Администрация Ковровского района
Виртуальная приемная Куда обратиться, если Полезная информация
Главная страница kovrr@avo.ru Карта сайта
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Информация о деятельности администрации Ковровского района согласно ст.13 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»

Открытые данные

О районе

Органы власти

Экономика

История района,
Символика,
Герои Советского Союза, Герои Социалистического труда,
Экологическая характеристика и природопользование,
Достопримечательности
Глава Ковровского района,
Глава администрации Ковровского района,
Структурные подразделения,
Совет народных депутатов,
Муниципальные предприятия и учреждения,
Сельские и городские поселения
Промышленность,
Агропромышленный комплекс,
Строительный комплекс,
ЖКХ,
Дорожное хозяйство,
Транспорт,
Газификация,
Поддержка малого и среднего предпринимательства,
Потребительский рынок,
Доступное жилье,
Поддержка инвестора,
Предприятия района
Стратегия развития района
Градостроительная деятельность

Культура,
молодежная политика,
туризм

Образование


Горячая линия по организации начала нового 2023-2024 учебного года

Здравоохранение

Учреждения здравоохранения

Спорт

Спортивные учреждения

 

Мероприятия

Официальные документы

Официальные документы сельских и городского поселения

Муниципальные закупки

Муниципальный контроль

Устав Ковровского района Владимирской области
Официальный информационный бюллетень "Вестник Ковровского района"
(сетевое издание)

Антитеррористическая комиссия

Антинаркотическая комиссия

Проекты нормативно-правовых актов

Муниципальные услуги

Гражданская оборона,
защита населения от ЧС

Оперативная информация для населения!

Земля, имущество, реклама, концессия


Программы

Муниципальные задания


Целевое обучение

26.06.2013 07:35

СКАЧАТЬ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Администрация Ковровского района

 24.06.2013                                                                                                        № 610


О внесении изменений в постановление
администрации Ковровского района
от 29.12.2012 № 1388 «Об утверждении
муниципальной долгосрочной целевой
программы «Развитие сельского
хозяйства Ковровского района
на 2013-2015 годы»


В целях корректировки муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие сельского хозяйства Ковровского района на 2013-2015 годы» (далее Программа), утвержденной постановлением администрации Ковровского района от 29.12.2012 № 1388, в соответствии с соглашением о сотрудничестве между департаментом сельского хозяйства и продовольствия администрации области и администрации Ковровского района по реализации Государственной программы развития агропромышленного комплекса Владимирской области на 2013-2020 годы от 25.09.2012 №1065

п о с т а н о в л я ю:

1. Внести следующие изменения в Программу:

1.1. Раздел 4 Программы изложить в следующей редакции:

«Достижение цели по созданию общих условий для повышения конкурентоспособности продукции агропромышленного комплекса (далее - АПК) предусматривает работу по следующим направлениям:

- развитие приоритетных подотраслей сельского хозяйства;

- достижение финансовой устойчивости сельского хозяйства;

- создание общих условий функционирования сельского хозяйства;

- повышению уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства сельских поселений.

Реализация мер, предусмотренных этими направлениями, приведет к повышению эффективности и рентабельности сельскохозяйственного производства, ускоренному развитию животноводства, стимулированию развития малых форм хозяйствования, росту инвестиционной привлекательности отрасли, появлению новых рабочих мест, повышению уровня занятости сельского населения, росту средней заработной платы. Все это в значительной степени будет способствовать реализации цели по созданию условий для развития сельских территорий, достижение которой будет осуществляться в рамках федеральной целевой Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы и Государственной программы развития агропромышленного комплекса Владимирской области на 2013-2020 годы.

В результате реализации Программы будет обеспечено достижение значений по ряду показателей Доктрины.

Валовой сбор зерна в хозяйствах всех категорий к 2015 г. составит 2,4 тыс. тонн, в связи с изменением структуры посевной площади за счет увеличения посева кукурузы. Этому будут способствовать меры по улучшению использования земель сельскохозяйственного назначения, селекции и семеноводству, увеличению внесения минеральных удобрений до 35-40 кг д.в. на 1 га посева.

Производство скота и птицы на убой (в живом весе) в хозяйствах всех категорий к 2015 году возрастет до 1,9 тыс. т (на 126% к 2011 году), молока - до 19,6 тыс. т (130%), яйца до 217 млн. штук (169%). Основной прирост будет получен за счет роста продуктивности скота и птицы, развития новых производств: строительство животноводческого комплекса в ООО СХП «Муравия» на 400 голов и ЗАО «Птицефабрика «Шевинская» с объемом производства 25 тыс. тонн мяса птицы в год.

Производительность труда в сельскохозяйственных организациях повысится по отношению к ее уровню в 2011 г. в 1,7 раза, что будет способствовать доведению уровня заработной платы в сельском хозяйстве до уровня средней заработной платы по экономике.

Для этих целей предполагается обеспечить прирост объема инвестиций в основной капитал сельского хозяйства до 3,7 млрд. рублей, создать условия для достижения уровня рентабельности в сельскохозяйственных организациях в 2015 г. не менее 14%.

Все это позволит повысить конкурентоспособность сельскохозяйственной продукции на продовольственном рынке, осуществлять замещение ввозимой в район продукции, увеличить вывоз сельскохозяйственной продукции.

Сроки реализации Программы: 2013-2015 годы».

1.2. Пункт 4.1.1. раздела 4 Программы изложить в следующей редакции:

«Целями мероприятий по развитию подотрасли животноводства и реализации животноводческой продукции являются:

создание условий для комплексного развития и повышения эффективности животноводства;

стабилизация эпизоотической обстановки на территории района.

Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи:

увеличение объемов производства продукции мясного и молочного животноводства на основе стабилизации и увеличения поголовья животных и птицы,

повышения их продуктивности, создания сбалансированной кормовой базы и перехода к новым технологиям содержания и кормления скота;

обеспечение породного обновления животных и птицы и эффективного использования биопотенциала новых пород;

профилактика возникновения и недопущение распространения заразных болезней животных, в том числе АЧС и бешенства на основе своевременного проведения ветеринарных мероприятий.

Индикаторы подпрограммы:

увеличение поголовья КРС, коров, птицы, свиней;

производство скота и птицы на убой (в живом весе);

производство молока, сыров и сырных продуктов, масла сливочного.

Реализация мероприятий подпрограммы позволит обеспечить:

увеличение в 2015 году по сравнению с 2011 годом:

увеличение поголовья КРС на 122%;

коров на 118%;

птицы в 13 раз;

свиней в 2 раза;

производства скота и птицы на убой (в живом весе) в хозяйствах всех категорий - на 0,4 тыс. т;

среднего уровня товарности скота - с 81% до 85 %, птицы - с 90,2% до 95,2%;

производства молока в хозяйствах всех категорий - на 4,6 тыс. т;

товарности молока - с 86,2% до 90%;

производства яйца в хозяйствах всех категорий – на 89 млн. штук;

отсутствие вспышек особо опасных болезней, общих для человека и животных.

За весь период реализации программы за счет собственных средств предприятий и кредитных ресурсов планируется строительство животноводческого комплекса на 400 голов коров, телятника на 500 голов КРС в ООО СХП «Муравия», строительство семейной животноводческой фермы КФХ Горюнов А. Г., строительство телятника в СПК «Активист», КФХ Гагарин М. Н., реконструкция и модернизация 17 объектов животноводства и птицеводства с объемом инвестиций 270 млн. рублей. Приобрести за три года реализации программы 700 голов племенного молодняка крупного рогатого скота на сумму 70 млн. рублей, племенных цыплят 200 голов на сумму 30 млн. руб. Реализовать проект ЗАО «Птицефабрика «Шевинская» в д. Шевинская, д. Аксениха, д. Новоберезово с мощностью 25 тыс. т. мяса в год и объемом инвестиций 3,5 млрд. рублей».

1.3. Подпункт 4.1.1.2 раздела 4 Программы изложить в следующей редакции:

«Реализация мероприятия направлена на создание экономических и технологических условий устойчивого развития отрасли мясного животноводства, увеличения производства мяса за счет модернизации всех отраслей, связанных с его производством, создания сбалансированной кормовой базы и перехода к новым технологиям содержания и кормления животных и птицы.

В рамках мероприятия предусматривается рост поголовья скота и птицы, повышение продуктивности животных. Планируется увеличение производства к 2015 году мяса (в живом весе) в хозяйствах всех категорий до 1.9 тыс. тонн.

Государственная поддержка осуществляется посредством предоставления субсидий за счет средств областного бюджета:

- на содержание маточного стада (коров) мясных пород и их помесей сельхозтоваропроизводителям (за исключением ЛПХ);

- приобретение помесного и товарного скота мясных пород для создания маточных стад;

- за реализацию молодняка КРС внутри области сельхозтоваропроизводителям (за исключением КФХ И ЛПХ), занимающимся доращиванием и откормом КРС;

- на приобретение молодняка КРС за пределами области сельхозтоваропроизводителями (за исключением КФХ И ЛПХ), занимающихся доращиванием и откормом КРС».

1.4. Подпункт 4.1.1.3 раздела 4 Программы изложить в следующей редакции:

«Реализация мероприятия направлена на увеличение производства молока в хозяйствах всех категорий к 2015 году до 19,6 тыс. т. путем стабилизации и увеличения поголовья животных, роста продуктивности за счет породного обновления стада, создания сбалансированной кормовой базы и перехода к новым технологиям содержания и кормления.

Государственная поддержка осуществляется посредством предоставления субсидий сельхозтоваропроизводителям (за исключением ЛПХ) за счет средств федерального и областного бюджетов на 1 литр товарного молока, при условии реализации его не ниже первого сорта.

1.5. Пункт 4.1.2. раздела 4 Программы изложить в следующей редакции:

«Целями мероприятий по развитию подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства являются:

создание условий для увеличения объемов производства продукции растениеводства;

повышение конкурентоспособности растениеводческой продукции на внутреннем и внешнем рынках.

Для достижения указанных целей необходимо решить задачи:

по увеличению объемов производства основных видов растениеводческой продукции;

оптимизации структуры посевных площадей и повышение урожайности сельскохозяйственных культур;

повышения доходов сельскохозяйственных товаропроизводителей для ведения рентабельного сельскохозяйственного производства за счет выполнения

комплекса работ, направленных на рациональное использование земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов;

строительства новых оросительных систем с установкой современного поливного оборудования;

комплексной модернизации материально-технической базы производства и переработки продукции растениеводства;

Целевые индикаторы:

производство продукции растениеводства (зерновых и зернобобовых) культур;

вовлечение неиспользуемых земель в сельскохозяйственный оборот.

Реализация мероприятий позволит обеспечить в 2015 году производство зерна – 2,4 тыс. т., производство хлебобулочных изделий диетических и обогащенных микронутриентами – 20 тонн, вовлечь в оборот не менее 300 гектар неиспользованных земель,

За весь период реализации программы за счет собственных средств предприятий и кредитных ресурсов планируется инвестировать в отрасль растениеводства 74 млн. рублей на приобретение 43 единиц техники».

1.6. Пункт 4.1.4 раздела 4 Программы изложить в следующей редакции:

«Целями реализации подпрограммы являются:

повышение эффективности и конкурентоспособности продукции сельского хозяйства и предприятий перерабатывающей промышленности за счет технической и

технологической модернизации производства;

создание благоприятной экономической среды, способствующей инновационному развитию и привлечению инвестиций.

Для реализации этих целей предстоит решение следующих задач:

стимулирование приобретения сельскохозяйственными товаропроизводителями высокотехнологичных машин и оборудования;

снижение энергоемкости производства продукции сельского хозяйства за счет внедрения ресурсосберегающих технологий производства, модернизации систем

энергообеспечения села и использование альтернативных источников энергоресурсов;

повышение инновационной активности сельскохозяйственных товаропроизводителей и расширение масштабов развития сельского хозяйства на инновационной основе.

Целевые индикаторы:

объемы приобретения новой техники сельскохозяйственными товаропроизводителями (тракторы, зерноуборочные комбайны, кормоуборочные комбайны);

снижение доли энергетических ресурсов в себестоимости сельскохозяйственной продукции, использование альтернативных видов топлива;

удельный вес сельхозорганизаций, осуществляющих технологические инновации в сельском хозяйстве.

Ожидаемые результаты:

приобретение сельхозтоваропроизводителями 43 единиц техники, в т.ч. 32 единиц тракторов, 3 единиц зерноуборочных комбайнов, 8 единиц кормоуборочных комбайнов;

снижение доли электроэнергии в производстве сельскохозяйственной продукции на 20%».

1.7. Таблицу 1 раздела 6 Программы изложить в следующей редакции:

Таблица 1

Показатели, характеризующие эффективность реализации
Программы

№ п/п Наименование показателя Ед. изм. 2011 2012 2013 2014 2015
1 2 3 4 5 6 7 8
1 Индекс производства продукции сельского хозяйства во всех категориях хозяйств (в сопоставимых ценах). в % к пред. году 151,3 103,1 110,9 106,2 271,0
2 Индекс производства продукции животноводства во всех категориях хозяйств (в сопоставимых ценах). в % к пред. году 129,3 101,3 116,6 109,1 369,0
3 Индекс производства продукции растениеводства во всех категориях хозяйств (в сопоставимых ценах). в % к пред. году 236,2 104,2 101,0 100,4 103,1
4 Рентабельность сельскохозяйственных организаций % 10 11 12 13 14
5 Производство продукции растениеводства в хозяйствах всех категорий:
зерновых и зернобобовых тыс.т 2,9 2,6 2,3 2,4 2,4
овощей тыс.т - - 16 16,05 16,15
картофеля тыс.т - - 18,5 18,5 18,5
6 Производство хлебобулочных изделий диетических и обогащенных микронутриентами тонн - - 20 20 20
7 Производство скота и птицы на убой в хозяйствах всех категорий (в живом весе) тыс.т. 1,5 1,6 1,7 1,8 1,9
Производство молока в хозяйствах всех категорий тыс.т. 15,0 16,5 18,5 19,1 19,6
Производство сыров и сырных продуктов тонн - - 10 60 70
8 Производство масла сливочного тонн - - 70 72 73
9 Объем строительства и реконструкции мелиоративных систем общего и индивидуального пользования га - - 50 - 50
10 Вовлечение в сельскохозяйственный оборот неиспользуемых сельскохозяйственных угодий га 490 1142 - 800 800
11 Внесение минеральных удобрений Тыс. тонн действующего вещества - - 0,6 - -
12 Уменьшение степени кислотности почв путем проведения:
известкования тыс. га - - 0,7 - -
13 Площадь земельных участков, оформленных в собственность К(Ф)Х га - - 50 50 50
14 Количество К(Ф)Х, осуществляющих производственно-хозяйственную деятельность единиц - - 10 10 11
15 Приобретение новой техники сельхозтоваропроизводителями:
трактора
зерноуборочные комбайны
кормоуборочные комбайны
штук
штук
штук
7
-
2
2
-
2
7
1
1
8
1
1
8
1
2
16 Рост применения биологических средств защиты растений и микробиологических удобрений в растениеводстве % к 2010 году - - - - 20
17 Количество молодых специалистов, пришедших на работу в сельское хозяйство чел. 2 - 1 1 1
18 Доля руководителей и главных специалистов сельскохозяйственных организаций в их общем числе, имеющих высшее профессиональное образование % 85 85 85 86 86
19 Объемы субсидируемых кредитов и займов, взятых МФХ млн. руб. 6,3 5,1 5,2 5,3 5,5
20 Доля застрахованных посевных площадей в общей посевной площади % - - 1 1,5 2
21 Доля застрахованных голов сельскохозяйственных животных в их общем поголовье % - - 1 1,5 2
22 Газификация населенных пунктов единиц 6 2 7 5 8
23 Введение в действие водопроводов км 4,3 - 4,44 8,87 31,51
24 Количество семей, улучившие свои жилищные условия 9 8 8 9 10

2. Контроль за исполнением постановления возложить на директора МКУ «Центр развития сельского хозяйства, потребительского рынка и услуг» Ковровского района С.В. АЛДУШИНУ.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Знамя труда» и на сайте администрации Ковровского района.

Глава Ковровского района                                                                                             А.В. Клюшенков


Обновлено 26.06.2013 08:41
 

с 22 января начинается вакцинация от коронавируса в Ковровском районе.

Записаться на прививку можно:

1.на сайте госуслуги https://www.gosuslugi.ru/landing/vaccination

2. в личном кабинете на сайте регистратура33 https://lk.miac33.ru/visit?vaccination=covid®i..

3. по единому номеру call-центра по коронавирусу в Ковровском районе 8(49232) 6-98-38


29 февраля 2024 года состоялась церемония оглашения президентом России Владимиром Путиным Послания Федеральному Собранию.


Глава администрации Ковровского района В.В. Скороходов подвел итоги социально-экономического развития района за 2023 год



Уважаемые жители Ковровского района!

Администрация Ковровского района информирует о работе «горячей линии» по вопросам легализации трудовых отношений, выплаты заработной платы в «конверте», задолженности по выплате заработной платы. Телефон «горячей линии»: 8 (49232) 2-11-30





Уважаемые жители Ковровского района!

На территории Ковровского района возникли очаги африканской чумы свиней. При обнаружении трупов свиней, кабанов на территории поселений, в лесных массивах убедительная просьба сообщить по телефонам: 8(49232) 2-14-20, 2-27-49, 2-29-26, 2-34-21


Уважаемые жители Ковровского района!

Администрация Ковровского района информирует о работе «горячей линии» по вопросам изменения потребительских цен на товары первой необходимости.

Телефоны «горячей линии»: 8 (49232) 2-29-26, 8 (49232) 2-16-56



ВНИМАНИЕ!
ИЗМЕНЕНИЕ КАДАСТРОВОЙ СТОИМОСТИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ.

Извещение об утверждении результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости


ТЕЛЕФОНЫ ЭКСТРЕННОГО РЕАГИРОВАНИЯ
- отдел ФСБ (2-52-67, 2-52-69);
- МО МВД России «Ковровский» (02, 2-13-51);
- отряд федеральной противопожарной службы (8ОФПС) (01, 2-15-81);
- дежурный ЕДДС Ковровского района (2-34-21).
Государственная поддержка в чрезвычайной ситуации


Памятка руководителям учреждений и населению по профилактическому осмотру территорий и помещений

Памятка руководителям учреждений и населению по действиям при обнаружении взрывоопасных устройств и предметов


С нормативными документами по коронавирусу можно ознакомиться здесь


КОВРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПРОКУРАТУРА СООБЩАЕТ...


Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области сообщает...

Управление Росреестра и филиала ППК «Роскадастр» по Владимирской области сообщает...


Телефоны доверия
ОФСБ России по Владимирской области в г. Коврове
8(49232) 2-52-67
«Телефон доверия» МО МВД России «Ковровский»
8(49232) 2-13-51
«Телефон доверия» МЧС в Коврове
8 (49232) 2-15-81


ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГАЗОВЫХ ПРИБОРОВ В ЖИЛЫХ ДОМАХ

О безопасном использовании сжиженного углеводородного газа в быту


Уважаемые жители Ковровского района!

Администрация Ковровского района информирует Вас, что для принятия своевременных мер против наледи на придомовой территории Вы можете обращаться в свою управляющую компанию, ТСЖ либо по телефону «горячей линии» по вопросам функционирования систем жилищно-коммунального хозяйства Ковровского района 2-34-21 (круглосуточно).


В администрации Ковровского района создана "горячая линия" по вопросам качества и доступности медицинской помощи. Прием звонков осуществляется по следующим телефонам : (43232) 2-13-43, (49232) 2-34-21


Вниманию покупателей!
В департаменте развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области работает «горячая линия» для приема обращений граждан о фактах продажи некачественной и контрафактной алкогольной продукции. Звонки принимаются с 9-00 до 17-00 часов в рабочие дни по телефонам 8 (4922) 33-05-17, 33-04-20, 35-40-48, 53-33-14, 53-11-36.


Телефон "горячей линии" по вопросам функционирования систем жилищно-коммунального хозяйства Ковровского района, 2-34-21 (круглосуточно)


В администрации муниципального района для населения организована "горячая линия" для принятия обращений граждан о повышении цен на продовольственные товары по будням с 8-00 до 10-00 по телефонам: 2-29-26, 2-11-23


В администрации Ковровского района работает "горячая линия" по приему сообщений о наличии задолженности по заработной плате в организациях всех форм собственности Ковровского района Владимирской области.
Время работы «горячей линии» по будням: с 8.30 до 17.00, тел. 2-11-30.


Сообщаем, что в администрации Ковровского района ежедневно принимаются обращения граждан по вопросам некачественной очистки (не очистки) автомобильных дорог по следующему графику:
- круглосуточно по телефону ЕДДС 2-34-21;
- с 8.00 - 17.30 по телефону 2-23-56.


Внимание! Предупреждение суицидов детей!


Телефон для оказания психологической, юридической, социальной поддержки женщин, оказавшимся в любой трудной жизненной ситуации:

+7 (4922) 42-22-23

http://cso.elcom.ru


Сайт является средством массовой информации
(выписка из реестра зарегистрированных средств массовой информации)

Мы в социальных сетях

 


Рейтинг@Mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика