Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

КАК ПОЛУЧИТЬ ЦИФРОВОЙ ПРОПУСК


МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ


ВЕСТНИК КОВРОВСКОГО РАЙОНА


АКЦИЯ ВЗАИМОПОМОЩИ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ КОРОНАВИРУСА. #МЫВМЕСТЕ


#ИЗДОМАНИНАШАГ НЕОБХОДИМО СТРОГО СОБЛЮДАТЬ РЕЖИМ САМОИЗОЛЯЦИИ


РЕАЛИЗАЦИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ


ПОЧЕТНЫЕ ГРАЖДАНЕ КОВРОВСКОГО РАЙОНА


ИНФОРМАЦИЯ О ПРОИЗВОДИТЕЛЯХ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ СЕРВИС ОПРОС


ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН


БЛАГОДАРИМ


ВСЕРОССИЙСКАЯ ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ 2020


МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА


ОБРАЩЕНИЕ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ


РЕАЛИЗАЦИЯ ИНИЦИАТИВ ГРАЖДАН


КОМФОРТНАЯ ГОРОДСКАЯ СРЕДА


ПРОГРАММА СЕЛЬСКАЯ ИПОТЕКА


ЖКХ


ТУРИСТСКАЯ КАРТА КОВРОВСКОГО РАЙОНА


БРОШЮРА "БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН"


ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА


МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ


МАЛЫЙ БИЗНЕС БОЛЬШОЙ СТРАНЫ


ПОДДЕРЖКА ИНВЕСТОРА


ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ


ПОРТАЛ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ДЕТИ


ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ


ВНИМАНИЮ ОПЕРАТОРОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ!


ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ГОСУСЛУГИ


МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР


33 ГУБЕРНИЯ


АФРИКАНСКАЯ ЧУМА


ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ И СЕРВИСЫ ПФР


РОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ИНИЦИАТИВА


КАРТА УБИТЫХ ДОРОГ


СООБЩИТЕ О «КОНВЕРТНЫХ ВЫПЛАТАХ» ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ


ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ РФ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ


МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ №2 ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ


ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ


ПРИМИ УЧАСТИЕ В РАЗВИТИИ РЕГИОНА - ЗАПЛАТИ НАЛОГИ


РАБОТА В РОССИИ


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЧС РОССИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ


29.01.2015 16:17
СКАЧАТЬ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
Администрация Ковровского района
            29.01.2015                  55           
О создании комиссии по оценке последствий
принятия решения о реорганизации или
ликвидации муниципальных образовательных
организаций Ковровского района


В соответствии со ст. 22 Федерального закона от 29.12.2013 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», на основании пункта 3 Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Владимирской области, муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), в том числе порядка создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений, утвержденного приказом департамента образования администрации Владимирской области от 30.08.2013 № 1126,

П о с т а н о в л я ю:

1. Создать комиссию по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций Ковровского района в составе согласно приложению № 1.

2. Утвердить Положение о комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций Ковровского района согласно приложению № 2.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления образования администрации Ковровского района.

Глава Ковровского района А.В. Клюшенков



Приложение № 1
к постановлению администрации
Ковровского района
от 29.01.2015  № 55



Состав
комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций Ковровского района

Председатель:

А.В. Клюшенков – глава Ковровского района

Заместитель председателя:

С.А. Арлашина – начальник управления образования администрации Ковровского района

Секретарь комиссии:

Е.В. Лугачева – заместитель начальника управления образования администрации Ковровского района

Члены комиссии:

О.А. АКИШКИНА – заведующий правовым отделом МБУ «ЦРО»;

И.В. АЛЕКСЕЕВА – заместитель директора по финансово-экономическому обеспечению, главный бухгалтер МБУ «ЦРО»;

Л.В. ВЛАСЕВИЧ – заместитель начальника управления экономики, имущественных и земельных отношений администрации Ковровского района;

О.Л. ЛЯШКО – председатель Ковровской районной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ (по согласованию);

Представитель коллегиального органа управления соответствующей образовательной организации (по согласованию).

Приложение № 2
к постановлению администрации
Ковровского района
от 29.01.2015  № 55



ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по оценке последствий принятия решения
о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций Ковровского района


1. Общие положения

1.1. Комиссия по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций Ковровского района (далее - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом, созданным для проведения экспертной оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций в целях обеспечения государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и создания условий для реализации права на образование.

1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Федеральным законом от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом департамента образования администрации Владимирской области от 30.08.2013 № 1126 «Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Владимирской области, муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), в том числе порядка создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений» и настоящим Положением.

1.3. Деятельность Комиссии осуществляется на основе принципов законности, равноправия членов Комиссии и гласности в работе.

1.4. Работа в Комиссии осуществляется на безвозмездной основе.

2. Задачи Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

- обеспечение эффективного функционирования системы образования;

- обеспечение прав несовершеннолетних на образование, воспитание, развитие, отдых и оздоровление, социальную защиту и социальное обслуживание;

- сохранение и развитие муниципальных образовательных организаций.

3. Функции Комиссии

3.1. Комиссия осуществляет следующие функции:

3.1.1. Принимает от инициатора реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации заявление о проведении экспертной оценки, документы и материалы, подтверждающие эффективность реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации.

К документам и материалам, подтверждающим эффективность реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации, относятся:

1) проект решения о реорганизации (ликвидации) муниципальной образовательной организации;

2) пояснительная записка, которая должна содержать:

- обоснование необходимости, а также цели и задачи реорганизации (ликвидации) муниципальной образовательной организации;

- оценку социально-экономических последствий реорганизации (ликвидации) муниципальной образовательной организации;

- информацию о сокращении или увеличении штатной численности реорганизуемой муниципальной образовательной организации;

- информацию о возможности трудоустройства работников, высвобождаемых в результате реорганизации (ликвидации) муниципальной образовательной организации;

- информацию о возможности перевода обучающихся реорганизуемой или ликвидируемой муниципальной образовательной организации в другие муниципальные образовательные организации;

3) документы, отражающие состояние материально-технической базы муниципальной образовательной организации;

4) экономическое обоснование реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации;

5) копия устава муниципальной образовательной организации, подлежащей реорганизации (ликвидации);

6) проект устава муниципальной образовательной организации, создаваемой в результате реорганизации.

3.1.2. Проводит анализ представленных документов и материалов, подтверждающих эффективность реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации, в соответствии с установленными критериями.

3.1.3. Принимает решения, которые оформляются протоколами заседания. Протокол должен содержать заключение об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации.

4. Полномочия Комиссии

4.1. В пределах своей компетенции и в целях принятия мотивированного и обоснованного решения, Комиссия имеет право:

- направлять запросы в органы государственной власти и органы местного самоуправления, учреждения и организации о предоставлении необходимых для её деятельности документов, материалов, информации;

- приглашать на заседание комиссии должностных лиц, привлекать экспертов и (или) специалистов в различных областях деятельности для получения разъяснений, консультаций, информации, заключений и иных сведений;

- истребовать дополнительные документы, необходимые для её деятельности;

- посещать муниципальные образовательные организации для выполнения возложенных на неё задач и функций.

5. Организация работы Комиссии

5.1. В состав Комиссии включаются представители управления образования администрации Ковровского района, а также иных структурных подразделений администрации Ковровского района. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением администрации Ковровского района.

5.2. Комиссию возглавляет председатель Комиссии. В период отсутствия председателя его функции исполняет заместитель председателя комиссии.

Председатель Комиссии планирует работу Комиссии, ведет заседания Комиссии, обеспечивает и контролирует выполнение решений Комиссии.

5.3. В заседаниях Комиссии, кроме ее членов, вправе участвовать должностные лица заинтересованных образовательных учреждений.

5.4. Секретарь Комиссии осуществляет организационную и техническую работу по подготовке заседаний Комиссии, ведет документацию Комиссии.

5.5. Заседания комиссии проводятся по мере поступления документов, указанных в п. 3.1.1.

5.6. Секретарь Комиссии в течение двух рабочих дней со дня поступления к нему заявления и документов, указанных в п. 3.1.1. настоящего Положения, доводит их до сведения председателя Комиссии, который в тот же день определяет дату, время и место проведения заседания комиссии с учетом срока, указанного в п. 5.7. настоящего Положения, при этом заседание Комиссии должно быть проведено не позднее, чем через 10 рабочих дней со дня поступления к секретарю указанных заявления и документов.

5.7. В срок не менее двух рабочих дней до дня проведения заседания Комиссии секретарь Комиссии доводит информацию о дате, времени и месте проведения заседания комиссии до всех её членов.

5.8. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством присутствующих на заседании членов Комиссии. Заседание считается правомочным, если в нём принимают участие не менее половины от общего числа её членов. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании является решающим.

5.9. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые в течение трёх дней со дня заседания комиссии подписываются председателем Комиссии, секретарем Комиссии и иными членами Комиссии, присутствовавшими на его заседании.

5.10. Протокол заседания Комиссии, на котором было принято решение об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации, должен содержать заключение об этой оценке с выводом о целесообразности (положительное заключение) либо нецелесообразности (отрицательное заключение) принятия соответствующего решения.

5.11. Копии протокола доводятся секретарем Комиссии до всех её членов в течение пяти рабочих дней со дня его подписания.

Обновлено 29.01.2015 16:25