Администрация Ковровского района
Виртуальная приемная Куда обратиться, если Полезная информация
Главная страница kovrr@avo.ru Карта сайта
29.04.2013 08:18

СКАЧАТЬ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Администрация Ковровского района

 22.04.2013                                                                                                        № 403


О порядке предоставления дополнительных
субсидий на оплату коммунальных услуг


В соответствии с постановлением Губернатора Владимирской области от 19.03.2013 № 291 «О недопущении роста платы граждан за коммунальные услуги в 2013 году более чем на шесть процентов в среднегодовом исчислении», в целях устранения фактов превышения в 1 полугодии 2013 года стопроцентного роста (предельно допустимый уровень 1 полугодия) и во 2-м полугодии 2013 года двенадцати процентного роста (предельно допустимый уровень 2 полугодия) платы граждан за коммунальные услуги по сравнению с платой за коммунальные услуги за декабрь 2012 года в муниципальных образованиях Ковровского района

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить порядок предоставления дополнительных субсидий гражданам, у которых рост платы за коммунальные услуги в 2013 году по сравнению с 2012 годом превысил установленный предельно допустимый уровень (Приложение № 1).

2. Управлению жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры (Петрову С.Л.):

- осуществлять анализ размера платежей за коммунальные услуги семей, проживающих на территории муниципального образования и организовать работу по предоставлению дополнительных субсидий гражданам, у которых рост платы за коммунальные услуги в 2013 году по отношению к 2012 году превысил установленный предельно допустимый уровень;

- своевременно предоставлять отчеты о проведенной работе в департаменты цен и тарифов, жилищно-коммунального хозяйства администрации области;

- активизировать разъяснительную работу с гражданами по вопросам ценообразования, тарифного регулирования в жилищно-коммунальной сфере, получения субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, дополнительных субсидий, привлекать для этого организации коммунального комплекса, управляющие организации, товарищества собственников жилья, средства массовой информации.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы, начальника финансового управления В.В. Скороходова.

3. Действие настоящего постановления распространяется на отношения возникшие с 01.01.2013 года.

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Глава Ковровского района                                                                                             А.В. Клюшенков


Приложение
к постановлению
Администрации Ковровского района
от 22.04.2013403

ПОРЯДОК
предоставления дополнительных субсидий гражданам, у которых рост платы
за коммунальные услуги в 2013 году по отношению к 2012 году превысил установленный предельно допустимый уровень

1. Дополнительные субсидии на оплату коммунальных услуг (далее - дополнительные субсидии) предоставляются гражданам, зарегистрированным на территории муниципальных образований Ковровского района, у которых рост платы за коммунальные услуги в январе и последующих месяцах текущего года за минусом льгот, субсидий и других денежных выплат на оплату коммунальных услуг по сравнению с начислениями за декабрь предыдущего года за минусом льгот, субсидий и других денежных выплат на оплату коммунальных услуг выше установленного Правительством Российской Федерации предельного уровня роста платы граждан за коммунальные услуги.

2. Право на получение дополнительной субсидии имеют:

- наниматели жилого помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде по договору социального найма;

- наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;

- члены жилищного или жилищно-строительного кооператива;

- собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома)

3. В случае если наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, члены жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственники жилого помещения проходят военную службу по призыву в Вооруженных силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осуждены к лишению свободы, либо признаны безвестно отсутствующими, либо умерли или объявлены умершими, либо находятся на принудительном лечении по решению суда, дополнительные субсидии предоставляются членам их семей при условии, что данные члены семей продолжают постоянно проживать в ранее занимаемых совместно с этими гражданами жилых помещениях.

4. Для получения дополнительной субсидии граждане, указанные в пунктах 2 и 3 или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставляют в управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры (далее - уполномоченный орган) заявление о предоставлении дополнительной субсидии с приложением следующих документов:

- заявление на выплату дополнительной субсидии;

- документы, содержащие сведения о платежах гражданина и (или) членов его семьи за коммунальные услуги, начисленные за январь и последующие месяцы текущего года и за декабрь предыдущего года, и об отсутствии (или наличии) задолженности по оплате коммунальных услуг;

- документы, удостоверяющие принадлежность заявителя и (или) членов его семьи к гражданству Российской Федерации;

- копию первого листа сберегательной книжки с указанием расчетного счета заявителя.

При наличии у уполномоченного органа документов, необходимых для принятия решения о предоставлении дополнительной субсидии и расчета её размера, граждане могут быть освобождены от обязанности предоставления всех или части вышеуказанных документов.

5. Размер субсидии определяется помесячно путем сравнения начисления платежа семьи за коммунальные услуги за декабрь предыдущего года с начислениями за январь и последующие месяцы текущего года.

При этом учитываются факторы, обеспечивающие сопоставимость условий:

- количество зарегистрированных жильцов в сравниваемых периодах должно быть одинаково;

- сравнение осуществляется исходя из начислений за коммунальные услуги гражданину за декабрь предыдущего года, проиндексированных на установленный предельный уровень роста платы граждан за коммунальные услуги, за минусом льгот, субсидий и иных денежных выплат на оплату коммунальных услуг и начислений за коммунальные услуги гражданину за январь и последующие месяцы текущего года за минусом льгот, субсидий и иных денежных выплат на оплату коммунальных услуг за январь и последующие месяцы текущего года.

- объем потребленных услуг по отоплению учитывается исходя из потребления в декабре предыдущего года независимо от осуществления расчетов по нормативу потребления, либо по показаниям приборов учета коммунальных ресурсов, начисление по которым должно быть произведено в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 354;

- объем услуг по водоснабжению, водоотведению, электроснабжению, газоснабжению учитывается либо, исходя из действующих в предыдущем году нормативов потребления на одинаковое количество зарегистрированных граждан, либо по факту потребления по приборам учета, но не более чем было потреблено в декабре предыдущего года;

- если граждане, проживающие в жилом помещении, оборудованном индивидуальными приборами учета воды, электроэнергии и газа, в декабре предыдущего года не пользовались (или частично пользовались) соответствующей услугой по причине временного отсутствия, о чем были уведомлены соответствующие организации жилищно-коммунального комплекса, в расчет берется нормативное потребление водоснабжения, электроснабжения и газоснабжения;

- если потребленная электроэнергия в местах общего пользования в декабре предыдущего года входила в состав платы за жилое помещение, а с января текущего года оплачивается отдельно, то сравниваются между собой размер платежа за электроэнергию, потраченную на освещение жилого помещения с учетом платы за электроэнергию на освещение мест общего пользования, учитываемая в составе платы за содержание мест общего пользования в декабре предыдущего года, с суммой платежа за электроэнергию с учетом начисленной платы за электроэнергию, израсходованную на освещение мест общего пользования, в январе текущего года.

6. Решение о предоставлении дополнительной субсидии принимается уполномоченным органом, с учетом ежемесячного расчета исходя из фактических начислений платы за коммунальные услуги получателю дополнительной субсидии.

При этом для начисления дополнительной субсидии в текущем месяце граждане обязаны предоставить документы, содержащие сведения о платежах за коммунальные услуги за предыдущий месяц не позднее 15 числа текущего месяца, а за январь и февраль – не позднее 15 мая текущего года.

Реестры получателей дополнительной субсидии с документами, подтверждающими право на получение дополнительной субсидии, находятся в уполномоченном органе.

7. Дополнительные субсидии предоставляются гражданам, указанным в пунктах 2, 3 с учетом проживающих с ними членов их семей путем перечисления на расчетные счета граждан, открытые в отделениях Сбербанка РФ.

8. Выплата дополнительной субсидии гражданину на оплату коммунальных услуг по решению уполномоченного органа приостанавливается, если у него имеется задолженность по оплате коммунальных услуг более 2 месяцев.

Для нормализации платежей гражданином может заключаться с организацией коммунального комплекса соглашение о рассрочке погашения имеющейся задолженности, в таком случае выплата дополнительной субсидии гражданам на оплату коммунальных услуг возобновляется.

В случае если график оплаты по соглашению о рассрочке погашения задолженности не выполняется (задержка выплат более месяца), то выплата дополнительной субсидии приостанавливается до нормализации платежей.

Факт отсутствия (погашения) задолженности по оплате коммунальных услуг, заключения и (или) выполнения получателями дополнительных субсидий соглашений по погашению задолженности по оплате коммунальных услуг уполномоченный орган вправе проверить, запросив у управляющих организаций и организаций, оказывающих коммунальные услуги, сведения о своевременности и полноте оплаты коммунальных услуг (выполнения заключенных соглашений о рассрочке платежей) получателем дополнительной субсидии.

9. Предоставление дополнительной субсидии прекращается по решению уполномоченного органа при условии изменения места постоянного проживания получателя дополнительной субсидии.

10. В случае предоставления дополнительной субсидии в завышенном размере вследствие ошибки, допущенной уполномоченным органом при расчете размера дополнительной субсидии, излишне выплаченные средства подлежат возврату получателем дополнительной субсидии в добровольном порядке или (в случае отказа от добровольного возврата) истребуются по иску уполномоченного органа в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Недоплаченные средства выплачиваются получателю дополнительной субсидии в месяце, следующем за месяцем, в котором была обнаружена ошибка.

Выплата недоплаченных средств осуществляется и в том случае, когда месяц, в течение которого они должны быть перечислены, приходится на период, когда гражданин утратил право на получение дополнительной субсидии.

 
Сайт является средством массовой информации
(выписка из реестра зарегистрированных средств массовой информации)

Мы в социальных сетях

 


Рейтинг@Mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика