Администрация Ковровского района
Виртуальная приемная Куда обратиться, если Полезная информация
Главная страница kovrr@avo.ru Карта сайта
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Информация о деятельности администрации Ковровского района согласно ст.13 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»

Открытые данные

О районе

Органы власти

Экономика

История района,
Символика,
Герои Советского Союза, Герои Социалистического труда,
Экологическая характеристика и природопользование,
Достопримечательности
Глава Ковровского района,
Глава администрации Ковровского района,
Структурные подразделения,
Совет народных депутатов,
Муниципальные предприятия и учреждения,
Сельские и городские поселения
Промышленность,
Агропромышленный комплекс,
Строительный комплекс,
ЖКХ,
Дорожное хозяйство,
Транспорт,
Газификация,
Поддержка малого и среднего предпринимательства,
Потребительский рынок,
Доступное жилье,
Поддержка инвестора,
Предприятия района
Стратегия развития района
Градостроительная деятельность

Культура,
молодежная политика,
туризм

Образование


Горячая линия по организации начала нового 2023-2024 учебного года

Здравоохранение

Учреждения здравоохранения

Спорт

Спортивные учреждения

 

Мероприятия

Официальные документы

Официальные документы сельских и городского поселения

Муниципальные закупки

Муниципальный контроль

Устав Ковровского района Владимирской области
Официальный информационный бюллетень "Вестник Ковровского района"
(сетевое издание)

Антитеррористическая комиссия

Антинаркотическая комиссия

Проекты нормативно-правовых актов

Муниципальные услуги

Гражданская оборона,
защита населения от ЧС

Оперативная информация для населения!

Земля, имущество, реклама, концессия


Программы

Муниципальные задания


Целевое обучение

03.06.2014 14:06

СКАЧАТЬ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Администрация Ковровского района

  03.06.2014                                                                                                        № 629


Об утверждении порядка предоставления
субсидий на осуществление капитальных
вложений из бюджета Ковровского района
муниципальным автономным и бюджетным
учреждениям, муниципальным
унитарным предприятиям.


В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

П о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений из бюджета Ковровского района муниципальным автономным и бюджетным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление от 30.12.2011 года № 1224 «Об утверждении порядка предоставления бюджетных инвестиций из бюджета Ковровского района муниципальным автономным и бюджетным учреждениям»

Глава Ковровского района                                                                                            А.В. Клюшенков


Приложение № 1
к постановлению администрации
Ковровского района
от 03.06.2014  № 629



Порядок
предоставления бюджетных инвестиций из бюджета
Ковровского района муниципальным автономным и бюджетным
учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям.

1. Настоящий порядок разработан в соответствии со ст. 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила предоставления субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям из бюджета Ковровского района (далее – Порядок)

2. Решения о подготовке и реализации субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности принимаются администрацией Ковровского района.

3. Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальным унитарным предприятиям, основанным на праве хозяйственного ведения, влечет соответствующее увеличение уставного фонда муниципальных унитарных предприятий в порядке, установленном законодательством о государственных (муниципальных) унитарных предприятиях.

4. Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям, основанным на праве оперативного управления, влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления в муниципальных бюджетных и автономных учреждениях, муниципальных казенных предприятиях.

5. Субсидии предоставляются в соответствии с соглашением, заключаемым между муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями и главными распорядителями бюджетных средств, в функциональном подчинении которых находятся соответствующие муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

6. Соглашения заключаются в отношении каждого объекта и должны в том числе содержать:

а) цель предоставления субсидии, ее объем, описание предмета соглашения, включающее наименование объекта, его мощность (площадь, объем, протяженность, емкость, вместительность или иные параметры, характеризующие мощность объекта), сроки строительства, сметную стоимость, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения;

б) права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений и порядок их взаимодействия при реализации соглашения;

в) условие соблюдения муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

г) условие, обязывающее муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия открыть лицевой счет в управлении Федерального казначейства по Владимирской области для учета операций по получению и использованию субсидии;

д) сроки (порядок определения сроков) перечисления средств субсидии на осуществление капитальных вложений, а также обязанность перечисления субсидий на лицевой счет, указанный в п. «г»);

е) положения, устанавливающие право главных распорядителей бюджетных средств, предоставляющих субсидию, и органов муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями условий, установленных соглашениями;

ж) порядок возврата муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями средств, не использованных на начало очередного финансового года ранее перечисленной им субсидии на осуществление капитальных вложений;

з) порядок возврата муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями использованных сумм в случае установления по результатам проверок фактов нарушения ими целей и условий, определенных соглашениями о предоставлении бюджетных инвестиций, а также порядок приостановления либо сокращения объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями условий, определенных соглашениями о предоставлении субсидий;

и) порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии на осуществление капитальных вложений муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями;

к) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения объема бюджетных средств, ранее доведенных главному распорядителю, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

Финансовое управление производит финансирование расходов в форме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Ковровский район в части капитальных вложений в основные средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета на соответствующий финансовый год на основании заявок главных распорядителей путем перечисления средств на лицевые счета главных распорядителей, открытые в управлении Федерального казначейства по Владимирской области.

7. Главные распорядители предоставляют субсидии на осуществление капитальных вложений при соблюдении следующих условий:

- в случае осуществления мероприятий по созданию объекта с привлечением подрядных организаций, перечисление бюджетных средств осуществляется на отдельный лицевой счет, открытый муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями в управлении Федерального казначейства по Владимирской области, в соответствии со сроками платежей, установленными в договоре подряда, при подтверждении муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями объема работ (услуг), выполненных (оказанных) подрядчиком во исполнение соглашения подряда;

- в случае осуществления мероприятий по созданию объекта собственными силами, перечисление бюджетных средств осуществляется на отдельный лицевой счет, открытый муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям в управлении Федерального казначейства по Владимирской области, в соответствии с графиком платежей, установленном в соглашении о предоставлении субсидии, при подтверждении муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями объема выполненных работ (услуг) во исполнение соглашения;

- осуществление контроля за целевым использованием муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями перечисленных им субсидий на капитальные вложения и соблюдением сроков выполнения работ (услуг), предусмотренных соглашением;

- принятие решения об увеличении уставного фонда муниципального унитарного предприятия, образованного на праве хозяйственного ведения, на размер субсидий, осуществленных в соответствующем финансовом году.

8. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия при получении субсидий: - в случае осуществления мероприятий по созданию объекта с привлечением подрядных организаций, организуют размещение заказов на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ (услуг) в порядке, установленном действующим законодательством;

- организуют заключение договоров в порядке, установленном действующим законодательством, или выполняют строительные работы (услуги) в порядке, установленном действующим законодательством, своими силами;

- организуют проведение изыскательских, проектных и (или) строительных работ по соответствующим объектам;

- контролируют сроки выполнения подрядчиком работ;

- осуществляют строительный контроль за качеством и ходом выполнения работ;

- обеспечивают возврат в районный бюджет неиспользованного остатка средств, перечисленных из районного бюджета, в случае принятия в установленном порядке решения о прекращении осуществления капитальных вложений за счет бюджетных средств.

9. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия представляют главному распорядителю бюджетных средств, в функциональном подчинении которого находятся:

- отчеты по установленным статистическим и бухгалтерским формам (в том числе: форма КС-3 «Справка о стоимости работ и затрат», акты приемки-сдачи выполненных работ и другие необходимые документы;

- ежемесячно, в срок до 03 числа месяца, следующего за отчетным, сведения об объемах фактического использования субсидий на осуществление капитальных вложений в разрезе объектов с указанием причин неосвоения средств;

- бухгалтерскую отчетность в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете.

10. Руководители муниципальных бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий несут ответственность за нецелевое использование субсидий на осуществление капитальных вложений в соответствии с действующим законодательством. В случае использования субсидий на осуществление капитальных вложений не по целевому назначению денежные средства подлежат возврату в районный бюджет в соответствии с действующим законодательством.

11. Не допускается при исполнении бюджета предоставление субсидий в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности».

Обновлено 03.06.2014 14:11
 

с 22 января начинается вакцинация от коронавируса в Ковровском районе.

Записаться на прививку можно:

1.на сайте госуслуги https://www.gosuslugi.ru/landing/vaccination

2. в личном кабинете на сайте регистратура33 https://lk.miac33.ru/visit?vaccination=covid®i..

3. по единому номеру call-центра по коронавирусу в Ковровском районе 8(49232) 6-98-38


29 февраля 2024 года состоялась церемония оглашения президентом России Владимиром Путиным Послания Федеральному Собранию.


Глава администрации Ковровского района В.В. Скороходов подвел итоги социально-экономического развития района за 2023 год



Уважаемые жители Ковровского района!

Администрация Ковровского района информирует о работе «горячей линии» по вопросам легализации трудовых отношений, выплаты заработной платы в «конверте», задолженности по выплате заработной платы. Телефон «горячей линии»: 8 (49232) 2-11-30





Уважаемые жители Ковровского района!

На территории Ковровского района возникли очаги африканской чумы свиней. При обнаружении трупов свиней, кабанов на территории поселений, в лесных массивах убедительная просьба сообщить по телефонам: 8(49232) 2-14-20, 2-27-49, 2-29-26, 2-34-21


Уважаемые жители Ковровского района!

Администрация Ковровского района информирует о работе «горячей линии» по вопросам изменения потребительских цен на товары первой необходимости.

Телефоны «горячей линии»: 8 (49232) 2-29-26, 8 (49232) 2-16-56



ВНИМАНИЕ!
ИЗМЕНЕНИЕ КАДАСТРОВОЙ СТОИМОСТИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ.

Извещение об утверждении результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости


ТЕЛЕФОНЫ ЭКСТРЕННОГО РЕАГИРОВАНИЯ
- отдел ФСБ (2-52-67, 2-52-69);
- МО МВД России «Ковровский» (02, 2-13-51);
- отряд федеральной противопожарной службы (8ОФПС) (01, 2-15-81);
- дежурный ЕДДС Ковровского района (2-34-21).
Государственная поддержка в чрезвычайной ситуации


Памятка руководителям учреждений и населению по профилактическому осмотру территорий и помещений

Памятка руководителям учреждений и населению по действиям при обнаружении взрывоопасных устройств и предметов


С нормативными документами по коронавирусу можно ознакомиться здесь


КОВРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПРОКУРАТУРА СООБЩАЕТ...


Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области сообщает...

Управление Росреестра и филиала ППК «Роскадастр» по Владимирской области сообщает...


Телефоны доверия
ОФСБ России по Владимирской области в г. Коврове
8(49232) 2-52-67
«Телефон доверия» МО МВД России «Ковровский»
8(49232) 2-13-51
«Телефон доверия» МЧС в Коврове
8 (49232) 2-15-81


ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГАЗОВЫХ ПРИБОРОВ В ЖИЛЫХ ДОМАХ

О безопасном использовании сжиженного углеводородного газа в быту


Уважаемые жители Ковровского района!

Администрация Ковровского района информирует Вас, что для принятия своевременных мер против наледи на придомовой территории Вы можете обращаться в свою управляющую компанию, ТСЖ либо по телефону «горячей линии» по вопросам функционирования систем жилищно-коммунального хозяйства Ковровского района 2-34-21 (круглосуточно).


В администрации Ковровского района создана "горячая линия" по вопросам качества и доступности медицинской помощи. Прием звонков осуществляется по следующим телефонам : (43232) 2-13-43, (49232) 2-34-21


Вниманию покупателей!
В департаменте развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области работает «горячая линия» для приема обращений граждан о фактах продажи некачественной и контрафактной алкогольной продукции. Звонки принимаются с 9-00 до 17-00 часов в рабочие дни по телефонам 8 (4922) 33-05-17, 33-04-20, 35-40-48, 53-33-14, 53-11-36.


Телефон "горячей линии" по вопросам функционирования систем жилищно-коммунального хозяйства Ковровского района, 2-34-21 (круглосуточно)


В администрации муниципального района для населения организована "горячая линия" для принятия обращений граждан о повышении цен на продовольственные товары по будням с 8-00 до 10-00 по телефонам: 2-29-26, 2-11-23


В администрации Ковровского района работает "горячая линия" по приему сообщений о наличии задолженности по заработной плате в организациях всех форм собственности Ковровского района Владимирской области.
Время работы «горячей линии» по будням: с 8.30 до 17.00, тел. 2-11-30.


Сообщаем, что в администрации Ковровского района ежедневно принимаются обращения граждан по вопросам некачественной очистки (не очистки) автомобильных дорог по следующему графику:
- круглосуточно по телефону ЕДДС 2-34-21;
- с 8.00 - 17.30 по телефону 2-23-56.


Внимание! Предупреждение суицидов детей!


Телефон для оказания психологической, юридической, социальной поддержки женщин, оказавшимся в любой трудной жизненной ситуации:

+7 (4922) 42-22-23

http://cso.elcom.ru


Сайт является средством массовой информации
(выписка из реестра зарегистрированных средств массовой информации)

Мы в социальных сетях

 


Рейтинг@Mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика