Администрация Ковровского района
Виртуальная приемная Куда обратиться, если Полезная информация
Главная страница kovrr@avo.ru Карта сайта
11.11.2011 08:44

СКАЧАТЬ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Администрация Ковровского района

  08.11.2011                                                                                                        № 1002


Об утверждении порядка определения
объема и условий предоставления
из районного бюджета районным
муниципальным бюджетным и
автономным учреждениям,
субсидий на иные цели, не
связанные с финансовым
обеспечением выполнения
муниципального задания
на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ)


В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления из районного бюджета районным муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.



Глава Ковровского района                                                                                          А.В. Клюшенков




Приложение
к постановлению
администрации Ковровского района
от 08.11.20111002

ПОРЯДОК
определения объема и условий предоставления из районного бюджета
районным муниципальным бюджетным и автономным учреждениям,
субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением
выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)

1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления из районного бюджета районным муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - субсидия на иные цели, Порядок), разработан в соответствии с абзацами вторым, третьим пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Субсидии на иные цели предоставляются для возмещения расходов бюджетных и автономных учреждений, не связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), включая расходы на:

приобретение основных средств для осуществления видов деятельности бюджетных или автономных учреждений, предусмотренных учредительными документами;

осуществление работ по разработке проектно-сметной документации, проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, капитальному ремонту имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления;

реализацию мероприятий, предусмотренных районными долгосрочными целевыми и (или) ведомственными целевыми программами;

осуществление иных расходов, не относящихся к бюджетным инвестициям.

3. Условием предоставления субсидии на иные цели является заключение соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели между бюджетным или автономным учреждением и соответствующим главным распорядителем средств районного бюджета (далее - соглашение).

4. Субсидии автономному учреждению на иные цели, связанные с приобретением основных средств, осуществлением работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт, проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, капитальному ремонту имущества, закрепленного за автономным учреждением, предоставляются в рамках мероприятий, направленных на развитие автономного учреждения, перечень которых определяет соответствующий главный распорядитель средств районного бюджета (далее - департамент образования).

5. Для определения объема субсидий на иные цели бюджетное или автономное учреждение направляет в срок до 10 июля текущего финансового года (в 2011 г. до 1 ноября) главному распорядителю средств районного бюджета заявку на очередной финансовый год и плановый период, содержащую финансово-экономическое обоснование размера субсидии на иные цели (далее - заявка).

Заявка должна содержать:

расчеты и обоснования заявленного размера по направлениям, установленным в пункте 2 настоящего Порядка;

информацию о стоимости планируемых к приобретению бюджетным учреждением основных средств (с указанием технических характеристик), подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков;

информацию о стоимости работ по разработке проектно-сметной документации, о стоимости работ по проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, о сроках и стоимости работ по капитальному ремонту имущества бюджетного учреждения, подтверждаемую предварительными сметами расходов;

сведения о мероприятиях, направленных на развитие автономного учреждения.

6. Главный распорядитель средств районного бюджета рассматривает заявки бюджетных или автономных учреждений и в срок до 15 сентября текущего финансового года (в 2011 г. до 10 ноября) утверждает перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период путем издания приказа.

Перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период утверждается в пределах объемов бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств, предусмотренных главному распорядителю средств районного бюджета решением Совета народных депутатов Ковровского района о районном бюджете на очередной финансовый год.

7. Перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период может быть изменен главным распорядителем средств районного бюджета в очередном финансовом году в следующих случаях:

увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Совета народных депутатов Ковровского района о районном бюджете на очередной финансовый год;

выявления дополнительной потребности бюджетного или автономного учреждения в осуществлении расходов, предусмотренных пунктом 2 Порядка, при условии наличия соответствующих бюджетных ассигнований в решении Совета народных депутатов Ковровского района о районном бюджете на очередной финансовый год;

выявления необходимости перераспределения субсидий на иные цели между получателями субсидий на иные цели в пределах бюджетных ассигнований,

предусмотренных в решении Совета народных депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год; внесения соответствующих изменений в мероприятия, направленные на развитие автономного учреждения;

внесения изменений в долгосрочные целевые и (или) ведомственные целевые программы и иные нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидии на иные цели;

невозможности осуществления учреждением расходов на иные цели в полном объеме.

8. Внесение изменений в перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основании заявки бюджетного или автономного учреждения, содержащей финансово-экономическое обоснование увеличения (уменьшения) размера субсидии на иные цели.

9. Субсидия на иные цели перечисляется в установленном порядке бюджетному учреждению на отдельный лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в

Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, автономному учреждению на счета в кредитных организациях или лицевой счет в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области.

10. Контроль за целевым использованием субсидии на иные цели осуществляют главные распорядители средств районного бюджета.

11. Бюджетные и автономные учреждения ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю средств районного бюджета отчет об использовании субсидии на иные цели по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Отчет об использовании субсидии на иные цели, связанные с реализацией мероприятий, предусмотренных районными долгосрочными целевыми и (или) ведомственными целевыми программами, включается в состав отчетов об исполнении (о реализации) районных долгосрочных целевых и (или) ведомственных целевых программ.

12. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии на иные цели, предоставленной бюджетным и автономным учреждениям, подлежат перечислению в районный бюджет в установленном действующим законодательством порядке.


Приложение
к Порядку определения объема
и условий предоставления из районного
бюджета районным муниципальным
бюджетным и автономным учреждениям
субсидий на иные цели, не связанные
с финансовым обеспечением выполнения
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)

Отчет
об использовании субсидии на иные цели, не связанные
с финансовым обеспечением выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ)
_____________________________________________________
(наименование бюджетного или автономного учреждения)
за _______________________________________________ 20__ года
(поквартально, нарастающим итогом с начала финансового года)

N п/п Направление расходования КОСГУ Годовой плановый объем работ (тыс. руб.) Перечислено бюджетному или автономному учреждению на отчетную дату (тыс. руб.) Объем выполненных работ(тыс. руб.) Фактические расходы(тыс. руб.) Отклонение Причины отклонения
1 2 3 4 5 6 7 8 = 5 - 7 9
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Итого:

Руководитель

Главный бухгалтер

Обновлено 11.11.2011 09:01
 
Сайт является средством массовой информации
(выписка из реестра зарегистрированных средств массовой информации)

Мы в социальных сетях

 


Рейтинг@Mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика