Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

КАК ПОЛУЧИТЬ ЦИФРОВОЙ ПРОПУСК


МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ


ВЕСТНИК КОВРОВСКОГО РАЙОНА


АКЦИЯ ВЗАИМОПОМОЩИ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ КОРОНАВИРУСА. #МЫВМЕСТЕ


#ИЗДОМАНИНАШАГ НЕОБХОДИМО СТРОГО СОБЛЮДАТЬ РЕЖИМ САМОИЗОЛЯЦИИ


РЕАЛИЗАЦИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ


ПОЧЕТНЫЕ ГРАЖДАНЕ КОВРОВСКОГО РАЙОНА


ИНФОРМАЦИЯ О ПРОИЗВОДИТЕЛЯХ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ СЕРВИС ОПРОС


ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН


БЛАГОДАРИМ


ВСЕРОССИЙСКАЯ ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ 2020


МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА


ОБРАЩЕНИЕ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ


РЕАЛИЗАЦИЯ ИНИЦИАТИВ ГРАЖДАН


КОМФОРТНАЯ ГОРОДСКАЯ СРЕДА


ПРОГРАММА СЕЛЬСКАЯ ИПОТЕКА


ЖКХ


ТУРИСТСКАЯ КАРТА КОВРОВСКОГО РАЙОНА


БРОШЮРА "БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН"


ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА


МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ


МАЛЫЙ БИЗНЕС БОЛЬШОЙ СТРАНЫ


ПОДДЕРЖКА ИНВЕСТОРА


ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ


ПОРТАЛ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ДЕТИ


ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ


ВНИМАНИЮ ОПЕРАТОРОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ!


ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ГОСУСЛУГИ


МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР


33 ГУБЕРНИЯ


АФРИКАНСКАЯ ЧУМА


ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ И СЕРВИСЫ ПФР


РОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ИНИЦИАТИВА


КАРТА УБИТЫХ ДОРОГ


СООБЩИТЕ О «КОНВЕРТНЫХ ВЫПЛАТАХ» ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ


ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ РФ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ


МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ №2 ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ


ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ


ПРИМИ УЧАСТИЕ В РАЗВИТИИ РЕГИОНА - ЗАПЛАТИ НАЛОГИ


РАБОТА В РОССИИ


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЧС РОССИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ


Срок подачи заявок на участие в конкурсе брендов «Знай наших» продлен до конца января

Организаторы всероссийского конкурса растущих брендов «Знай наших» продлили срок подачи заявок — они принимаются на крауд-платформе до 31 января включительно. АСИ совместно с Фондом Росконгресс проводят конкурс во второй раз, с 23 ноября прошлого года на него поступило уже больше 7,6 тыс. брендов от предпринимателей из разных регионов.

Участниками конкурса могут стать представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства в родном регионе – не менее 30 %. Также учитывается наличие у кандидатов социальных проектов.

Второй сезон обещает пройти более масштабно по сравнению с первым: в этот раз расширено количество номинаций, ожидается большее количество участников, анонсированы новые меры поддержки и формы поощрения победителей. К участию приглашаются не только новые участники, но и те, кто подавал заявку на первый сезон «Знай наших», но не вошел в число победителей. Помимо пяти основных номинаций - «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии» - объявлены 15 отраслевых и 4 специальных номинации, которые учредили партнеры Конкурса. Среди них – «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт», «Алкогольная продукция», «Инклюзия», «Самая смелая идея». Также расширилась партнерская сеть конкурса, среди новых участников проекта – Zasport, NovikovGroup, VK Cloud, Роспатент, Simple.

«Участие в конкурсе абсолютно бесплатное. Победители получают колоссальное количество мер поддержки – от обучения персонала до встречи с высшим руководством страны. Но главное — это продвижение на маркетплейсах и реклама в разных каналах: в интернете, на ТВ, наружная реклама. Это ступень к дальнейшему развитию. Даже если компания не одержит победу, а только попадет в число финалистов, у нее уже есть шанс получить мощный пиар-заряд и повысить свою узнаваемость. В первом сезоне конкурса приняло участие действительно большое количество брендов, и победителей насчитывается десятки. Но у нас есть задача сделать так, чтобы их было еще больше», - заявил директор специальных проектов АСИ, куратор конкурса «Знай наших» Михаил Хомич.

Среди регионов-лидеров по поданным заявкам на конкурс организаторы отметили Башкирию (более 1,1 тыс. брендов), Татарстан (больше 1 тыс.), Москву (свыше 580), Приморский край (более 270) и Московскую область (больше 200).

Конкурс брендов впервые прошел в 2023 году по поручению Президента России и собрал порядка 5 тыс. участников – растущих российских компаний с высокой степенью локализации производства. Победители получили поддержку в продвижении их продукции и смогли за год значительно увеличить объемы продаж и свой доход. Больше 1 тыс. участников повысили узнаваемость своих брендов в медиа, получили доступ к маркетплейсам и крупнейшим торговым сетям, а лучшие из брендов представили главе государства.

https://идея.росконгресс.рф/brand?utm_source=asiru