Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
АКЦИЯ ВЗАИМОПОМОЩИ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ КОРОНАВИРУСА. #МЫВМЕСТЕ
#ИЗДОМАНИНАШАГ НЕОБХОДИМО СТРОГО СОБЛЮДАТЬ РЕЖИМ САМОИЗОЛЯЦИИ
РЕАЛИЗАЦИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
ПОЧЕТНЫЕ ГРАЖДАНЕ КОВРОВСКОГО РАЙОНА
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОИЗВОДИТЕЛЯХ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ СЕРВИС ОПРОС
ВСЕРОССИЙСКАЯ ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ 2020
ОБРАЩЕНИЕ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ
ТУРИСТСКАЯ КАРТА КОВРОВСКОГО РАЙОНА
ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
ПОРТАЛ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ДЕТИ
ВНИМАНИЮ ОПЕРАТОРОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ!
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР
ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ И СЕРВИСЫ ПФР
РОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ИНИЦИАТИВА
СООБЩИТЕ О «КОНВЕРТНЫХ ВЫПЛАТАХ» ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ РФ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ
МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ №2 ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИМИ УЧАСТИЕ В РАЗВИТИИ РЕГИОНА - ЗАПЛАТИ НАЛОГИ
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЧС РОССИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
24.02.2015 10:31 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Во Владимирской области работает поисковый отряд "Земляк". В ходе поисковых работ были обнаружены новые сведения о наших земляках, которые считались без вести пропавшимися. Квакине Петре Юрьевиче уроженце д. Сенино и Ярове Александре Николаевиче уроженце п. Красный маяк. Сейчас ведется работа по поиску их родственников Квакин Петр Юрьевич :родился в 1920 году, Ковроский раон д. Сенино. Призван в армию в 1940, рядовой. Погиб в бою в ноябре 1942 года. Яров Александр Николаевич родился в 1918 году, п. Красный Маяк Ковровского района Призван в армию в 1941 году, рядовой. Пропал без вести в сентябре 1941 года. В образовательных организациях Ковровского района действуют 6 школьных музея и 2 музейные комнаты. Хорошо подобранные фонды музеев и музейных комнат позволяют не только создавать содержательные, идейно насыщенные, яркие, запоминающиеся экспозиции, но и постоянно их обновлять, развивать и систематически организовывать выставки. Фонды музея постоянно пополняются. В настоящее время музеи и музейные комнаты пополняется материалами поисковых заданий, за счёт подарков и передачи писем, документов жителями Ковровского района. В результате поисковой работы собраны много подлинных документов, которые включены в экспозиции музеев и музейных комнат.
Путеводитель по музеям общеобразовательных учреждений Ковровского района
В сборнике дана краткая справочная информация о музеях и музейных комнатах образовательных учреждений Ковровского района Владимирской области: адреса, история создания, описание разделов экспозиций, направлений современной деятельности. Сборник представляет интерес для педагогических работников, занимающихся организацией краеведческой работы, досуговой деятельности обучающихся, классных руководителей. Музей образовательного учреждения - особое явление российского образования Музей - учреждение, занимающееся собиранием, изучением, хранением и экспонированием предметов - памятников естественной истории, материальной и духовной культуры, а также просветительской и популяризаторской деятельностью. ( С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова Толковый словарь русского языка. М.1995.,с.361.) Школьный музей - это творческое сотрудничество учителей и учеников, он объединяет многие поколения и выпускников разных лет, является хранителем и продолжателем лучших традиций. Музей – системообразующий фактор воспитательного пространства в микрорайоне, посёлке, селе. Являясь довольно часто единственным хранителем местной истории, в общественной жизни села, он играет главную роль Школьный музей – универсальный инструмент музейной педагогики. Одно из правил музейной педагогики - это развитие исследовательской деятельности обучающихся, которая способна помочь ребёнку стать творческой личностью, сформировать систему ценностей, где главным оказываются человеческие отношения. Музейные экспозиции оживают, превращаются в культуросозидающую силу, если ученик сам участвовал в их создании. В настоящий момент музейная педагогика даёт неограниченные возможности учителю для проведения нестандартных уроков, различных мероприятий, предполагает организацию диалога. Экспонаты используются учителями на уроках истории, литературы, иностранного языка, рисования, музыки, мировой художественной культуры. Интегрированные уроки наиболее распространены в практике школ, имеющих музеи. Музей обеспечивает практическую направленность в преподавании ряда предметов Музей оказывает содействие развитию коммуникативных компетентностей детей, формированию интереса к отечественной культуре и уважительного отношения к нравственным ценностям прошлых поколений. Музей - не учебный кабинет школы, а воспитательный центр открытого образовательного пространства, который является координатором патриотической деятельности, связующей нитью между школой и другими учреждениями культуры, общественными организациями. Музей - открытая образовательная система, где деятельность обучающихся не ограничивается пространством школы, нет традиционной оценки и есть свобода в выборе деятельности обучающихся разных возрастных групп, т.е. созданы дополнительные условия мотивации познавательной деятельности обучающихся. Музей формирует ценностные ориентиры личности. Овладение основами музейного дела, знакомство со спецификой различных профессий, ремёсел, народных промыслов в процессе краеведческих изысканий оказывают определённое влияние на профессиональную ориентацию обучающихся, формирует ценностные ориентиры личности. Школьные музеи и музейные комнаты в Ковровском районе - это кладовые памяти, центры поиска и творчества учителей, обучающихся, родителей, любви и уважения к прошлому и настоящему во имя будущего. Музей«История села Клязьминский Городок»Муниципальное общеобразовательное учреждение«Клязьмогородецкая средняя общеобразовательная школа»
Сегодняшний день музея: • На базе краеведческого материала в музее проводятся тематические уроки: «История в лицах», «Художественные промыслы Владимирской области», «Русская изба» • В музее работает кружок «Историки-краеведы» • Проводятся экскурсии по музею и историческим местам села • С 2004 года в музее действует творческая мастерская «Возрождение старых ремесел» (глиняная игрушка, плетение на коклюшках, бисероплетение, резьба по дереву, лоскутное шитье) На базе музея ведется поисковая деятельность « Исчезнувшие села и деревни нашего района», собираются воспоминания старожилов. Школьный музей работает по направлениям: • Летопись родного края • Культурное наследие • Литературное краеведение • Великая Отечественная война • Этнография • Родословие • Земляки • История детского движения Награды музея: - В 2005 г - Диплом лауреата III степени VII областного смотра-конкурса музеев образовательных учреждений - В 2007 г - Благодарность за участие в областном конкурсе на лучшую организацию работы музеев образовательных учреждений по патриотическому воспитанию учащихся - В 2008 г - Грамота департамента образования за разработку и внедрение элементов инновационной технологии в музейную практику - В 2009 г - Грамота участника областного конкурса на лучшую организацию работы музеев образовательных учреждений по патриотическому воспитанию учащихся. Фонд музея насчитывает 636 экземпляров (вещи, документы, награды, фотографии и т.д.), вспомогательный фонд составляет 412 экземпляров (книги, газетные статьи). Музей боевой славы 262 стрелковой дивизииМуниципальное образовательное учреждение « Мелеховская средняя общеобразовательная школа № 1 имени И.П.Монахова»
Из истории музея Музей открыт в 1975 году, паспортизирован в 1988г. В 1985 году музею присвоено звание « Народный музей». Музей – неоднократный призёр выставок ВВЦ (ВДНХ СССР), победитель , призёр областных и всероссийских смотров работы школьных музеев.
Основные разделы экспозиции • Схема боевого пути дивизии – электрофицированная карта. • 1941 год. Битва под Москвой. • 1942 год. Ржев и Белый. • 1943 год. Смоленск. • 1945 год. Порт- Артур. Разгром фашистской Германии и империалистической Японии. • Уголок партизанской землянки. • 323 медико- санитарный батальон. • Мелеховцы в боях за Родину. • Самородок земли Мелеховской (наш земляк Симонов С.Г.- конструктор стрелкового оружия). • Солдат. Учитель. Писатель (памяти Игоря Петровича Монахова - основателя школьного музея, ветерана дивизии). • Подарки школьному музею. • Награды. Фонды музея.
Наиболее ценные экспонаты Блиндаж, выполненный в натуральную величину, вся обстановка которого составлена из подлинных предметов периода Великой Отечественной войны: плащ- палатка, лампа « летучая мышь», развёрнутая на столе карта боевых действий, трофейный телефонный аппарат, солдатская фляжка, котелок, алюминиевая кружка и другие предметы военного времени, заполняющие строгий интерьер блиндажа. В музее создана диорама последнего боя Алексея Томского, за который ему посмертно было присвоено звание Героя Советского Союза.
Сегодняшний день музея:
Историко-краеведческий музей «Моя малая Родина»Муниципальное образовательное учреждение «Крутовская основная общеобразовательная школа»
Из истории музея
Основные разделы экспозиции
Наличие в музее материалов, собранных обучающимися в походах и экспедициях в результате поисковой работы (2006-2009гг.) «Солдаты Победы» « Воины- интернационалисты» « Как тебе служится?» Все материалы подкреплены фотографиями, подлинными документами, воспоминаниями очевидцев, письмами участников войны. Наша « Малая Родина» богата знаменитыми людьми: Шпагин Г.С.- конструктор – изобретатель стрелкового оружия, Герой Социалистического труда Медведев И.Н. – сигнальщик с крейсера « Варяг» Желтов А.Г.- создатель Клюшниковской коммуны- 1928 Симонов С.Г.- конструктор- изобретатель стрелкового оружия, Герой Социалистического труда Чистяков И.М.- генерал- полковник, воевавший вместе с маршалом Василевским Организация выставок в музее и за его пределами: • «С неё начинается Родина»(2008- Год семьи); • «Из истории Марьинской школы» (1879- 2009 гг.); • «Солдаты победы» - об участниках Великой Отечественной войны, бывших учениках школы; • «Жизнь и деятельность нашего земляка конструктора- изобретателя стрелкового оружия Шпагина Г.С.»; • «Развитие космонавтики в России»; • «Знаете каким он парнем был?» ( О Ю. Гагарине и других космонавтах); • «История детских и молодёжных организаций в нашей школе; • «История развития сельского хозяйства в нашем крае»; • «Чудо нашей Малой Родины» ( об усадьбе рода Танеевых, с. Маринино.
Сегодняшний день музея
В школе разработано несколько образовательных программ по краеведению, в основу которых положены подлинные документы школьного музея.
Традиционным стало проведение воспитательных мероприятий, с использованием музейного материала: • «Заповедные уголки нашей Малой Родины»( Маринино, усадьба Танеевых); • «В чём сила князя?»(8-9 класс день рождения А.Невского); • «Наш земляк - Ястребцев В.И.»; • «Выпускники нашей школы- участники Великой Отечественной войны» ( 1-9 классы) На базе музея проводятся встречи со старожилами села, организуются краеведческие праздники, конкурсы, выставки. Фонды музея
В музее подлинных экспонатов – 623. Наиболее ценные: • предметы быта (каменный топор, ткацкий станок, патефон); • сберегательные книжки(1897г. и 1902г.),задачник для 1 класса (1916г.), учебник истории Отечества Ключевского; • фронтовые письма, открытки, расписки, извещения о погибших в Великой Отечественной войне и другие документы, • фотографии участников гражданской и Великой Отечественной войны, знатных людей края, рассказывающие о жизни школы и обучающихся. Краеведческий музейМуниципальное общеобразовательное учреждение «Мелеховская основная общеобразовательная школа №2 имени С.Г. Симонова»
Из истории музея.
Инициаторы создания музея - педагогический коллектив учителей и обучающихся школы. Встречи выпускников разных лет, экспедиции и походы по местам боевой славы дали благодатный материал для поисковой работы, результатом которой стал школьный музей. Открытие, которого и определило основное направление работы школы как краеведческое. Дата открытия музея 2005 год совпала с торжественным открытием барельефа земляку-оружейнику Сергею Гавриловичу Симонову. Основные разделы:
Особенности экспозиций музея.
В музее существует выставка старинных ремесленных изделий, предметов русского быта, крестьянской мебели, женского рукоделия, книг, одежды.
Современная жизнь музея
Руководитель музея Саженюк Елена Алексеевна. В 2006 году была разработана программа развития, которая получила название «Наши истоки». Программа нацелена на включение краеведческого материала в образовательный и воспитательный процесс на всех уровнях, на воспитание личности школьника на примере жизненного пути земляка-оружейника Сергея Гавриловича Симонова, на примере педагогов и активистов школы. В рамках кружка «Литературное краеведение» ведётся исследовательская работа по теме: «Писатели и поэты Коврова и района».
• осуществляется работа над школьной летописью; • активно изучаются дополнительные материалы по предмету истории, географии, природоведения, готовятся к школьным и районным олимпиадам и конкурсам. Особую роль музей играет в социуме микрорайона и поселка. Постоянно поддерживаются связи с Советом ветеранов и шефами ФБУ ИК-6. Историко- краеведческая музейная комнатаМуниципальное общеобразовательное учреждение «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа»
Из истории:
Дата создания - сентябрь 2004 года. Инициатор создания - директор школы Буткевич Н.И.. Активными участниками в организации были учитель рисования Чернышова Л.Л. и учитель географии Ковалёва А.В., а также обучающиеся школы. Руководитель музея Ковалёва Алла Владимировна. Разделы экспозиций:
Печатный материал фонда музейной комнаты:
1. История развития стекольного завода « Красный Октябрь» 2. Список директоров, работавших на стекольном заводе « Красный Октябрь. 3. Женщины- фронтовики. 4. Ветераны Войны. 5. Летопись школы. 6. Крылов Н.Н. – бывший директор совхоза « Завет Ильича». 7. Репрессированные женщины, сосланные в пос. Красный Октябрь. 8. Узники концлагеря. 9. Жительница блокадного Ленинграда. 10. Воины- интернационалисты. 11. Офицеры- выпускники нашей школы. Темы экскурсий, проводимых в музейной комнате:
• История зарождения с/з « Красный Октябрь». • Посёлок в годы войны. • В честь 65- летия победы над Германией. • Геологическая история области. Фонды музея.
Музей: «Русская изба конца XIX – нач. XX вв.»Муниципальное общеобразовательное учреждение «Шевинская основная общеобразовательная школа»
Из истории музея
Инициатором создания школьной музейной комнаты является коллектив учителей, под руководством учителя истории Кучумовой Р.А. в 1998г. Экспозиции
• убранство русской избы • предметы быта Направления деятельности музея
• летопись родного края; • земляки; • литературное краеведение; • этнография; • военная история России; • «Отечества достойные сыны» (материал о ветеранах и тружениках тыла в годы Великой Отечественной войны) Сегодняшний день музея
Руководитель музея: Саванина Светлана Евгеньевна.
В качестве заключения
«Общество лишь тогда способно ставить и решать масштабные национальные задачи, когда у него есть общая система нравственных ориентиров, когда в стране хранят уважение к родному языку, к самобытной культуре и к самобытным культурным ценностям, к памяти своих предков, к каждой странице отечественной истории…» ( из послания Президента России Федеральному Собранию Российской Федерации, 2007 - 2008 гг.) Методологической основой нового Федерального государственного образовательного стандарта общего образования является Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Ключевые понятия Концепции: • духовно- нравственное развитие и воспитание; • национальный воспитательный идеал; • гражданская идентичность; • базовые национальные ценности; • принципы развития воспитания. Наиболее системно, последовательно и глубоко духовно- нравственное развитие и воспитание личности происходит в сфере общего образования, где развитие и воспитание обеспечены всем укладом школьной жизни. «Содержание духовно- нравственного развития и воспитания личности определяется в соответствии с базовыми национальными ценностями и приобретает определённый характер и направление в зависимости того, какие ценности общество разделяет, как организована их передача от поколения к поколению… Духовно- нравственное развитие и воспитание обучающихся являются первостепенной задачей современной образовательной системы, и представляет собой важный компонент социального заказа для образования» (Концепция духовно- нравственного развитияразвития и воспитания личности гражданина России) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обновлено 18.03.2015 14:12 |