Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

КАК ПОЛУЧИТЬ ЦИФРОВОЙ ПРОПУСК


МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ


ВЕСТНИК КОВРОВСКОГО РАЙОНА


АКЦИЯ ВЗАИМОПОМОЩИ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ КОРОНАВИРУСА. #МЫВМЕСТЕ


#ИЗДОМАНИНАШАГ НЕОБХОДИМО СТРОГО СОБЛЮДАТЬ РЕЖИМ САМОИЗОЛЯЦИИ


РЕАЛИЗАЦИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ


ПОЧЕТНЫЕ ГРАЖДАНЕ КОВРОВСКОГО РАЙОНА


ИНФОРМАЦИЯ О ПРОИЗВОДИТЕЛЯХ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ СЕРВИС ОПРОС


ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН


БЛАГОДАРИМ


ВСЕРОССИЙСКАЯ ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ 2020


МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА


ОБРАЩЕНИЕ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ


РЕАЛИЗАЦИЯ ИНИЦИАТИВ ГРАЖДАН


КОМФОРТНАЯ ГОРОДСКАЯ СРЕДА


ПРОГРАММА СЕЛЬСКАЯ ИПОТЕКА


ЖКХ


ТУРИСТСКАЯ КАРТА КОВРОВСКОГО РАЙОНА


БРОШЮРА "БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН"


ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА


МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ


МАЛЫЙ БИЗНЕС БОЛЬШОЙ СТРАНЫ


ПОДДЕРЖКА ИНВЕСТОРА


ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ


ПОРТАЛ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ДЕТИ


ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ


ВНИМАНИЮ ОПЕРАТОРОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ!


ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ГОСУСЛУГИ


МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР


33 ГУБЕРНИЯ


АФРИКАНСКАЯ ЧУМА


ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ И СЕРВИСЫ ПФР


РОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ИНИЦИАТИВА


КАРТА УБИТЫХ ДОРОГ


СООБЩИТЕ О «КОНВЕРТНЫХ ВЫПЛАТАХ» ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ


ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ РФ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ


МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ №2 ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ


ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ


ПРИМИ УЧАСТИЕ В РАЗВИТИИ РЕГИОНА - ЗАПЛАТИ НАЛОГИ


РАБОТА В РОССИИ


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЧС РОССИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ


17.01.2020 15:27
СКАЧАТЬ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
Администрация Ковровского района
            31.12.2019                 660           
О внесении изменений в постановление
администрации Ковровского района
от 19.08.2019 №434 «Об основных
направлениях бюджетной и налоговой
политики Ковровского района и
других исходных данных для
составления проекта районного
бюджета на 2020 год и на
плановый период 2021 и 2022 годов»

Во исполнении пункта 13 статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления администрации Владимирской области от 25 января 2019 года № 41 «Об условиях предоставления и использования дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, обязательствах муниципального образования и мерах ответственности за невыполнение указанных обязательств»

П о с т а н о в л я ю:

1. Приложение №3 «Основные направления долговой политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», утвержденные постановлением администрации Ковровского района от 19.08.2019 № 434 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ковровского района и других исходных данных для составления проекта районного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» изложить в редакции согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации района.

3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава администрации Ковровского района В.В. Скороходов


Приложение № 3
к постановлению
администрации Ковровского района
от 31.12.2019 660


Основные направления долговой политики
Ковровского района на 2020 год и на плановый
период 2021 и 2022 годов


Основные направления долговой политики Ковровского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов разработаны в целях обеспечения эффективного управления муниципальным долгом Ковровского района.

1. Итоги реализации долговой политики
Ковровского района за 2018 год

В Ковровском районе проводится взвешенная долговая политика. По итогам 2018 года объем муниципального долга составил 24 700,00 тыс.рублей или 8,8% доходов районного бюджета, без учета безвозмездных поступлений за 2018 год. Муниципальный долг Ковровского района представлен на 8,1% кредитами от кредитных организаций, полученными в 2017 году на погашение муниципальных долговых обязательств муниципального образования Ковровский район в сумме 24 700,0 тыс.рублей, на 91,9% бюджетными кредитами, полученными в 2018 году на частичное покрытие дефицита бюджета муниципального образования, в целях погашения долговых обязательств в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций в сумме 22 700,00 тыс.рублей.

В целях снижения долговой напряженности исполнения районного бюджета Ковровский район принял меры по снижению ставки процента по кредиту от кредитных организаций с 11% до 9,23%, был привлечен бюджетный кредит в целях погашения долговых обязательств в виде обязательств по кредитам, полученным от кредитных организаций под ставку 0,1% годовых.

Расходы на обслуживание муниципального долга района в 2018 году составили 2 360,9 тыс.рублей или 0,4% объема расходов районного бюджета (за минусом расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых их областного бюджета).

Погашение и обслуживание долговых обязательств района осуществлялись в установленный срок и в полном объеме.

2. Основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики Ковровского района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

В планируемом периоде одновременно несколько факторов будут определять характер и направления долговой политики Ковровского района:

Фактор 1. Макроэкономические условия реализации долговой политики.

В соответствии со сценарными условиями и основными параметрами прогноза социально-экономического развития Ковровского района на 2020 - 2022 годы реализация муниципальной долговой политики в предстоящий период будет осуществляться в условиях умеренного ускорения темпов роста экономики области, стабильного уровня инфляции.

Индекс потребительских цен прогнозируется на 2020 год -103,0%, на 2021 год - 103,7%, на 2022 год – 104,0%.

Объем инвестиций в основной капитал в 2020 году составит 612,8 млн. рублей и увеличится к 2022 году до 664,1 млн. рублей.

В 2020 году прогнозируется увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов на 105,6% к ожидаемой оценке 2019 года.

Планируется постепенное снижение дефицита районного бюджета и его объем не превысит ограничений, установленных условиями заключенных с департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики Владимирской области соглашений о предоставлении бюджету Ковровского района из областного бюджета бюджетных кредитов.

Таким образом, в предстоящий период значения показателей долговой устойчивости Ковровского района будут по-прежнему вне опасных зон.

Фактор 2. Уровень муниципального долга Ковровского района.

Структура муниципального долга на 1 декабря 2019 года изменилась и на 100 процентов представлена бюджетными кредитами, полученными из областного бюджета. Рыночные долговые обязательства отсутствуют.

Объем государственного долга области по состоянию на 1 декабря 2019 года составляет 24 700,0 тыс. рублей, или 10,3% от доходов районного бюджета без учета безвозмездных поступлений. По сравнению с началом 2019 года не допущен рост объема долговых обязательств Ковровского района.

Таким образом, текущий уровень муниципального долга позволяет не опасаться ухудшения состояния долговой устойчивости Ковровского района.

3. Основные цели и задачи долговой политики Ковровского района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

Долговая политика Ковровского района в 2020 – 2022 годах, как и в предшествующие периоды, будет направлена на обеспечение сбалансированности и долговой устойчивости районного бюджета посредством эффективного управления муниципальным долгом.

Основной целью долговой политики Ковровского района в ближайшие три года будет являться обеспечение потребностей в заемном финансировании, своевременном исполнении долговых обязательств при минимизации расходов на их обслуживание, а также поддержание объема и структуры муниципального долга на экономически безопасном уровне, обеспечивающем возможность гарантированного выполнения Ковровским районом обязательств по его погашению и обслуживанию, позволяющем при этом решать задачи по достижению целей, поставленных в посланиях и указах Президента Российской Федерации.

Основными задачами долговой политики Ковровского района в 2020 – 2022 годах будут являться:

1) снижение показателя соотношения объема муниципального долга к общему объему доходов районного бюджета без учета безвозмездных поступлений в соответствующем финансовом году;

2) поддержание структуры муниципального долга и расходов на обслуживание на оптимальном уровне;

3) выполнение своевременно и в полном объеме обязательств по погашению и обслуживанию муниципального долга Ковровского района;

4) предоставление муниципальных гарантий Ковровского района юридическим лицам, зарегистрированным на территории Ковровского района, по средне- и долгосрочным заимствованиям, осуществляемым с целью реализации инвестиционных проектов в Ковровском районе, включая инвестиции в развитие сельскохозяйственного производства, обеспечивающем рост налогооблагаемой базы в среднесрочной перспективе;

5) обеспечение информационной открытости проводимой долговой политики доступности информации о муниципальном долге района.

Безусловным приоритетом для Ковровского района является выполнение всех обязательств, принятых по ранее полученным из областного бюджета бюджетным кредитам. В этой связи одной из основных задач, определяющих направления долговой политики Ковровского района на 2020 – 2022 годы, будет являться необходимость выполнения условий заключенных с департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области договоров о предоставлении бюджету Ковровского района из областного бюджета бюджетных кредитов:

1) обеспечение доли общего объема долговых обязательств Ковровского района:

- к 01 января 2020 года - не более 11% от суммы доходов районного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2019 год;

- к 01 января 2021 года - не более 10% от суммы доходов районного субъекта без учета безвозмездных поступлений за 2020 год;

- к 01 января 2022 года - не более 10% от суммы доходов районного бюджета учета безвозмездных поступлений за 2021 год;

- к 01 января 2023 года - не более 10% от суммы доходов районного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2022;

2) обеспечение привлечения в районный бюджет кредитов от кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых

3) обеспечение ежегодно на весь период пользования бюджетным кредитом дефицит бюджета муниципального образования Ковровский район на уровне не более 5 процентов суммы доходов районного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений.

Утвержденный решением совета народных депутатов Ковровского района о районном бюджете и сложившийся по данным годового отчета об исполнении районного бюджета в 2020 – 2022 годах дефицит районного бюджета может превысить показатель на сумму снижения остатков средств на счете по учету средств местного бюджета;

4) равномерное распределение долговой нагрузки на районный бюджет;

5) сохранение предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга Ковровского района в размере не более 5% в общем объеме расходов районного бюджета;

6) согласование с департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области (до внесения в представительные органы местного самоуправления) изменений в решение о районном бюджете;

7) дальнейшая реализация плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов Ковровского района, утвержденного постановлением администрации Ковровского района от 21.06.2017 № 422 «Об утверждении плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Ковровского района».

Погашение в областной бюджет обязательств по бюджетным кредитам будет осуществляться в соответствии с установленными графиками: в 2020 году – 9 080,0 тыс.рублей, в 2021 году 14 420,0 тыс.рублей; в 2022 году – 1 200,0 тыс.рублей.

4. Инструменты реализации долговой политики Ковровского района

Обеспечение сбалансированности районного бюджета при одновременном обеспечении непревышения установленных показателей по объему муниципального долга района и минимизации расходов на обслуживание долговых обязательств предполагает использование следующих долговых инструментов:

4.1. Кредиты от кредитных организаций

Кредиты от кредитных организаций являются основным источником финансирования дефицита районного бюджета и погашения муниципального долга Ковровского района. Использование данного инструмента долговой политики целесообразно при незначительных объемах заимствований, которые планирует осуществлять Ковровский район. Ключевой задачей на данном этапе остается обеспечение привлечения в районный бюджет кредитов о кредитных организаций по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1% годовых.

Ковровский район будет осуществлять мониторинг кредитного рынка с целью определения оптимальных параметров привлечения заемных ресурсов (объем – стоимость – срок).

4.2. Использование бюджетных кредитов

Привлечение бюджетных кредитов из областного бюджета по ставке 0,1% годовых позволит снизить сроки и объемы пользования кредитами от кредитных организаций и, как следствие, обеспечить выполнение целевого показателя по расходам на обслуживание муниципального долга.

5. Анализ рисков для районного бюджета, возникающих в процессе управления муниципальным долгом Ковровского района

Важное место в достижении целей долговой политики района занимает оценка потенциальных рисков, возникающих в процессе ее реализации. Основными рисками при управлении муниципальным долгом Ковровского района являются:

1) риск недостижения планируемых объемов поступлений доходов районного бюджета, поскольку недопоступление доходов потребует поиск альтернативных источников для выполнения расходных обязательств бюджета и обеспечения его сбалансированности;

2) процентный риск - вероятность увеличения суммы расходов районного бюджета на обслуживание муниципального долга вследствие увеличения Центробанком России ключевой ставки и (или) роста объемов привлечения кредитов для выполнения расходных обязательств;

3) риск рефинансирования - вероятность потерь вследствие невыгодных условий привлечения заимствований на вынужденное рефинансирование уже имеющихся обязательств;

4) риск ликвидности - отсутствие в районном бюджете средств для полного исполнения расходных и долговых обязательств района в срок, в том числе по причине отсутствия участников в аукционах по привлечению кредитных ресурсов;

5) риск наступления гарантийного случая - неплатежи принципалов по обязательствам, которые были гарантированы Ковровским районом.

Основной мерой, принимаемой в отношении управления рисками, связанными с реализацией муниципальной политики Ковровского района, является осуществление достоверного прогнозирования доходов районного бюджета и поступлений по источникам финансирования дефицита районного бюджета, а также принятие взвешенных и экономически обоснованных решений по принятию долговых обязательств Ковровским районом.

Обновлено 20.01.2020 10:35