Администрация Ковровского района
Виртуальная приемная Куда обратиться, если Полезная информация
Главная страница kovrr@avo.ru Карта сайта
11.10.2018 14:47

Информация о подаче документов по государственной регистрации в электронном виде.

Единый регистрационный центр (ЕРЦ), созданный на базе Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира, осуществляющий все виды регистрационных действий, предусмотренных законодательством, регулирующим вопросы государственной регистрации юридических лиц и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, с обслуживанием всей территории Владимирской области, за исключением юридических лиц, в отношении которых федеральными законами установлен специальный порядок регистрации, информирует о следующем.

Налоговая служба активно работает над тем, чтобы в эпоху цифровой экономики гармонично встроиться в жизнь граждан и стать незаметной. Немаловажным является и упор на сервисность - предложить налогоплательщикам качественные услуги, которыми будет удобно и понятно пользоваться.

Проводником этого взаимодействия служат гаджеты, которые позволяют упростить и оптимизировать диалог между налоговым органом и налогоплательщиком.

Электронная регистрация - вид услуги, которую предлагает официальный сайт ФНС России, а также портал государственных услуг Российской Федерации для подачи в электронном виде документов на государственную регистрацию в регистрирующий орган через Интернет. Электронная регистрация действует на всей территории России. Она позволит в короткий срок оформить нужные документы для государственной регистрации.

С помощью онлайн-сервисов, размещенных на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru, «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица», а также через портал государственных услуг документы на государственную регистрацию можно направлять в электронном виде.

Сервис «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» предоставляет возможность не только направить пакет электронных документов в налоговый орган при осуществлении государствен регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (в том числе при внесении изменений в ЕГРЮЛ и ЕГРИП), но и подготовить необходимые документы на регистрацию (решение, устав, заявление, госпошлину).

Сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» (далее - ЛК ЮЛ) позволяет направлять документы для государственной регистрации юридических лиц или внесения изменений в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, в регистрирующий орган для осуществления процедур государственной регистрации или внесения изменений в ЕГРЮЛ, получать услуги по постановке и снятию с учета организации по месту нахождения обособленного подразделения, внесению изменений в сведения об обособленном подразделении, в качестве налогоплательщика ЕНВД на основании заявлений. Для получения доступа к ЛК ЮЛ нужно установить необходимое программное обеспечение, получить и установить квалифицированные сертификаты ключей проверки электронной подписи, пройти проверку выполнения условий доступа к Личному кабинету и зарегистрироваться.

На официальном сайте ФНС России также можно бесплатно скачать необходимые программные средства:

Подготовка пакета электронных документов для государственной регистрации (позволяет сформировать контейнер для отправки документов в электронном виде);

Подготовка документов для государственной регистрации (позволяет заполнить необходимое заявление и сформировать контейнер).

Транспортный контейнер, содержащий сканированные образы документов, должен отвечать требованиям, установленным разделом II «Порядка направления в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей электронных документов с использованием информационно- телекоммуникациоиных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг», утвержденного Приказом ФНС России от 12.08.2011 № ЯК-7- 6/489@.

Главным условием для проведения успешной процедуры регистрации, является наличие Интернета и электронно-цифровой подписи (ЭЦП). При этом может быть использована электронная подпись заявителя, которая применяется в налоговом органе для представления налоговой отчетности, в казначействе.

При представлении документов на государственную регистрацию юридического лица в электронном виде:

- значительно экономится время и финансовые средства (почтовые, транспортные и нотариальные расходы);

- отсутствует необходимость руководителю лично являться в регистрирующий (налоговый) орган;

- учредительные документы юридического лица оформляются в одном экземпляре;

- результат оказания услуги можно получить как в электронном виде, содержащий образы документов, заверенные электронной подписью регистрирующего органа, гак и/или на бумажном носителе на адрес заявителя;

- имеется возможность отслеживания движения направленных на государственную регистрацию документов.

Преимущества электронного способа подачи документов на государственную регистрацию очевидны.

Обращаем Ваше внимание, что с 1 января 2019 согласно положений Федерального закона от 29.07.2018 № 234-ФЭ «О внесении изменения в статью 333.35 части второй Налогового кодекса РФ» от уплаты государственной пошлины освобождаются юридические и физические лица в случае направления документов в регистрирующий орган в электронной форме.

В целях повышения качества предоставления государственных услуг по государственной регистрации юридических лиц, сокращения финансовых и временных затрат заявителей. Единый регистрационный центр Владимирской области (далее - EPIО рекомендует использовать электронный сервис «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» при направления документов по государственной регистрации.

А также, в целях единого подхода при проведении информирования налогоплательщиков и иных заинтересованных лиц о более удобных способах подачи на государственную регистрацию документов ЕРЦ просит довести указанную информацию до подведомственных организаций и ведомств, а также разместить на сайтах органов местного самоуправления.

Описание электронного сервиса для подачи электронных документов на государственную регистрацию размещено на сайте ФНС России в рубрике «Электронные сервисы».

В случае необходимости, представитель Единого регистрационного центра может принять участие в проводимых Вами совещаниях (семинарах) с целью доведения до заинтересованных лиц разъяснений о способах представления документов на государственную регистрацию.

Адрес Единого регистрационного центра:

600960, г. Владимир, 1 Коллективный проезд, д.2-а.

Телефоны для справок: (4922) 53-87-39 (приемная Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира), (4922) 52-27-38 (отдел по работе с заявителями при государственной регистрации).

 
Сайт является средством массовой информации
(выписка из реестра зарегистрированных средств массовой информации)

Мы в социальных сетях

 


Рейтинг@Mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика