СКАЧАТЬ |
|
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е |
Администрация Ковровского района |
17.04.2023
|
№
131
|
О внесении изменений в постановление администрации Ковровского района от 16.03.2022 № 108 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной (муниципальной) услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения" на территории Ковровского района Владимирской области
|
В связи с утратой силы некоторых нормативно-правовых актов и устранения противоречий требованиям федерального законодательства, п о с т а н о в л я ю:
1. Внести изменения в административный регламент предоставления государственной (муниципальной) услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения" на территории Ковровского района Владимирской области, утвержденный постановлением администрации Ковровского района от 16.03.2022 № 108:
1.1. Подраздел 13 Раздела II Административного регламента изложить в следующий редакции: «Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, порядок оставления запроса заявителя предоставления государственной (муниципальной) услуги без рассмотрения» .
1.2. Подраздел 13 Раздела II Административного регламента дополнить пунктом 13.4. следующего содержания:
13.4. Оснований для оставления запроса о предоставлении государственной (муниципальной) услуги без рассмотрения не имеется.
1.3. Дополнить Раздел II Административного регламента подраздел 17 «Способы получения Заявителем результатов предоставления государственной (муниципальной) услуги» пунктом 17.5. следующего содержания:
17.5. Порядок выдачи дубликата, выданного по результатам предоставления государственной (муниципальной) услуги:
17.5.1. Выдача дубликата не предусмотрена.
1.4. Дополнить административный регламент Приложением № 6 следующего содержания (Приложение к настоящему постановлению).
1.5. Изложить подраздел 25 «Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления (государственной) муниципальной услуги документах» раздела III Административного регламента в следующей редакции:
«25.Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной (муниципальной) услуги документах»:
25.1. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган с заявлением (Приложение № 6 к Административному регламенту) с приложением документов, указанных в пункте 10 Административного регламента.
25.1, Основания отказа в приеме заявления (Приложение № 6 к Административному регламенту) об исправлении опечаток и ошибок указаны в пункте 12 настоящего Административного регламента.
25.2, Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
25.3.1. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается лично в Уполномоченный орган с заявлением (Приложение № 6 к Административному регламенту) о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание.
25.3.2. Уполномоченный орган при получении заявления (Приложение № 6 к Административному регламенту), указанного в подпункте 25.3.1. пункта 25.3. настоящего подраздела, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги.
25.3.3. Уполномоченный орган обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
25.4. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления (Приложение № 6 к Административному регламенту), указанного в подпункте 25.3.1. пункта 25.3. настоящего подраздела.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы, начальника управления экономики, имущественных и земельных отношений.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в официальном информационном бюллетене «Вестник Ковровского района» и размещению на сайте администрации Ковровского района.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
Глава администрации Ковровского района |
В.В.Скороходов |