Администрация Ковровского района
Виртуальная приемная Куда обратиться, если Полезная информация
Главная страница kovrr@avo.ru Карта сайта
10.08.2016 16:12
СКАЧАТЬ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
Администрация Ковровского района
            10.08.2016                  570           
Об утверждении Порядка формирования,
утверждения и ведения планов
закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения муниципальных
нужд Ковровского района
Владимирской области


В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 N 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг"

П о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Ковровского района Владимирской области согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы, начальника управления экономики, имущественных и земельных отношений администрации Ковровского района.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок.

Глава администрации Ковровского района В.В. Скороходов



Приложение
к постановлению администрации
Ковровского района
от 10.08.2016  № 570



ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД КОВРОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Ковровского района (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) с учетом требований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 N 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг" (далее - постановление Правительства от 21.11.2013 N 1043), и устанавливает последовательность действий по формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Ковровского района (далее - планы закупок).

1.2. Планы закупок формируются заказчиками исходя из целей осуществления закупок товаров, работ, услуг (далее - закупки), определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона N 44-ФЗ, а также с учетом установленных статьей 19 Федерального закона N 44-ФЗ требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов. Под муниципальными органами понимаются главные распорядители средств бюджета Ковровского района.

1.3. Планы закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатываются путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров второго года планового периода.

1.4. Планы закупок формируются на срок, соответствующий сроку действия бюджета муниципального образования Ковровский район на очередной финансовый год и плановый период.

1.5. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить, либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), которое планируется направить в установленных Федеральным законом N 44-ФЗ случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение указанного периода.

1.6. В планы закупок муниципальных заказчиков, действующих от имени муниципального образования Ковровский район (далее – муниципальные заказчики) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок бюджетных учреждений, указанных в подпункте "б" пункта 2.1 Порядка, и юридических лиц, указанных в подпункте "в" пункта 2.1 Порядка, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация, указанная в части 2 статьи 17 Федерального закона N 44-ФЗ, вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок.

1.7. Формирование, утверждение и ведение планов закупок юридическими лицами, указанными в подпункте "г" пункта 2.1 Порядка, осуществляются от лица муниципального образования Ковровский район, передавшего этим лицам полномочия муниципального заказчика.

2. Формирование и утверждение планов закупок

2.1. Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней:

а) муниципальными заказчиками, действующими от имени муниципального образования Ковровский район, - после доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

б) бюджетными учреждениями, созданными муниципальным образованием Ковровский район, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ, - после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;

в) автономными учреждениями, созданными муниципальным образованием Ковровский район, муниципальными унитарными предприятиями, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ, - после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений;

г) бюджетными, автономными учреждениями, созданными муниципальным образованием Ковровский район или муниципальными унитарными предприятиями, осуществляющими закупки в рамках переданных им органом местного самоуправления полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципальных контрактов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

2.2. Планы закупок формируются лицами, указанными в пункте 2.1 Порядка, на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) с учетом следующих сроков и положений:

а) муниципальные заказчики в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета Ковровского района (далее – главные распорядители), но не позднее срока, установленного в пункте 2.1 Порядка:

- формируют планы закупок и представляют их не позднее 1 августа текущего года главным распорядителям для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;

- корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями при составлении проекта решения о бюджете Ковровского района обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

- при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 2.1 Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя средств местного бюджета;

б) бюджетные учреждения, указанные в подпункте "б" пункта 2.1 Порядка в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее срока, установленного пунктом 2.1 Порядка:

- формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их не позднее 1 августа текущего года органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для учета при формировании обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

- корректируют при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проекта решения о бюджете;

- при необходимости уточняют планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают в сроки, установленные пунктом 2.1 Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом орган, осуществляющий функции и полномочия их учредителя;

в) юридические лица, указанные в подпункте "в" пункта 2.1 Порядка:

- формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, но не позднее срока, установленного пунктом 2.1 Порядка, после принятия решений (согласования проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;

- уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений утверждают в сроки, установленные пунктом 2.1 Порядка, планы закупок;

г) юридические лица, указанные в подпункте "г" пункта 2.1. Порядка:

- формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, но не позднее срока, установленного пунктом 2.1 Порядка, после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Ковровского района или приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Ковровского района;

- уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 2.1 Порядка, планы закупок.

2.3. Планы закупок формируются в виде единого документа с учетом требований к форме планов закупок товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 N 1043.

2.4. Утвержденные планы закупок размещаются лицами, указанными в пункте 2.1 Порядка, в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) в течение 3 рабочих дней со дня их утверждения или изменения.

3. Ведение планов закупок

3.1. Лица, указанные в пункте 2.1 Порядка, ведут планы закупок в соответствии с положениями Федерального закона N 44-ФЗ, и постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 N 1043.

3.2. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок являются:

а) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона N 44-ФЗ и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона N 44-ФЗ требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов;

б) приведение планов закупок в соответствие с муниципальными правовыми актами о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования Ковровский район на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);

в) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Владимирской области, решений, поручений высших исполнительных органов государственной власти Владимирской области, муниципальных правовых актов, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете;

г) реализация решения, принятого лицами, указанными в пункте 2.1 Порядка, по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;

д) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;

е) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона N 44-ФЗ, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

ж) принятие заказчиком решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Обновлено 10.08.2016 16:18
 
Сайт является средством массовой информации
(выписка из реестра зарегистрированных средств массовой информации)

Мы в социальных сетях

 


Рейтинг@Mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика