Администрация Ковровского района
Виртуальная приемная Куда обратиться, если Полезная информация
Главная страница kovrr@avo.ru Карта сайта
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Информация о деятельности администрации Ковровского района согласно ст.13 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»

Открытые данные

О районе

Органы власти

Экономика

История района,
Символика,
Герои Советского Союза, Герои Социалистического труда,
Экологическая характеристика и природопользование,
Достопримечательности
Глава Ковровского района,
Глава администрации Ковровского района,
Структурные подразделения,
Совет народных депутатов,
Муниципальные предприятия и учреждения,
Сельские и городские поселения
Промышленность,
Агропромышленный комплекс,
Строительный комплекс,
ЖКХ,
Дорожное хозяйство,
Транспорт,
Газификация,
Поддержка малого и среднего предпринимательства,
Потребительский рынок,
Доступное жилье,
Поддержка инвестора,
Предприятия района
Стратегия развития района
Градостроительная деятельность

Культура,
молодежная политика,
туризм

Образование


Горячая линия по организации начала нового 2023-2024 учебного года

Здравоохранение

Учреждения здравоохранения

Спорт

Спортивные учреждения

 

Мероприятия

Официальные документы

Официальные документы сельских и городского поселения

Муниципальные закупки

Муниципальный контроль

Устав Ковровского района Владимирской области
Официальный информационный бюллетень "Вестник Ковровского района"
(сетевое издание)

Антитеррористическая комиссия

Антинаркотическая комиссия

Проекты нормативно-правовых актов

Муниципальные услуги

Гражданская оборона,
защита населения от ЧС

Оперативная информация для населения!

Земля, имущество, реклама, концессия


Программы

Муниципальные задания


Целевое обучение

16.08.2011 13:45

СКАЧАТЬ

Российская Федерация

Совет народных депутатов Ковровского района Владимирской области

Р Е Ш Е Н И Е

  09.08.2011                                                                                                        № 23


Об утверждении Положения
о формировании и размещении
муниципального заказа на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг
для муниципальных нужд Ковровского района.


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Уставом Ковровского района Совет народных депутатов Ковровского района

Р Е Ш И Л:

1. Утвердить Положение о формировании и размещении муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Ковровского района согласно приложению.

2. Признать утратившим силу с момента вступления в силу настоящего решения:

- решение Совета народных депутатов Ковровского района от 30.03.2006 № 4 «Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Ковровского района»,

- решение Совета народных депутатов Ковровского района от 24.05.2007 № 33 «О внесении изменений в Положение о порядке формирования муниципального заказа».





Глава Ковровского района                                                                                          А.В. Клюшенков


Утверждено
решением Совета народных депутатов
Ковровского района
от 09.08.2011 № 23

ПОЛОЖЕНИЕ
о формировании и размещении муниципального заказа
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для муниципальных нужд Ковровского района


1. Общие положения

1.1. Положение о формировании и размещении муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Ковровского района (далее – Положение) разработано на основании Гражданского и Бюджетного кодексов Российской Федерации, Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", иных нормативных правовых актов.

1.2. В Положении используются следующие понятия:

- муниципальные заказчики – Совет народных депутатов Ковровского района, администрация Ковровского района и ее структурные подразделения с правом юридического лица, уполномоченные постановлением администрации Ковровского района главные распорядители бюджетных средств, муниципальные казенные и бюджетные учреждения, иные получатели средств бюджета Ковровского района при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования,

- орган, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков (далее - уполномоченный орган) – управление экономики, имущественных и земельных отношений администрации Ковровского района,

- начальная цена за единицу товара, работы, услуги - показатель, применяемый при расчете объемов закупок определенного вида товаров, работ и услуг на очередной финансовый год,

- официальный сайт для размещения информации по размещению муниципального заказа http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

1.3. Настоящее Положение регулирует порядок формирования и размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования Ковровский район и нужд муниципальных казенных и бюджетных учреждений (по тексту – муниципальные нужды), а также взаимодействие муниципальных заказчиков и уполномоченного органа при формировании и размещении муниципального заказа.

1.4. Административный регламент исполнения уполномоченным органом функции по размещению муниципального заказа утверждается постановлением администрации Ковровского района.

1.5. Вопросы формирования и размещения муниципального заказа, не отраженные в настоящем Положении, регламентируются действующим законодательством и муниципальными нормативными правовыми актами, приказами уполномоченного органа.

2. Формирование муниципального заказа

2.1. Муниципальные заказчики формируют муниципальные заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на очередной финансовый год в соответствии с определенными объемами финансирования (далее – муниципальный заказ) и направляют их уполномоченному органу в течение 30 дней после утверждения бюджета Ковровского района.

2.2. Муниципальный заказ оформляется в виде форм (приложение N 1 к настоящему Положению).

2.3. Расчет начальной цены единицы товара, работы, услуги осуществляется на основе анализа закупок прошедшего финансового года с применением индекса-дефлятора, а также иных показателей, определяющих ценообразование. Порядок формирования начальной цены товара, работ, услуг может устанавливаться постановлениями администрации Ковровского района. При расчете начальной цены за единицу товаров, работ, услуг муниципальные заказчики вправе использовать сведения о сложившихся ценах, предоставляемых по их запросам отделом экономики управления экономики, имущественных и земельных отношений администрации Ковровского района.

2.4. Муниципальный заказ формируется в соответствии с общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции, услуг (ОКДП) ОК 004-93.

Одноименность товаров, работ, услуг определяется в соответствии номенклатурой, утвержденной в установленном законом порядке.

2.5. Муниципальные заказчики обязаны согласовывать муниципальные заказы с финансовым управлением администрации Ковровского района (далее – финансовое управление), который проводит их сверку со сводной бюджетной росписью.

Не согласованные с финансовым управлением муниципальные заказы уполномоченным органом для формирования сводного заказа не принимаются.

2.6. Муниципальные заказчики в течение финансового года вправе вносить изменения в свой муниципальный заказ, для чего они направляют уточненные формы уполномоченному органу в течение 10 дней после уточнения бюджета Ковровского района.

2.7. Уполномоченный орган на основании представленных муниципальными заказчиками муниципальных заказов формирует проект сводного заказа на очередной финансовый год.

2.8. Уполномоченный орган формирует сводный заказ на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению и готовит проект постановления администрации Ковровского района о его утверждении.

2.9. После утверждения сводного заказа муниципальные заказчики принимают его к исполнению как задание на размещение муниципального заказа.

2.10. Сводный заказ на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг служит основанием разработки оперативного календаря размещения муниципального заказа в течение очередного финансового года.

Форма оперативного календаря утверждается постановлением администрации Ковровского района.

3. Функции муниципальных заказчиков и уполномоченного органа

3.1. При формировании и размещении муниципального заказа муниципальный заказчик осуществляет следующие функции:

3.1.1. Проводит изучение рынка посредством мониторинга цен на товары (работы, услуги), поставка (выполнение, оказание) которых производится в рамках муниципального заказа.

3.1.2. Представляет в уполномоченный орган заявки на размещение муниципального заказа путем проведения торгов, запроса котировок в письменном виде и на электронном носителе по формам согласно приложениям N 3, N 4, N 5 к настоящему Положению.

3.1.3. Разрабатывает проект муниципального контракта для включения его в состав конкурсной документации, документации об аукционе, документации об открытом аукционе в электронной форме, в запрос котировок и представляет его вместе с заявкой на размещение муниципального заказа.

В случае проведения торгов по нескольким лотам проект контракта разрабатывается в отношении каждого лота.

3.1.4. Вносит изменения в конкурсную, документацию об аукционе, документацию об открытом аукционе в электронной форме и своевременно доводит данные изменения до уполномоченного органа в соответствии с требованиями Федерального закона.

3.1.5. Направляет по запросу уполномоченного органа разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе, документации об открытом аукционе в электронной форме в срок, предусмотренный Федеральным законом.

3.1.6. Направляет в уполномоченный орган отказ от проведения торгов в установленном Федеральным законом порядке и сроки.

3.1.7. Направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренные статьей 19 Федерального закона, для включения в реестр недобросовестных поставщиков.

3.1.8. Ведет реестр муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с действующим законодательством.

3.1.9. Заключает соглашения о проведении совместных торгов.

3.1.10. Передает победителю (единственному участнику) размещения заказа в установленные Федеральным законом порядке и сроки экземпляр протокола о результатах торгов и запроса котировок, проект муниципального контракта.

3.1.11. Заключает муниципальный контракт по итогам размещения муниципального заказа в установленные законодательством сроки.

3.1.12. Направляет запрос котировок не менее чем трем участникам размещения заказа, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг в случае, если после дня окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка.

Направляет в уполномоченный орган копии вышеуказанных запросов.

3.1.13. Контролирует суммы размещения муниципальных заказов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг путем запроса котировок на соответствие требованиям части 3 статьи 42 Федерального закона.

3.1.14. В случаях, предусмотренных Федеральным законом, направляет документы на согласование в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Владимирской области о размещение муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

3.1.15. Осуществляет размещение муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии со статьей 55 Федерального закона.

3.1.16. Ведет реестр закупок в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.1.17. Обеспечивает обучение и повышение квалификации своих сотрудников, выполняющих работу по формированию и размещению муниципального заказа.

3.1.18. Выполняет иные функции при формировании и размещении муниципального заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

3.2. При формировании и размещении муниципального заказа уполномоченный орган исполняет следующие функции :

3.2.1. Разрабатывает и представляет на утверждение администрации района типовые формы документов, в том числе типовые формы муниципальных контрактов, административные регламенты, положения, в сфере размещения муниципальных заказов с учетом предложений муниципальных заказчиков.

3.2.2. Утверждает состав и порядок работы комиссии по размещению муниципальных заказов путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок (по тексту – комиссия) в соответствии с действующим законодательством, производит изменение состава комиссии, в том числе по согласованию с другими органами, чьи представители включаются в ее состав.

3.2.3. Принимает от муниципального заказчика заявку на проведение конкурса, аукциона, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок, в строгом соответствии с которой разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию об открытом аукционе в электронной форме, извещение о проведении запроса котировок.

3.2.4. Согласовывает с заказчиком разработанную конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию об открытом аукционе в электронной форме, после чего утверждает их.

3.2.5. Размещает извещения о проведении конкурса, аукциона, открытого аукциона в электронной форме, конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию об открытом аукционе в электронной форме, извещение о проведении запроса котировок на официальном сайте в соответствии с Федеральным законом.

3.2.6. Продлевает срок подачи котировочных заявок в случае, если после дня окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка, и размещает на официальном сайте извещение о продлении срока подачи котировочных заявок.

3.2.7. По заявлению муниципального заказчика вносит изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию об открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями Федерального закона, утверждает их и размещает в установленном порядке.

3.2.8. Принимает от участников размещения заказа заявки на участие в конкурсе, аукционе, котировочные заявки в соответствии с требованиями законодательства.

3.2.9. Регистрирует каждую заявку на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок поступившую в срок, указанный в извещении о проведении открытого конкурса, открытого аукциона, запроса котировок.

3.2.10. По требованию участника размещения заказа, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, аукционе, котировочную заявку, выдает расписку в получении заявки с указанием даты и времени ее получения.

3.2.11. Обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, аукционе, рассмотрения котировочных заявок.

3.2.12. Возвращает отозванную участником конкурса, аукциона заявку на участие в конкурсе, аукционе в любое время до момента вскрытия единой комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе, аукционе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, аукционе.

3.2.13. Полученные после окончания приема заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок заявки на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок не рассматривает и в тот же день возвращает участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.

3.2.14. Организует работу с обеспечением заявок на участие в конкурсах, аукционах в соответствии с требованиями Федерального закона.

3.2.15. Осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в соответствии с Федеральным законом.

3.2.16. Готовит запросы о предоставлении сведений у соответствующих органов и организаций, в том числе:

- о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе,

- о принятии арбитражным судом решения о признании такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства,

- о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях,

- о наличии задолженности такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год,

- об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.

3.2.17. Имеет право запрашивать у муниципальных заказчиков необходимую информацию и документы, связанные с реализацией муниципального заказа.

3.2.18. Размещает на официальном сайте протоколы, составленные в ходе проведения торгов, запросов котировок в сроки, установленные Федеральным законом.

3.2.19. Направляет участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в нем, уведомления о принятых комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

3.2.20. Передает заказчику один экземпляр протокола с итогами конкурса, аукциона, запроса котировок в течение одного дня со дня подписания указанного протокола.

3.2.21. Предоставляет участнику конкурса, аукциона, запроса котировок в письменной форме или в форме электронного документа после опубликования или размещения в соответствии с требованиями Федерального закона протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок соответствующие разъяснения результатов конкурса, аукциона, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса о разъяснении.

3.2.22. Обеспечивает хранение документов и материалов по размещению муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством.

3.2.23. На основании соглашения двух и более муниципальных заказчиков о проведении совместных торгов на закупку одноименных товаров осуществляет их проведение в соответствии с законодательством.

3.2.24. Выполняет иные функции при формировании и размещении заказов для муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

4. Комиссия по размещению муниципального заказа

4.1. Для размещения муниципальных заказов путем проведения торгов, запроса котировок уполномоченным органом создается постоянно действующая единая комиссия (по тексту – комиссия).

4.2. В состав комиссии включаются представители органов местного самоуправления и иных лиц по согласованию с их руководителями.

4.3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом, Положением о единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования Ковровский район, утверждаемым приказом уполномоченного органа.

5. Порядок размещения муниципальных заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

Муниципальные заказчики самостоятельно осуществляют размещение муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии со статьей 55 Федерального закона.

6. Контроль за соблюдением законодательства в сфере размещения муниципальных заказов

Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов при размещении муниципального заказа муниципальными заказчиками, уполномоченным органом, комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок в соответствии со статьей 17 Федерального закона.




Приложение № 1
к Положению о формировании и размещении
муниципального заказа на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг
для муниципальных нужд Ковровского района

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ НА 20__ г.

Наименование заказчика:_____________________________

Код ОКДП Наименование товаров, работ, услуг Ед. измерения Объем заказа Цена за единицу (руб.) Полная стоимость заказа (тыс. руб.) Объем заказа по кварталам (тыс. руб.) Источники финансирования (тыс. руб.)
1 2 3 4 Бюджет Прочие источники
ТОВАРЫ
.
.










РАБОТЫ
.
.
УСЛУГИ
.
.
ИТОГО:

Годовой объем поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 №642 «О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляются у субъектов малого предпринимательства» - _________ тыс. руб.

Дата:__________

       Руководитель:_____________________(фамилия, инициалы)

М.П. Главный бухгалтер:________________(фамилия, инициалы)

Исполнитель:______________________(фамилия, инициалы) Телефон исполнителя:______________________

Согласовано:

Финансовое управление администрации Ковровского района

__________________________________(фамилия, инициалы)

Дата:_________________





Приложение № 2
к Положению о формировании и размещении
муниципального заказа на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг
для муниципальных нужд Ковровского района

Сводный заказ
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на 20__ г.
Муниципальное образование Ковровский район


N п/п Заказчики Полная стоимость заказа (тыс. руб.) Объем заказа по кварталам (тыс. руб.) Источники финансирования Годовой объем поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 №642 (тыс. руб.)
1 2 3 4 Бюджет Прочие источники










Итого:



Приложение № 3
к Положению о формировании и размещении
муниципального заказа на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг
для муниципальных нужд Ковровского района
На бланке Заказчика          Заместителю главы, начальнику управления
экономики, имущественных и земельных отношений
администрации Ковровского района
Ю.Н. Турыгину

ЗАЯВКА на размещение муниципального заказа на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг) путем
проведения открытого конкурса


1. Форма торгов
2. Заказчик
2.1 Наименование, ИНН
2.2 Место нахождения
2.3 Почтовый адрес
2.4 Адрес электронной почты
2.5 Телефон
2.6 Факс
2.7 Контактное лицо
3. Источник финансирования заказа
Классификация КБК
4. Предмет контракта*
4.1 Наименование товара, работ, услуг, с указанием количества поставляемого товара (шт., кг, литры и т.д.), объема выполняемых работ (сметная документация, техническое задание и т. д.), оказываемых услуг
4.2 Классификация товара, работ услуг (ОКДП)
5. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота)
5.1 Порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)
5.2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии со ст. 19.1. ФЗ от 21.07.2005 г. №94-ФЗ
6. Размер обеспечения заявок (от 0,5% до 5% от цены муниципального контракта)
7. Размер обеспечения исполнения контракта (не может превышать 30% от цены муниципального контракта)
8. Требования к предмету контракта
8.1 Количественные и качественные характеристики поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
8.2 Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
8.3 Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг
8.4 Требования к безопасности товара, работ, услуг
8.5 Иные условия исполнения контракта в соответствии с подпунктом 2 части 3 статьи 25 №94-ФЗ.
9. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
10. Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
11. Форма оплаты товара, выполнения работ, оказания услуг
12. Сроки оплаты товара, выполнения работ, оказания услуг
13. Порядок оплаты товара, выполнения работ, оказания услуг
14. Требования к участнику размещения заказа
15. Критерии оценки заявок (устанавливаются в соответствии с частями 4, 4.1, 6 статьи 28 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ) Содержание критерия Значение критерия, в баллах Значимость критерия, в %
15.1 Цена муниципального контракта -
15.2 Функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара
15.3 Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг
15.4 Расходы на эксплуатацию товара
15.5 Расходы на техническое обслуживание товара
15.6 Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
15.7 Срок предоставления гарантий качества товара, работ, услуг
15.8 Объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг

Приложение:

- проект контракта;

- перечень подлежащего поставке товара, документы, подтверждающие объем выполняемых работ, оказываемых услуг (при необходимости);

- документы, подтверждающие обоснование начальной (максимальной) цены контракта (при необходимости)

- заявка в электронном виде.

Руководитель заказчика         подпись        Ф.И.О.

М.П.

________________________________________________________________________________
       * В случае, когда предмет контракта сопровождается словами «или эквивалент», то необходимо указать показатели эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара, а также их максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться:

№ п/п   Наименование показателя эквивалентности   Тип показателя эквивалентности    Значение
                                                                                                             (точное значение, max, min)            показателя

1

2


Приложение № 4
к Положению о формировании и размещении
муниципального заказа на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг
для муниципальных нужд Ковровского района
На бланке Заказчика          Заместителю главы, начальнику управления
экономики, имущественных и земельных отношений
администрации Ковровского района
Ю.Н. Турыгину

ЗАЯВКА на размещение муниципального заказа на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг) путем проведения аукциона

1. Форма торгов
2. Заказчик
2.1 Наименование, ИНН
2.2 Место нахождения
2.3 Почтовый адрес
2.4 Адрес электронной почты
2.5 Телефон
2.6 Факс
2.7 Контактное лицо
3. Источник финансирования заказа
Классификация КБК
4. Предмет контракта*
4.1 Наименование товара, работ, услуг
4.2 Классификация товара, работ услуг (ОКДП)
5. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота)
5.1 Порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)
5.2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии со ст. 19.1. ФЗ от 21.07.2005 г. №94-ФЗ
6. Размер обеспечения заявок (от 0,5% до 5% от цены муниципального контракта)
7. Размер обеспечения исполнения контракта (не может превышать 30% от цены муниципального контракта)
8. Требования к предмету контракта
8.1 Количество поставляемого товара (шт., кг, литры и т.д.), объем выполняемых работ (сметная документация, техническое задание и т. д.), оказываемых услуг
8.2 Требования к качеству товара, работ, услуг
8.3 Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг
8.4 Требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг
8.5 Требования к безопасности товара, работ, услуг
8.6 Требования к функциональным (потребительским свойствам) характеристикам товара
8.7 Требования к размерам и упаковке товара
8.8 Требования к отгрузке товара
8.9 Требования к результатам работ
8.10 Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг требованиям Заказчика (указываются иные показатели в соответствии с действующим законодательством)
9. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
10. Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
12. Форма оплаты товара, выполнения работ, оказания услуг
13. Сроки оплаты товара, выполнения работ, оказания услуг
14. Порядок оплаты товара, выполнения работ, оказания услуг
15. Требования к участнику размещения заказа

Приложение:

- проект контракта;

- перечень подлежащего поставке товара, документы, подтверждающие объем выполняемых работ, оказываемых услуг (при необходимости);

- документы, подтверждающие обоснование начальной (максимальной) цены контракта (при необходимости)

- заявка в электронном виде.

Руководитель заказчика         подпись        Ф.И.О.

М.П.

________________________________________________________________________________
       * В случае, когда предмет контракта сопровождается словами «или эквивалент», то необходимо указать показатели эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара, а также их максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться:

№ п/п   Наименование показателя эквивалентности   Тип показателя эквивалентности    Значение
                                                                                                             (точное значение, max, min)            показателя

1

2


Приложение № 5
к Положению о формировании и размещении
муниципального заказа на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг
для муниципальных нужд Ковровского района
На бланке Заказчика          Заместителю главы, начальнику управления
экономики, имущественных и земельных отношений
администрации Ковровского района
Ю.Н. Турыгину

ЗАЯВКА на размещение муниципального заказа на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг) путем проведения запроса котировок

1. Заказчик
1.1 Наименование, ИНН
1.2 Место нахождения
1.3 Почтовый адрес
1.4 Адрес электронной почты
1.5 Телефон
1.6 Факс
1.7 Контактное лицо
2. Источник финансирования заказа
Классификация КБК
3. Предмет контракта*
3.1 Наименование товара, работ, услуг
3.2 Классификация товара, работ услуг (ОКДП)
4. Максимальная цена контракта (определяется заказчиком в результате изучения рынка необходимых товаров)
4.1 Сведения о включенных (невключенных) в цену товара, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
4.2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии со ст. 19.1. ФЗ от 21.07.2005 г. №94-ФЗ
5. Характеристики, количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг
5.1 Количество поставляемого товара (шт., кг, литры и т.д.), объем выполняемых работ (сметная документация, техническое задание и т. д.), оказываемых услуг
5.2 Требования к качеству товара, работ, услуг
5.3 Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг
5.4 Требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг
5.5 Требования к безопасности товара, работ, услуг
5.6 Требования к функциональным (потребительским свойствам) характеристикам товара
5.7 Требования к размерам и упаковке товара
5.8 Требования к отгрузке товара
5.9 Требования к результатам работ
5.10 Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг требованиям Заказчика (указываются иные показатели в соответствии с действующим законодательством)
6. Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг
7. Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
8. Сроки и условия оплаты товара, выполнения работ, оказания услуг
9. Требования к участнику размещения заказа

Приложение:

- проект контракта;

- перечень подлежащего поставке товара, документы, подтверждающие объем выполняемых работ, оказываемых услуг (при необходимости);

- документы, подтверждающие обоснование начальной (максимальной) цены контракта (при необходимости)

- заявка в электронном виде.

Руководитель заказчика         подпись        Ф.И.О.

М.П.

Дата составления:_______________

Руководитель:_____________________(фамилия, инициалы)

Главный бухгалтер:________________(фамилия, инициалы)

Исполнитель:______________________(фамилия, инициалы)

Телефон исполнителя:______________________

Дата передачи координатору: __________________________________________

Подпись ответственного лица,
      принявшего документ: _____________________________(фамилия, инициалы)

Обновлено 16.08.2011 15:40
 

с 22 января начинается вакцинация от коронавируса в Ковровском районе.

Записаться на прививку можно:

1.на сайте госуслуги https://www.gosuslugi.ru/landing/vaccination

2. в личном кабинете на сайте регистратура33 https://lk.miac33.ru/visit?vaccination=covid®i..

3. по единому номеру call-центра по коронавирусу в Ковровском районе 8(49232) 6-98-38


29 февраля 2024 года состоялась церемония оглашения президентом России Владимиром Путиным Послания Федеральному Собранию.


Глава администрации Ковровского района В.В. Скороходов подвел итоги социально-экономического развития района за 2023 год



Уважаемые жители Ковровского района!

Администрация Ковровского района информирует о работе «горячей линии» по вопросам легализации трудовых отношений, выплаты заработной платы в «конверте», задолженности по выплате заработной платы. Телефон «горячей линии»: 8 (49232) 2-11-30





Уважаемые жители Ковровского района!

На территории Ковровского района возникли очаги африканской чумы свиней. При обнаружении трупов свиней, кабанов на территории поселений, в лесных массивах убедительная просьба сообщить по телефонам: 8(49232) 2-14-20, 2-27-49, 2-29-26, 2-34-21


Уважаемые жители Ковровского района!

Администрация Ковровского района информирует о работе «горячей линии» по вопросам изменения потребительских цен на товары первой необходимости.

Телефоны «горячей линии»: 8 (49232) 2-29-26, 8 (49232) 2-16-56



ВНИМАНИЕ!
ИЗМЕНЕНИЕ КАДАСТРОВОЙ СТОИМОСТИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ.

Извещение об утверждении результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости


ТЕЛЕФОНЫ ЭКСТРЕННОГО РЕАГИРОВАНИЯ
- отдел ФСБ (2-52-67, 2-52-69);
- МО МВД России «Ковровский» (02, 2-13-51);
- отряд федеральной противопожарной службы (8ОФПС) (01, 2-15-81);
- дежурный ЕДДС Ковровского района (2-34-21).
Государственная поддержка в чрезвычайной ситуации


Памятка руководителям учреждений и населению по профилактическому осмотру территорий и помещений

Памятка руководителям учреждений и населению по действиям при обнаружении взрывоопасных устройств и предметов


С нормативными документами по коронавирусу можно ознакомиться здесь


КОВРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПРОКУРАТУРА СООБЩАЕТ...


Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области сообщает...

Управление Росреестра и филиала ППК «Роскадастр» по Владимирской области сообщает...


Телефоны доверия
ОФСБ России по Владимирской области в г. Коврове
8(49232) 2-52-67
«Телефон доверия» МО МВД России «Ковровский»
8(49232) 2-13-51
«Телефон доверия» МЧС в Коврове
8 (49232) 2-15-81


ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГАЗОВЫХ ПРИБОРОВ В ЖИЛЫХ ДОМАХ

О безопасном использовании сжиженного углеводородного газа в быту


Уважаемые жители Ковровского района!

Администрация Ковровского района информирует Вас, что для принятия своевременных мер против наледи на придомовой территории Вы можете обращаться в свою управляющую компанию, ТСЖ либо по телефону «горячей линии» по вопросам функционирования систем жилищно-коммунального хозяйства Ковровского района 2-34-21 (круглосуточно).


В администрации Ковровского района создана "горячая линия" по вопросам качества и доступности медицинской помощи. Прием звонков осуществляется по следующим телефонам : (43232) 2-13-43, (49232) 2-34-21


Вниманию покупателей!
В департаменте развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области работает «горячая линия» для приема обращений граждан о фактах продажи некачественной и контрафактной алкогольной продукции. Звонки принимаются с 9-00 до 17-00 часов в рабочие дни по телефонам 8 (4922) 33-05-17, 33-04-20, 35-40-48, 53-33-14, 53-11-36.


Телефон "горячей линии" по вопросам функционирования систем жилищно-коммунального хозяйства Ковровского района, 2-34-21 (круглосуточно)


В администрации муниципального района для населения организована "горячая линия" для принятия обращений граждан о повышении цен на продовольственные товары по будням с 8-00 до 10-00 по телефонам: 2-29-26, 2-11-23


В администрации Ковровского района работает "горячая линия" по приему сообщений о наличии задолженности по заработной плате в организациях всех форм собственности Ковровского района Владимирской области.
Время работы «горячей линии» по будням: с 8.30 до 17.00, тел. 2-11-30.


Сообщаем, что в администрации Ковровского района ежедневно принимаются обращения граждан по вопросам некачественной очистки (не очистки) автомобильных дорог по следующему графику:
- круглосуточно по телефону ЕДДС 2-34-21;
- с 8.00 - 17.30 по телефону 2-23-56.


Внимание! Предупреждение суицидов детей!


Телефон для оказания психологической, юридической, социальной поддержки женщин, оказавшимся в любой трудной жизненной ситуации:

+7 (4922) 42-22-23

http://cso.elcom.ru


Сайт является средством массовой информации
(выписка из реестра зарегистрированных средств массовой информации)

Мы в социальных сетях

 


Рейтинг@Mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика