Администрация Ковровского района
Виртуальная приемная Куда обратиться, если Полезная информация
Главная страница kovrr@avo.ru Карта сайта
ПОРЯДОК подачи и рассмотрения обращений по вопросам надежности теплоснабжения на территории Ковровского района
28.10.2015 10:20

Утверждено
постановлением администрации
Ковровского района
от 20.10.2015  № 729



ПОРЯДОК
подачи и рассмотрения обращений по вопросам надежности
теплоснабжения на территории Ковровского района

1. Настоящий Порядок подачи и рассмотрения обращений по вопросам надежности теплоснабжения на территории Ковровского района (далее – Порядок), разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты

Правительства Российской Федерации» в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории района.

2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей- граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

3. Обращения потребителей могут подаваться в письменной форме, а в течение отопительного сезона – в устной форме, в том числе по телефонам: оперативный дежурный ЕДДС Ковровского района: 2-34-21 (круглосуточно); заместитель главы, начальник управления жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры: 2-34-16 (в рабочие дни с 8.30 до 12.30, с 13.30 до 17.30).

Ежедневно до 8.30 оперативные дежурные ЕДДС сообщают должностному лицу администрации о количестве и характере обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения за истекший период и о принятых в отношении обращений мерах.

4. Поступившие обращения регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

После регистрации обращения должностное лицо администрации обязано:

- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

- определить теплоснабжающую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;

- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

- в течение 2-х рабочих дней (в течение 3-х часов в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомление) в теплоснабжающую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

5. Теплоснабжающая организация обязана ответить на запрос должностного лица администрации в течение 3-х дней (в течение 3-х часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо администрации в течение 3-х часов информирует об этом органы прокуратуры.

6. После получения ответа от теплоснабжающей организации должностное лицо администрации в течение 3-х дней (в течение 6-ти часов в отопительный период) обязано:

- совместно с теплоснабжающей организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения,

- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей.

7. При подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

8. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5-ти рабочих дней (в течение 24-х часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата времени отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

9. Должностное лицо администрации обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей организацией.

10. Теплоснабжающая организация вправе обжаловать вынесенное предписание в судебном порядке.

 
Сайт является средством массовой информации
(выписка из реестра зарегистрированных средств массовой информации)

Мы в социальных сетях

 


Рейтинг@Mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика