Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

КАК ПОЛУЧИТЬ ЦИФРОВОЙ ПРОПУСК


МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ


ВЕСТНИК КОВРОВСКОГО РАЙОНА


АКЦИЯ ВЗАИМОПОМОЩИ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ КОРОНАВИРУСА. #МЫВМЕСТЕ


#ИЗДОМАНИНАШАГ НЕОБХОДИМО СТРОГО СОБЛЮДАТЬ РЕЖИМ САМОИЗОЛЯЦИИ


РЕАЛИЗАЦИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ


ПОЧЕТНЫЕ ГРАЖДАНЕ КОВРОВСКОГО РАЙОНА


ИНФОРМАЦИЯ О ПРОИЗВОДИТЕЛЯХ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ СЕРВИС ОПРОС


ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН


БЛАГОДАРИМ


ВСЕРОССИЙСКАЯ ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ 2020


МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА


ОБРАЩЕНИЕ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ


РЕАЛИЗАЦИЯ ИНИЦИАТИВ ГРАЖДАН


КОМФОРТНАЯ ГОРОДСКАЯ СРЕДА


ПРОГРАММА СЕЛЬСКАЯ ИПОТЕКА


ЖКХ


ТУРИСТСКАЯ КАРТА КОВРОВСКОГО РАЙОНА


БРОШЮРА "БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН"


ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА


МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ


МАЛЫЙ БИЗНЕС БОЛЬШОЙ СТРАНЫ


ПОДДЕРЖКА ИНВЕСТОРА


ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ


ПОРТАЛ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ДЕТИ


ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ


ВНИМАНИЮ ОПЕРАТОРОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ!


ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ГОСУСЛУГИ


МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР


33 ГУБЕРНИЯ


АФРИКАНСКАЯ ЧУМА


ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ И СЕРВИСЫ ПФР


РОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ИНИЦИАТИВА


КАРТА УБИТЫХ ДОРОГ


СООБЩИТЕ О «КОНВЕРТНЫХ ВЫПЛАТАХ» ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ


ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ РФ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ


МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ №2 ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ


ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ


ПРИМИ УЧАСТИЕ В РАЗВИТИИ РЕГИОНА - ЗАПЛАТИ НАЛОГИ


РАБОТА В РОССИИ


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЧС РОССИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ


03.06.2014 14:06

СКАЧАТЬ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Администрация Ковровского района

  03.06.2014                                                                                                        № 629


Об утверждении порядка предоставления
субсидий на осуществление капитальных
вложений из бюджета Ковровского района
муниципальным автономным и бюджетным
учреждениям, муниципальным
унитарным предприятиям.


В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

П о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений из бюджета Ковровского района муниципальным автономным и бюджетным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление от 30.12.2011 года № 1224 «Об утверждении порядка предоставления бюджетных инвестиций из бюджета Ковровского района муниципальным автономным и бюджетным учреждениям»

Глава Ковровского района                                                                                            А.В. Клюшенков


Приложение № 1
к постановлению администрации
Ковровского района
от 03.06.2014  № 629



Порядок
предоставления бюджетных инвестиций из бюджета
Ковровского района муниципальным автономным и бюджетным
учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям.

1. Настоящий порядок разработан в соответствии со ст. 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила предоставления субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям из бюджета Ковровского района (далее – Порядок)

2. Решения о подготовке и реализации субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности принимаются администрацией Ковровского района.

3. Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальным унитарным предприятиям, основанным на праве хозяйственного ведения, влечет соответствующее увеличение уставного фонда муниципальных унитарных предприятий в порядке, установленном законодательством о государственных (муниципальных) унитарных предприятиях.

4. Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям, основанным на праве оперативного управления, влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления в муниципальных бюджетных и автономных учреждениях, муниципальных казенных предприятиях.

5. Субсидии предоставляются в соответствии с соглашением, заключаемым между муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями и главными распорядителями бюджетных средств, в функциональном подчинении которых находятся соответствующие муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

6. Соглашения заключаются в отношении каждого объекта и должны в том числе содержать:

а) цель предоставления субсидии, ее объем, описание предмета соглашения, включающее наименование объекта, его мощность (площадь, объем, протяженность, емкость, вместительность или иные параметры, характеризующие мощность объекта), сроки строительства, сметную стоимость, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения;

б) права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений и порядок их взаимодействия при реализации соглашения;

в) условие соблюдения муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

г) условие, обязывающее муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия открыть лицевой счет в управлении Федерального казначейства по Владимирской области для учета операций по получению и использованию субсидии;

д) сроки (порядок определения сроков) перечисления средств субсидии на осуществление капитальных вложений, а также обязанность перечисления субсидий на лицевой счет, указанный в п. «г»);

е) положения, устанавливающие право главных распорядителей бюджетных средств, предоставляющих субсидию, и органов муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями условий, установленных соглашениями;

ж) порядок возврата муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями средств, не использованных на начало очередного финансового года ранее перечисленной им субсидии на осуществление капитальных вложений;

з) порядок возврата муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями использованных сумм в случае установления по результатам проверок фактов нарушения ими целей и условий, определенных соглашениями о предоставлении бюджетных инвестиций, а также порядок приостановления либо сокращения объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями условий, определенных соглашениями о предоставлении субсидий;

и) порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии на осуществление капитальных вложений муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями;

к) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения объема бюджетных средств, ранее доведенных главному распорядителю, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

Финансовое управление производит финансирование расходов в форме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Ковровский район в части капитальных вложений в основные средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета на соответствующий финансовый год на основании заявок главных распорядителей путем перечисления средств на лицевые счета главных распорядителей, открытые в управлении Федерального казначейства по Владимирской области.

7. Главные распорядители предоставляют субсидии на осуществление капитальных вложений при соблюдении следующих условий:

- в случае осуществления мероприятий по созданию объекта с привлечением подрядных организаций, перечисление бюджетных средств осуществляется на отдельный лицевой счет, открытый муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями в управлении Федерального казначейства по Владимирской области, в соответствии со сроками платежей, установленными в договоре подряда, при подтверждении муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями объема работ (услуг), выполненных (оказанных) подрядчиком во исполнение соглашения подряда;

- в случае осуществления мероприятий по созданию объекта собственными силами, перечисление бюджетных средств осуществляется на отдельный лицевой счет, открытый муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям в управлении Федерального казначейства по Владимирской области, в соответствии с графиком платежей, установленном в соглашении о предоставлении субсидии, при подтверждении муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями объема выполненных работ (услуг) во исполнение соглашения;

- осуществление контроля за целевым использованием муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями перечисленных им субсидий на капитальные вложения и соблюдением сроков выполнения работ (услуг), предусмотренных соглашением;

- принятие решения об увеличении уставного фонда муниципального унитарного предприятия, образованного на праве хозяйственного ведения, на размер субсидий, осуществленных в соответствующем финансовом году.

8. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия при получении субсидий: - в случае осуществления мероприятий по созданию объекта с привлечением подрядных организаций, организуют размещение заказов на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ (услуг) в порядке, установленном действующим законодательством;

- организуют заключение договоров в порядке, установленном действующим законодательством, или выполняют строительные работы (услуги) в порядке, установленном действующим законодательством, своими силами;

- организуют проведение изыскательских, проектных и (или) строительных работ по соответствующим объектам;

- контролируют сроки выполнения подрядчиком работ;

- осуществляют строительный контроль за качеством и ходом выполнения работ;

- обеспечивают возврат в районный бюджет неиспользованного остатка средств, перечисленных из районного бюджета, в случае принятия в установленном порядке решения о прекращении осуществления капитальных вложений за счет бюджетных средств.

9. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия представляют главному распорядителю бюджетных средств, в функциональном подчинении которого находятся:

- отчеты по установленным статистическим и бухгалтерским формам (в том числе: форма КС-3 «Справка о стоимости работ и затрат», акты приемки-сдачи выполненных работ и другие необходимые документы;

- ежемесячно, в срок до 03 числа месяца, следующего за отчетным, сведения об объемах фактического использования субсидий на осуществление капитальных вложений в разрезе объектов с указанием причин неосвоения средств;

- бухгалтерскую отчетность в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете.

10. Руководители муниципальных бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий несут ответственность за нецелевое использование субсидий на осуществление капитальных вложений в соответствии с действующим законодательством. В случае использования субсидий на осуществление капитальных вложений не по целевому назначению денежные средства подлежат возврату в районный бюджет в соответствии с действующим законодательством.

11. Не допускается при исполнении бюджета предоставление субсидий в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности».

Обновлено 03.06.2014 14:11