Администрация Ковровского района
Виртуальная приемная Куда обратиться, если Полезная информация
Главная страница kovrr@avo.ru Карта сайта
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Информация о деятельности администрации Ковровского района согласно ст.13 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»

Открытые данные

О районе

Органы власти

Экономика

История района,
Символика,
Герои Советского Союза, Герои Социалистического труда,
Экологическая характеристика и природопользование,
Достопримечательности
Глава Ковровского района,
Глава администрации Ковровского района,
Структурные подразделения,
Совет народных депутатов,
Муниципальные предприятия и учреждения,
Сельские и городские поселения
Промышленность,
Агропромышленный комплекс,
Строительный комплекс,
ЖКХ,
Дорожное хозяйство,
Транспорт,
Газификация,
Поддержка малого и среднего предпринимательства,
Потребительский рынок,
Доступное жилье,
Поддержка инвестора,
Предприятия района
Стратегия развития района
Градостроительная деятельность

Культура,
молодежная политика,
туризм

Образование


Горячая линия по организации начала нового 2023-2024 учебного года

Здравоохранение

Учреждения здравоохранения

Спорт

Спортивные учреждения

 

Мероприятия

Официальные документы

Официальные документы сельских и городского поселения

Муниципальные закупки

Муниципальный контроль

Устав Ковровского района Владимирской области
Официальный информационный бюллетень "Вестник Ковровского района"
(сетевое издание)

Антитеррористическая комиссия

Антинаркотическая комиссия

Проекты нормативно-правовых актов

Муниципальные услуги

Гражданская оборона,
защита населения от ЧС

Оперативная информация для населения!

Земля, имущество, реклама, концессия


Программы

Муниципальные задания


Целевое обучение

23.01.2024 13:43

Срок подачи заявок на участие в конкурсе брендов «Знай наших» продлен до конца января

Организаторы всероссийского конкурса растущих брендов «Знай наших» продлили срок подачи заявок — они принимаются на крауд-платформе до 31 января включительно. АСИ совместно с Фондом Росконгресс проводят конкурс во второй раз, с 23 ноября прошлого года на него поступило уже больше 7,6 тыс. брендов от предпринимателей из разных регионов.

Участниками конкурса могут стать представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства в родном регионе – не менее 30 %. Также учитывается наличие у кандидатов социальных проектов.

Второй сезон обещает пройти более масштабно по сравнению с первым: в этот раз расширено количество номинаций, ожидается большее количество участников, анонсированы новые меры поддержки и формы поощрения победителей. К участию приглашаются не только новые участники, но и те, кто подавал заявку на первый сезон «Знай наших», но не вошел в число победителей. Помимо пяти основных номинаций - «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии» - объявлены 15 отраслевых и 4 специальных номинации, которые учредили партнеры Конкурса. Среди них – «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт», «Алкогольная продукция», «Инклюзия», «Самая смелая идея». Также расширилась партнерская сеть конкурса, среди новых участников проекта – Zasport, NovikovGroup, VK Cloud, Роспатент, Simple.

«Участие в конкурсе абсолютно бесплатное. Победители получают колоссальное количество мер поддержки – от обучения персонала до встречи с высшим руководством страны. Но главное — это продвижение на маркетплейсах и реклама в разных каналах: в интернете, на ТВ, наружная реклама. Это ступень к дальнейшему развитию. Даже если компания не одержит победу, а только попадет в число финалистов, у нее уже есть шанс получить мощный пиар-заряд и повысить свою узнаваемость. В первом сезоне конкурса приняло участие действительно большое количество брендов, и победителей насчитывается десятки. Но у нас есть задача сделать так, чтобы их было еще больше», - заявил директор специальных проектов АСИ, куратор конкурса «Знай наших» Михаил Хомич.

Среди регионов-лидеров по поданным заявкам на конкурс организаторы отметили Башкирию (более 1,1 тыс. брендов), Татарстан (больше 1 тыс.), Москву (свыше 580), Приморский край (более 270) и Московскую область (больше 200).

Конкурс брендов впервые прошел в 2023 году по поручению Президента России и собрал порядка 5 тыс. участников – растущих российских компаний с высокой степенью локализации производства. Победители получили поддержку в продвижении их продукции и смогли за год значительно увеличить объемы продаж и свой доход. Больше 1 тыс. участников повысили узнаваемость своих брендов в медиа, получили доступ к маркетплейсам и крупнейшим торговым сетям, а лучшие из брендов представили главе государства.

https://идея.росконгресс.рф/brand?utm_source=asiru

 
Сайт является средством массовой информации
(выписка из реестра зарегистрированных средств массовой информации)

Мы в социальных сетях

 


Рейтинг@Mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика