Администрация Ковровского района
Виртуальная приемная Куда обратиться, если Полезная информация
Главная страница kovrr@avo.ru Карта сайта
17.04.2023 16:50
СКАЧАТЬ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
Администрация Ковровского района
            17.04.2023                 131           
О внесении изменений в постановление
администрации Ковровского района от 16.03.2022
№ 108 «Об утверждении административного регламента предоставления
государственной (муниципальной) услуги
"Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций на соответствующей территории,
аннулирование такого разрешения" на территории
Ковровского района Владимирской области

В связи с утратой силы некоторых нормативно-правовых актов и устранения противоречий требованиям федерального законодательства, п о с т а н о в л я ю:

1. Внести изменения в административный регламент предоставления государственной (муниципальной) услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения" на территории Ковровского района Владимирской области, утвержденный постановлением администрации Ковровского района от 16.03.2022 № 108:

1.1. Подраздел 13 Раздела II Административного регламента изложить в следующий редакции: «Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, порядок оставления запроса заявителя предоставления государственной (муниципальной) услуги без рассмотрения» .

1.2. Подраздел 13 Раздела II Административного регламента дополнить пунктом 13.4. следующего содержания:

13.4. Оснований для оставления запроса о предоставлении государственной (муниципальной) услуги без рассмотрения не имеется.

1.3. Дополнить Раздел II Административного регламента подраздел 17 «Способы получения Заявителем результатов предоставления государственной (муниципальной) услуги» пунктом 17.5. следующего содержания:

17.5. Порядок выдачи дубликата, выданного по результатам предоставления государственной (муниципальной) услуги:

17.5.1. Выдача дубликата не предусмотрена.

1.4. Дополнить административный регламент Приложением № 6 следующего содержания (Приложение к настоящему постановлению).

1.5. Изложить подраздел 25 «Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления (государственной) муниципальной услуги документах» раздела III Административного регламента в следующей редакции:

«25.Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной (муниципальной) услуги документах»:

25.1. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган с заявлением (Приложение № 6 к Административному регламенту) с приложением документов, указанных в пункте 10 Административного регламента.

25.1, Основания отказа в приеме заявления (Приложение № 6 к Административному регламенту) об исправлении опечаток и ошибок указаны в пункте 12 настоящего Административного регламента.

25.2, Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке:

25.3.1. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается лично в Уполномоченный орган с заявлением (Приложение № 6 к Административному регламенту) о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание.

25.3.2. Уполномоченный орган при получении заявления (Приложение № 6 к Административному регламенту), указанного в подпункте 25.3.1. пункта 25.3. настоящего подраздела, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги.

25.3.3. Уполномоченный орган обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

25.4. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления (Приложение № 6 к Административному регламенту), указанного в подпункте 25.3.1. пункта 25.3. настоящего подраздела.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы, начальника управления экономики, имущественных и земельных отношений.

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в официальном информационном бюллетене «Вестник Ковровского района» и размещению на сайте администрации Ковровского района.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

 



Глава администрации Ковровского района В.В.Скороходов


Обновлено 17.04.2023 17:31
 
Сайт является средством массовой информации
(выписка из реестра зарегистрированных средств массовой информации)

Мы в социальных сетях

 


Рейтинг@Mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика