Администрация Ковровского района
Виртуальная приемная Куда обратиться, если Полезная информация
Главная страница kovrr@avo.ru Карта сайта
12.07.2016 17:34
СКАЧАТЬ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
Администрация Ковровского района
            11.07.2016                  474           
О внесении изменений в
муниципальную программу
«Развитие образования
Ковровского района
на 2014-2020 годы»


В целях приведения в соответствие с действующим законодательством му-ниципальной программы «Развитие образования Ковровского района на 2014-2020 годы» (далее –Программа), утвержденной постановлением администрации Ковровского района от 29.11.2013 № 1186,

П о с т а н о в л я ю:

1.Внести следующие изменения и дополнения в Программу:

1.1. В приложении к постановлению:

1.1.1. В разделе I ПАСПОРТ:

1.1.1.1. Строку «Целевые индикаторы и показатели» изложить в следующей редакции:

Целевые индикаторы и показатели

1. Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования).

2. Удельный вес численности населения в возрасте 5-18 лет, охваченного общим образованием, в общей численности населения в возрасте 5-18 лет.

3. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена.

4. Удельный вес численности обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (с учетом федеральных государственных образовательных стандартов), в общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций.

5. Доля детей, оставшихся без попечения родителей, всего, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов.

1.1.1.2. В строке «Ожидаемые результаты реализации Программы»:

1.1.1.2.1. В разделе «В системе дошкольного образования» в первом абзаце цифру «99,8» заменить цифрой «99,4», в третьем абзаце цифру «1,5» исключить, в четвертом абзаце слова «до 80 %» исключить;

1.1.1.2.2. В разделе «В системе воспитания и дополнительного образования детей» в первом абзаце цифру «85» заменить цифрой «75», во втором абзаце слова «до 85 %» исключить.

1.1.1.2.3. Дополнить словами следующего содержания:

«В обеспечении защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

- увеличение доли детей, оставшихся без попечения родителей, всего, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочере-ние)), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в государ-ственных (муниципальных) учреждениях всех типов».

1.1.1.2.4. В разделе «В развитии кадрового потенциала» в первом абзаце цифру «30» заменить цифрой «35», цифру «20» заменить цифрой «25».

1.1.2. В разделе III. «Основные цели и задачи Программы» подраздел «Целевыми показателями (индикаторами) Программы являются» изложить в следующей редакции: «Показатель 1 «Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)» характеризует степень удовлетворенности потребности населения в услугах дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет.

Показатель 2 «Удельный вес численности населения в возрасте 5 - 18 лет, охваченного общим образованием, в общей численности населения в возрасте 5 - 18 лет» определяется по итогам деятельности образовательных организаций и характеризует доступность образовательных услуг для всех категорий детей. Значение показателя рассчитывается по данным статистической и оперативной отчетности как отношение численности населения в возрасте 5 - 18 лет, охвачен-ного общим образованием, к общей численности населения в возрасте 5 - 18 лет. Показатель рассчитывается ежегодно по состоянию на 01 октября текущего года.

Показатель 3 «Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентов школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентов школ с худшими результатами единого государственного экзамена» характеризует равенство доступа к качественным образовательным услугам, позволяет оценить эффективность предусмотренных Программой мер, направленных на снижение дифференциации (разрыва) в качестве образовательных результатов между школами при неснижении среднего результата единого государственного экзамена в лучших школах. Показатель рассчитывается ежегодно по состоянию на 31 августа текущего года и характе-ризует качество образования в части образовательных результатов школьников.

Показатель 4 «Удельный вес численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организациях, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (с учетом федеральных государственных образовательных стандартов), в общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций» характеризует качество инфраструктуры обучения (материально-технической и технологической базы), реализацию требований федеральных государственных образовательных стандартов к условиям обучения. Базовый показатель определен по итогам деятельности общеобразовательных организаций и характеризует качество и безопасность условий реализации программ начального, основного, среднего общего образования для детей независимо от места их проживания.

Прогнозный показатель рассчитан в соответствии с прогнозной численностью обучающихся в общеобразовательных организациях. Значение показателя рассчитывается по данным электронного мониторинга "Наша новая школа" как отношение численности обучающихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, к общей численности обучающихся. Показатель рассчитывается ежегодно по состоянию на 31 декабря текущего года.

Показатель 5 «Доля детей, оставшихся без попечения родителей, всего, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочере-ние)), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в государ-ственных (муниципальных) учреждениях всех типов» определяет степень социального неблагополучия (благополучия) семей в регионе и позволяет оценить эффективность мер социальной поддержки, предоставляемых семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, эффективность работы по семейному жизнеустройству детей-сирот, эффективность деятельности по обеспечению основного права детей - жить и воспитываться в семье, эффективность деятельности государственных и муниципальных структур, обеспечивающих семейное жизнеустройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Показатель рассчитывается по формуле:

(1 - Д / Ч) x 100,

где:

Д - общая численность детей, оставшихся без попечения родителей, которые состоят на учете в органах опеки и попечительства (в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, под опеку (попечительство), в семейные детские дома и патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов) (форма N 103-РИК раздел 1 строка 36 графа 3 минус раздел 2 строка 24 графа 12);

Ч - численность населения в возрасте от 0 до 17 лет (включительно) по состоянию на 31 декабря отчетного года (данные Росстата)».

1.2.3. Раздел «Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной про-граммы и их значениях» изложить в редакции согласно приложению №1 к постановлению администрации Ковровского района.

2.1. В приложении № 1 к муниципальной программе «Развитие образования Ковровского района на 2014 - 2020 годы»:

2.1. 1.В разделе I ПАСПОРТ строку «Целевые индикаторы и показатели 1 Подпрограммы » изложить в следующей редакции:

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1

- охват детей дошкольными образовательными организациями (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, посещающих дошкольные образовательные организации, к общей численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет);

- удельный вес численности детей частных дошкольных образовательных организаций в общей численности детей дошкольных образовательных организаций;

- численность детей в дошкольных образовательных организациях, приходящихся на одного педагогического работника;

- удельный вес численности детей дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими новому образовательному стандарту дошкольного образования;

- количество мест для реализации программ дошкольного образования, созданных в ходе реализации утвержденного комплекса мероприятий, в том числе с возможностью использования для реализации программ общего образования;

- доля детей-инвалидов дошкольного возраста, охваченных социальной поддержкой;

- удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение;

- охват детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет);

- удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций;

- удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 35 лет образовательных организаций дополнительного образования детей в общей их численности;

- отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в общем образовании в регионе;

- отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в регионе;

- отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования к средней заработной плате учителей в регионе;

- удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования;

- удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций;

- удовлетворенность населения качеством общего образования;

- доля обучающихся, обеспеченных подвозом к общеобразовательным организациям школьными автобусами;

- доля муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования;

- доля муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования;

- число обучающихся в расчете на одного педагогического работника общего образования;

- удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся в классах, не являющихся специальными (коррекционными), общеобразовательных организаций, в общей численности детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательных организациях;

- удельный вес численности детей, занимающихся в кружках, организованных на базе дневных общеобразовательных организаций, в общей численности обучающихся в дневных общеобразовательных организациях (в городских поселениях и сельской местности);

- удельный вес численности детей, занимающихся в спортивных кружках, организованных на базе общеобразовательных организаций, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях (в городских поселениях и сельской местности);

- удельный вес числа общеобразовательных организаций, имеющих скорость подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" от 1 Мбит/с и выше, в общем числе общеобразовательных организаций, подключенных к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в городских поселениях и сельской местности);

- доля общеобразовательных организаций, использующих дистанционные технологии, в общей численности общеобразовательных организаций;

- доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций;

- удельный вес педагогических работников, прошедших повышение квалификации, от общего числа педагогических работников области;

- количество созданных мест в образовательных организациях для обучающихся за счет строительства или приобретения объектов капитального строительства;

- доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений

2.1.2. В строке «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы Про-граммы 1»:

2.1.2.1. В абзаце 16 цифру «30» заменить цифрой «35», цифру «24» заменить цифрой «20».

2.1.2.2. В абзаце 26 цифру «25» заменить цифрой «28».

2.1.3. В разделе III. «Цели и задачи подпрограммы 1» подраздел «Для решения поставленных задач вводятся следующие показатели» изложить в следующей редакции:

«Показатель 1 «Охват детей дошкольными образовательными организациями (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, посещающих дошкольные образовательные организации, к общей численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет)» характеризует степень удовлетворенности потребности населения в услугах дошкольного образования для детей младшего дошкольного возраста (2 мес. - 3 года).

Показатель 2 «Удельный вес численности детей частных дошкольных образовательных организаций в общей численности детей дошкольных образовательных организаций» указывает на степень развития услуг, предоставляемых частными дошкольными образовательными организациями.

Показатель 3 «Численность детей в дошкольных образовательных организациях, приходящихся на одного педагогического работника» указывает как на экономическую эффективность деятельности образовательной организации, так и на педагогическую целесообразность организации образовательного процесса.

Показатель 4 «Удельный вес численности детей дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими новому образовательному стандарту дошкольного образования» показывает долю образовательных организаций, обеспеченных современными требованиями к организации образовательного процесса.

Показатель 5 «Количество мест для реализации программ дошкольного образования, созданных в ходе реализации утвержденного комплекса мероприятий, в том числе с возможностью использования для реализации программ общего образования» имеет расчетное значение для определения уровня удовлетворенности населения в услугах дошкольного образования и указывает на обеспеченность местами детей дошкольного возраста, на уровень удовлетворенности населения услугами дошкольного образования.

Показатель 6 «Доля детей-инвалидов дошкольного возраста, охваченных социальной поддержкой» указывает на удельный вес детей-инвалидов дошкольного возраста, реализовавших право на меры социальной поддержки.

Показатель 7 «Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение» характеризует доступность качественных образовательных услуг для детей с ограниченными возможностями здоровья. В этом направлении уже предприняты серьезные шаги в рамках приоритетного национального проекта «Образование» и национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», которые получат продолжение в рамках Программы.

Показатель 8 «Охват детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет)» характеризует доступность и востребованность услуг дополнительного образования детей. Конструкция показателя и методика его расчета включает как бесплатные, так и платные услуги дополнительного образования детей, что позволяет оценить эффективность предложенных в Программе сбалансированных мер по стимулированию предложения платных услуг дополнительного образования, в том числе со стороны негосударственного сектора, при гарантированной доступности услуг для детей из малообеспеченных семей.

Показатель 9 «Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций» характеризует кадровый ресурс системы образования. Для системы образования района характерна низкая доля молодых педагогов в педагогических коллективах. Показатель позволит объективно оценить эффективность программных мер по повышению заработной платы, привлечению молодых учителей для работы в сельских школах.

Показатель 10 «Удельный вес численности педагогических работников в воз-расте до 35 лет образовательных организаций дополнительного образования детей в общей их численности» характеризует кадровый ресурс системы дополнительного образования. Для системы дополнительного образования района характерна низкая доля молодых педагогов в педагогических коллективах. Показатель позволит объективно оценить эффективность программных мер по повышению заработной платы, привлечению молодых педагогов.

Показатель 11 «Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в общем образовании в регионе» характеризует результативность перехода на эффективный контракт с воспитателями дошкольных образовательных организаций, престиж профессии воспитателя, педагога и привлекательность ее для молодых специалистов.

Показатель 12 «Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в регионе» характеризует результативность перехода на эффективный контракт с учителями, педагогами общеобразовательных организаций, престиж профессии учителя, педагога и привлекательность ее для молодых специалистов.

Показатель 13 «Отношение среднемесячной заработной платы педагогов муниципальных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей во Владимирской области» характеризует результативность перехода на эффективный контракт с педагогами дополнительного образования организаций дополнительного образования, престиж профессии педагога и привлекательность ее для молодых специалистов.

Показатель 14 «Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования» характеризует долю учащихся организаций общего образования, которые обучаются в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования.

Показатель 15 «Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций» характеризует качество выполнения муниципальных программ в сфере образования, предусматривающих меры по сокращению количества организаций общего образования, осуществляющих образовательный процесс в две смены.

Показатель 16 «Удовлетворенность населения качеством общего образования» характеризует оценку гражданами условий осуществления образовательной деятельности, созданных в школах, качества предметной подготовки и метапредметных умений учащихся.

Показатель 17 «Доля обучающихся, обеспеченных подвозом к общеобразовательным организациям школьными автобусами» характеризует соответствующие условия, созданные для безопасной перевозки детей школьным автобусом до места учебы и обратно.

Показатель 18 «Доля муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования» характеризует качество условий обучения учащихся.

Показатель 19 «Доля муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования» характеризует качество условий обучения учащихся.

Показатель 20 «Число обучающихся в расчете на одного педагогического ра-ботника общего образования» указывает как на экономическую эффективность деятельности образовательной организации, так и на педагогическую целесообразность организации образовательного процесса.

Показатель 21 «Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся в классах, не являющихся специальными (коррекционными), общеобразовательных организаций, в общей численности детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательных организациях» характеризует долю учащихся детей-инвалидов организаций общего образования, которые обучаются в общеобразовательных организациях.

Показатель 22 «Удельный вес численности детей, занимающихся в кружках, организованных на базе дневных общеобразовательных организаций, в общей численности обучающихся в дневных общеобразовательных организациях (в городских поселениях и сельской местности)» характеризует долю обучающихся, занятых программами дополнительного образования в общеобразовательных организациях.

Показатель 23 «Удельный вес численности детей, занимающихся в спортивных кружках, организованных на базе общеобразовательных организаций, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях (в городских поселениях и сельской местности)» характеризует долю обучающихся, занятых программами дополнительного образования спортивной направленности в общеобразовательных организациях.

Показатель 24 «Удельный вес числа общеобразовательных организаций, имеющих скорость подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" от 1 Мбит/с и выше, в общем числе общеобразовательных организаций, подключенных к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в городских поселениях и сельской местности)» направлен на повышение качества предоставляемых образовательных услуг общеобразовательными организациями.

Показатель 25 «Доля общеобразовательных организаций, использующих ди-станционные технологии, в общей численности общеобразовательных организаций» характеризует использование в общеобразовательных организациях различных моделей организации обучения школьников с использованием дистанционных технологий (профильное обучение, дополнительное образование, обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, обучение в малокомплектных школах, консультирование учащихся и др.).

Показатель 26 «Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций» характери-зует динамику создания сети общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для получения инклюзивного образования детьми-инвалидами.

Показатель 27 «Удельный вес педагогических работников, прошедших повы-шение квалификации, от общего числа педагогических работников района» призван обеспечить гарантированную педагогическим работникам возможность повышать квалификацию 1 раз в 3 года.

Показатель 28 «Количество созданных мест в образовательных организациях для обучающихся за счет строительства или приобретения объектов капитального строительства» имеет расчетное значение для определения уровня удовлетворенности населения в услугах дошкольного и общего образования и указывает на обеспеченность местами детей дошкольного и школьного возраста, на уровень удовлетворенности населения услугами дошкольного и общего образования.

Показатель 29 «Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений» характеризует качество условий обучения учащихся».

2.1.4. Раздел «Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы 1 и их значениях» изложить в редакции согласно приложению №2 к настоящему постановлению администрации Ковровского района.

3.1. В приложении 2 к муниципальной программе «Развитие образования Ковровского района на 2014 - 2020 годы»:

3.1. 1. Приложение № 2 к Подпрограмме «Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Ковровском районе на 2014-2020годы» изложить в редакции согласно приложению №3 к настоящему постановлению администрации Ковровского района.

4.1. В приложении 3 к муниципальной программе «Развитие образования Ковровского района на 2014 - 2020 годы» в разделе VI. «Оценка эффективности и прогноз основных ожидаемых конечных результатов реализации Программы»:

4.1. 1.Во втором абзаце цифру «50» заменить цифрой «61».

4.2.1. Строку «Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования» изложить в следующей редакции:

Наименование целевого показателя Ед. изм. Значение показателей
Базовый год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год
1 Удельный вес численности обучающихся по программам начального, основного общего и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам начального, основного общего и среднего общего образования процентов 58 58,5 59 59,5 60 60,5 61

5.1. В приложении 4 к муниципальной программе «Развитие образования Ковровского района на 2014 - 2020 годы»:

5.1. 1. В разделе I ПАСПОРТ строку «Целевые индикаторы и показатели» изложить в следующей редакции:

Целевые индикаторы и показатели

- повышение качества и безопасности питания;

- охват 89%учащихся 1-4 классов горячим питанием;

- охват 65% учащихся 5-11 классов горячим питанием

5. 1.2. В разделе III. Основные цели и задачи подпрограммы подраздел «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы» изложить в следующей редакции:

Целевые индикаторы и показатели
Подпрограммы
2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год
Удельный вес воспитанников, обеспеченных горячим питанием, от общей численности воспитанников 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100%
Удельный вес учащихся 1-4 классов, горячим питанием, от общей численности обучающихся данной возрастной категории 99,8% 89% 89% 89% 89% 89% 89%
Удельный вес учащихся 5-11 классов, обеспеченных горячим питанием, от общей численности обучающихся 65% 65% 65% 65% 65% 65% 65%

6.1. В приложении 6 к муниципальной программе «Развитие образования Ковровского района на 2014 - 2020 годы»:

6.1.1.В разделе I ПАСПОРТ строку «Целевые индикаторы и показатели» изложить в следующей редакции:

Целевые индикаторы и показатели

Целевыми индикаторами программы являются:

- доля образовательных организаций, оборудованных видеонаблюдением;

- доля образовательных организаций, оборудованных кнопками экстренного вызова полиции (КЭВП) (КТС)

6.1.2. В разделе III. Основные цели и задачи Программы таблицу 1 «Целевые индикаторы достижения основных целей программы» изложить в следующей редакции:

Наименование целевого показателя Ед. изм. Значение показателей
Базовый год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год
1 Удельный вес образовательных организаций, оснащенных кнопкой экстренного вызова полиции % 65 65 65 65 65 65 65
2 Удельный вес образовательных организаций, оборудованных видеонаблюдением % 48 69 81 85 88 88 88

7.1. В приложении 7 к муниципальной программе «Развитие образования Ковровского района на 2014 - 2020 годы»:

7.1.1. В разделе I. ПАСПОРТ:

7.1.1.1. Строку «Целевые индикаторы и показатели Программы» изложить в следующей редакции:

Целевые индикаторы и показатели
Программы

- доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в региональном банке данных о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, подлежащих устройству на воспитание в семьи граждан, в общем числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

- численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в отчетном финансовом году, в том числе по решению суда;

- доля детей по категориям места жительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации

7.1.1.2. Строку «Контроль и руководство за выполнением программы» ис-ключить.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления образования.

Глава администрации Ковровского района В.В. Скороходов



Приложение № 1    посмотреть (в формате PDF)

Обновлено 12.07.2016 18:13
 
Сайт является средством массовой информации
(выписка из реестра зарегистрированных средств массовой информации)

Мы в социальных сетях

 


Рейтинг@Mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика