Администрация Ковровского района
Виртуальная приемная Куда обратиться, если Полезная информация
Главная страница kovrr@avo.ru Карта сайта
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Информация о деятельности администрации Ковровского района согласно ст.13 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»

Открытые данные

О районе

Органы власти

Экономика

История района,
Символика,
Герои Советского Союза, Герои Социалистического труда,
Экологическая характеристика и природопользование,
Достопримечательности
Глава Ковровского района,
Глава администрации Ковровского района,
Структурные подразделения,
Совет народных депутатов,
Муниципальные предприятия и учреждения,
Сельские и городские поселения
Промышленность,
Агропромышленный комплекс,
Строительный комплекс,
ЖКХ,
Дорожное хозяйство,
Транспорт,
Газификация,
Поддержка малого и среднего предпринимательства
Потребительский рынок
Доступное жилье
Поддержка инвестора
Предприятия района
Стратегия развития района
Градостроительная деятельность

Культура,
молодежная политика,
туризм

Образование

Здравоохранение

Учреждения здравоохранения

Спорт

Спортивные учреждения

 

Мероприятия

Официальные документы

Официальные документы сельских и городского поселения

Муниципальные закупки

Муниципальный контроль

Устав Ковровского района Владимирской области
Официальный информационный бюллетень "Вестник Ковровского района"
(сетевое издание)

Антитеррористическая комиссия

Антинаркотическая комиссия

Проекты нормативно-правовых актов

Муниципальные услуги

Гражданская оборона,
защита населения от ЧС

Оперативная информация для населения!

Земля, имущество, реклама, концессия


Программы

Муниципальные задания


Целевое обучение

28.10.2015 10:20

Утверждено
постановлением администрации
Ковровского района
от 20.10.2015  № 729



ПОРЯДОК
подачи и рассмотрения обращений по вопросам надежности
теплоснабжения на территории Ковровского района

1. Настоящий Порядок подачи и рассмотрения обращений по вопросам надежности теплоснабжения на территории Ковровского района (далее – Порядок), разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты

Правительства Российской Федерации» в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории района.

2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей- граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

3. Обращения потребителей могут подаваться в письменной форме, а в течение отопительного сезона – в устной форме, в том числе по телефонам: оперативный дежурный ЕДДС Ковровского района: 2-34-21 (круглосуточно); заместитель главы, начальник управления жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры: 2-34-16 (в рабочие дни с 8.30 до 12.30, с 13.30 до 17.30).

Ежедневно до 8.30 оперативные дежурные ЕДДС сообщают должностному лицу администрации о количестве и характере обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения за истекший период и о принятых в отношении обращений мерах.

4. Поступившие обращения регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

После регистрации обращения должностное лицо администрации обязано:

- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

- определить теплоснабжающую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;

- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

- в течение 2-х рабочих дней (в течение 3-х часов в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомление) в теплоснабжающую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

5. Теплоснабжающая организация обязана ответить на запрос должностного лица администрации в течение 3-х дней (в течение 3-х часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо администрации в течение 3-х часов информирует об этом органы прокуратуры.

6. После получения ответа от теплоснабжающей организации должностное лицо администрации в течение 3-х дней (в течение 6-ти часов в отопительный период) обязано:

- совместно с теплоснабжающей организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения,

- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей.

7. При подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

8. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5-ти рабочих дней (в течение 24-х часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата времени отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

9. Должностное лицо администрации обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей организацией.

10. Теплоснабжающая организация вправе обжаловать вынесенное предписание в судебном порядке.

 
Сайт является средством массовой информации
(выписка из реестра зарегистрированных средств массовой информации)

Мы в социальных сетях

 


Рейтинг@Mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика