Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

КАК ПОЛУЧИТЬ ЦИФРОВОЙ ПРОПУСК


МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ


ВЕСТНИК КОВРОВСКОГО РАЙОНА


АКЦИЯ ВЗАИМОПОМОЩИ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ КОРОНАВИРУСА. #МЫВМЕСТЕ


#ИЗДОМАНИНАШАГ НЕОБХОДИМО СТРОГО СОБЛЮДАТЬ РЕЖИМ САМОИЗОЛЯЦИИ


РЕАЛИЗАЦИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ


ПОЧЕТНЫЕ ГРАЖДАНЕ КОВРОВСКОГО РАЙОНА


ИНФОРМАЦИЯ О ПРОИЗВОДИТЕЛЯХ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ СЕРВИС ОПРОС


ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН


БЛАГОДАРИМ


ВСЕРОССИЙСКАЯ ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ 2020


МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА


ОБРАЩЕНИЕ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ


РЕАЛИЗАЦИЯ ИНИЦИАТИВ ГРАЖДАН


КОМФОРТНАЯ ГОРОДСКАЯ СРЕДА


ПРОГРАММА СЕЛЬСКАЯ ИПОТЕКА


ЖКХ


ТУРИСТСКАЯ КАРТА КОВРОВСКОГО РАЙОНА


БРОШЮРА "БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН"


ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА


МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ


МАЛЫЙ БИЗНЕС БОЛЬШОЙ СТРАНЫ


ПОДДЕРЖКА ИНВЕСТОРА


ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ


ПОРТАЛ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ДЕТИ


ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ


ВНИМАНИЮ ОПЕРАТОРОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ!


ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ГОСУСЛУГИ


МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР


33 ГУБЕРНИЯ


АФРИКАНСКАЯ ЧУМА


ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ И СЕРВИСЫ ПФР


РОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ИНИЦИАТИВА


КАРТА УБИТЫХ ДОРОГ


СООБЩИТЕ О «КОНВЕРТНЫХ ВЫПЛАТАХ» ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ


ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ РФ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ


МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ №2 ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ


ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ


ПРИМИ УЧАСТИЕ В РАЗВИТИИ РЕГИОНА - ЗАПЛАТИ НАЛОГИ


РАБОТА В РОССИИ


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЧС РОССИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ


18.02.2011 09:06

Информация о работе по обращениям граждан в администрации Клязьминского сельского поселения

Работу с обращениями граждан, а также организацию личного приема населения осуществляет глава администрации Клязьминского сельского поселения, заместитель главы администрации, специалисты.

Устное обращение

Личный прием граждан осуществляется в здании администрации по адресу: с. Клязьминский Городок, ул. Фабричный поселок, д.35, ежедневно с 8-00 до 9-00 , при личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Письменное обращение

направляется по адресу: 601952 Владимирская область Ковровский район с. Клязьминский Городок, ул. Фабричный поселок, д.35, Гражданин, направляя письменное обращение в администрацию Клязьминского сельского поселения, указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Письма, поступившие в адрес администрации, направляются главой администрации для принятия мер, организации проверки и ответа заместителю главы, другим специалистам администрации Клязьминского сельского поселения.

Письма и заявления граждан, по которым необходимо безотлагательное вмешательство, после доклада главе администрации Клязьминского сельского поселения рассматриваются работниками с выездом на место.

Предложения, заявления и обращения граждан, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются.

Ответы на письма и заявления граждан визируются исполнителем, подписываются главой Клязьминского сельского поселения.

В администрации осуществляется повседневный контроль за сроками и правильностью рассмотрения поступающих в адрес администрации заявлений, писем.

Обращений граждан.

Обращения граждан рассматриваются в срок до 30 дней со дня их регистрации. В случае необходимости срок рассмотрения может быть продлен главой администрации Клязьминского сельского поселения, давшим соответствующее распоряжение, но не более, чем на 1 месяц. При этом исполнитель письменно уведомляет автора обращения о продлении срока рассмотрения.

Образец письменного заявления:



Главе администрации
Клязьминского сельского поселения

______________________________________
от (Ф.И.О. полностью)
проживающей(его) по адресу:

Заявление

Прошу Вас (содержание вопроса)

Дата
подпись

Информация о рассмотрении обращений граждан по Клязьминскому сельскому поселению за 2022 год.

Всего обращений Списано в дело Рассмотрено всего С выездом на место Из них Сроки рассмотрения
получено всего В том числе из ВСО коллективные взято на контроль удовлетворено разъяснено отказано в срок в т.ч. до 15 дней с нарушением срока
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
71 28 0 71 0 71 29 71 0 0 71 23 0

Характер поступивших обращений

№ п/п Характер поступивших обращений Поступило всего
1 Обращение с ТКО 6
2 Уличное освещение 9
3 Вопросы благоустройства территории 17
4 Содержание домашних животных 7
5 Прочие вопросы 32

Информация о рассмотрении обращений граждан по Клязьминскому сельскому поселению за 2017 год.

Всего обращений Списано в дело Рассмотрено всего С выездом на место Из них Сроки рассмотрения
получено всего повторные коллек тивные взято на контроль удовлет ворено разъяс нено отказано в срок в т.ч. до 15 дней с нареше нием срока
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
123 0 8 123 0 123 47 87 36 0 123 66 0

Характер поступивших обращений

№ п/п Характер поступивших обращений Поступило всего
1 Улучшение жилищных условий 21
2 Вопросы землеустройства 12
3 Вопросы благоустройства территории 48
4 Вопросы ЖКХ 1
5 Прочие вопросы 41

Информация о рассмотрении обращений граждан по Клязьминскому сельскому поселению за 2016 год.

Всего обращений Списано в дело Рассмотрено всего С выездом на место Из них Сроки рассмотрения
получено всего повторные коллек тивные взято на контроль удовлет ворено разъяс нено отказано в срок с нареше нием срока
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
265 0 3 265 0 265 58 235 30 265 0

Характер поступивших обращений

№ п/п Характер поступивших обращений Поступило всего
1 Улучшение жилищных условий 24
2 Вопросы землеустройства 90
3 Вопросы благоустройства территории 30
4 Вопросы ЖКХ 35
5 Прочие вопросы 86

Обзор поступивших письменных и устных обращений граждан на 31.12.2015 год и результатах их рассмотрений.

Письменные обращения Устные обращения ИТОГО
1. поступило обращений 248 10 258
2. рассмотрено 248 10 258
3. результаты рассмотрения
- удовлетворено 238 8 246
- разъяснено 10 2 12
4. характер поступивших вопросов:
- улучшение жилищных условий 33 33
- вопросы землеустройства 148 148
- благоустройство 12 10 22
- другое 10 35 45
Обновлено 10.02.2023 17:23