Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

КАК ПОЛУЧИТЬ ЦИФРОВОЙ ПРОПУСК


МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ


ВЕСТНИК КОВРОВСКОГО РАЙОНА


АКЦИЯ ВЗАИМОПОМОЩИ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ КОРОНАВИРУСА. #МЫВМЕСТЕ


#ИЗДОМАНИНАШАГ НЕОБХОДИМО СТРОГО СОБЛЮДАТЬ РЕЖИМ САМОИЗОЛЯЦИИ


РЕАЛИЗАЦИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ


ПОЧЕТНЫЕ ГРАЖДАНЕ КОВРОВСКОГО РАЙОНА


ИНФОРМАЦИЯ О ПРОИЗВОДИТЕЛЯХ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ СЕРВИС ОПРОС


ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН


БЛАГОДАРИМ


ВСЕРОССИЙСКАЯ ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ 2020


МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА


ОБРАЩЕНИЕ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ


РЕАЛИЗАЦИЯ ИНИЦИАТИВ ГРАЖДАН


КОМФОРТНАЯ ГОРОДСКАЯ СРЕДА


ПРОГРАММА СЕЛЬСКАЯ ИПОТЕКА


ЖКХ


ТУРИСТСКАЯ КАРТА КОВРОВСКОГО РАЙОНА


БРОШЮРА "БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН"


ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА


МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ


МАЛЫЙ БИЗНЕС БОЛЬШОЙ СТРАНЫ


ПОДДЕРЖКА ИНВЕСТОРА


ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ


ПОРТАЛ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ДЕТИ


ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ


ВНИМАНИЮ ОПЕРАТОРОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ!


ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ГОСУСЛУГИ


МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР


33 ГУБЕРНИЯ


АФРИКАНСКАЯ ЧУМА


ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ И СЕРВИСЫ ПФР


РОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ИНИЦИАТИВА


КАРТА УБИТЫХ ДОРОГ


СООБЩИТЕ О «КОНВЕРТНЫХ ВЫПЛАТАХ» ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ


ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ РФ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ


МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ №2 ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ


ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ


ПРИМИ УЧАСТИЕ В РАЗВИТИИ РЕГИОНА - ЗАПЛАТИ НАЛОГИ


РАБОТА В РОССИИ


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЧС РОССИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ


13.12.2010 11:29

Информация о работе по обращениям граждан в администрации Новосельского сельского поселения

     Работу с обращениями граждан, а также организацию личного приема населения осуществляет глава сельского поселения, заместитель главы администрации, главные специалисты администрации.  

Устное обращение

     Личный прием граждан осуществляется в здании администрации сельского поселения ежедневно с 8-00 до 9-00. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

     Личный прием населения в администрации сельского поселения, учет и регистрацию устных и письменных заявлений, предложений и обращений граждан организует заместитель главы администрации, отвечающих за организационной и кадровую работу.

Письменное обращение

     направляется по адресу: 601965 Ковровский район п.Новый ул.Школьная д.1а.

     Гражданин, направляя письменное обращение в администрацию сельского поселения, указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

     Письма, поступившие в адрес администрации, направляются главой сельского поселения для принятия мер, организации проверки и ответа заместителю главы, другим специалистам администрации.

     Письма и заявления граждан, по которым необходимо безотлагательное вмешательство, после доклада главе сельского поселения рассматриваются работниками с выездом на место.

     Предложения, заявления и обращения граждан, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются.

     Ответы на письма и заявления граждан визируются исполнителем, подписываются главой сельского поселения или его заместителями.

     В администрации осуществляет повседневный контроль за сроками и правильностью рассмотрения поступающих в адрес администрации заявлений, писем и обращений населения.

     Обращения граждан рассматриваются в срок до 30 дней со дня их регистрации. В случае необходимости срок рассмотрения может быть продлен главой сельского поселения, давшим соответствующее поручение, но не более, чем на один месяц. При этом исполнитель письменно уведомляет автора обращения о продлении срока рассмотрения.

     В 2009 году письменно в администрацию Новосельского сельского поселения обратились 10 граждан. В основном это вопросы благоустройства территории, ссоры между соседями. На все обращения даны письменные ответы с разъяснениями.  

Информация о рассмотрении обращений граждан по Новосельскому сельскому поселению за 2019 год.

Всего обращений Списано в дело Рассмотрено всего С выездом на место Из них Сроки рассмотрения
получено всего повторные коллективные взято на контроль удовлетворено разъяснено отказано в срок в т.ч. до 15 дней с нарeшением срока
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
60 0 6 0 60 60 3 40 16 4 60 12 0

Характер поступивших обращений

№ п/п Характер поступивших обращений Поступило всего
1 Улучшение жилищных условий -
2 Вопросы землеустройства -
3 Вопросы благоустройства территории 48
4 Вопросы ЖКХ 6
5 Прочие вопросы 6

Информация о рассмотрении обращений граждан по Новосельскому сельскому поселению за 2016 год.

Информация о рассмотрении обращений граждан по Новосельскому сельскому поселению за 2015 год.

Информация о рассмотрении обращений граждан по Новосельскому сельскому поселению за 9 месяцев 2015 года.

Информация о рассмотрении обращений граждан по Новосельскому сельскому поселению за второе полугодие 2014 года.

Информация о рассмотрении обращений граждан по Новосельскому сельскому поселению за первое полугодие 2014 года

Информация о рассмотрении обращений граждан по Новосельскому сельскому поселению за 2013 год.

Обновлено 10.01.2020 11:15