Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

ВЕСТНИК КОВРОВСКОГО РАЙОНА


МАЛЫЙ БИЗНЕС БОЛЬШОЙ СТРАНЫ


ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЕ 70 ЛЕТ


РЕАЛИЗАЦИЯ УКАЗОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ ОТ 7 МАЯ 2012 ГОДА


ПОЧЕТНЫЕ ГРАЖДАНЕ КОВРОВСКОГО РАЙОНА


МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА


ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН


РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ «ЖИЛЬЕ ДЛЯ РОССИЙСКОЙ СЕМЬИ»


ВЫБОРЫ 2016 ГОД


ГОРДОСТЬ ЗЕМЛИ ВЛАДИМИРСКОЙ


ПОБЕДА 70 ЛЕТ


ПОКУПАЙ ВЛАДИМИРСКОЕ, ПОКУПАЙ РОССИЙСКОЕ!


ЖКХ


ПФР


МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ


ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА


ГОСУСЛУГИ


РОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ИНИЦИАТИВА


ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ


ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ


МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР


ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


33 ГУБЕРНИЯ


МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ №2 ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ


ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ РФ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ


СООБЩИТЕ О «КОНВЕРТНЫХ ВЫПЛАТАХ» ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ


ВСЕРОССИЙСКАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ ПЕРЕПИСЬ - 2016


ПРИМИ УЧАСТИЕ В РАЗВИТИИ РЕГИОНА - ЗАПЛАТИ НАЛОГИ


РАБОТА В РОССИИ


ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЧС РОССИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ


28.07.2011 14:56

СКАЧАТЬ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е  

Администрация Ковровского района

  28.07.2011                                                                                                        № 685


Об утверждении положения о
порядке работы системы
«Телефон горячей линии» для
приема сообщений граждан и
организации по фактам
коррупционной направленности


В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 года № 460 «О национальной стратегии противодействия коррупции и

Национальном плане противодействия коррупции на 2010 – 2011 годы», Федеральным законом «О противодействии коррупции»: п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Положение «О порядке работы системы «Телефон горячей линии» для приема сообщений граждан и организаций по фактам коррупционной направленности».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления администрации района возложить на начальника управления организационной и кадровой работы.



Глава Ковровского района                                                                                          А.В. Клюшенков


Приложение
к постановлению администрации
Ковровского района  
от 28.07.2011 N 685



ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ «ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» ДЛЯ ПРИЕМА
СООБЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРАГНИЗАЦИЙ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ
НАПРАВЛЕННОСТИ

1. Общие положения.

1.1 Настоящее Положение устанавливает порядок работы системы «Телефон горячей линии» по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане и организации столкнулись в процессе взаимодействия.

1.2 Система «Телефон горячей линии» обеспечивает возможность гражданам и организациям обращаться по телефону с заявлениями о фактах коррупции.

1.3 Правовую основу работы системы «Телефон горячей линии» составляет действующее федеральное законодательство.

2. Цели и задачи работы системы «Телефон горячей линии».

2.1 Система «Телефон горячей линии» создан в целях:

2.1.1 Вовлечения гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики государства.

2.1.2 Содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией.

2.1.3 Формирования нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям.

2.1.4 Создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.

2.2 Основными задачами системы «Телефон горячей линии» являются:

2.2.1 Обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сообщений граждан (организаций), поступивших по системе «Телефон горячей линии».

2.2.2 Обработка и направление заявлений и сообщений главе Ковровского района для рассмотрения и принятия мер.

2.2.3 Анализ сообщений граждан и организаций, поступивших по системе «Телефон горячей линии», их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

3. Порядок организации работы системы «Телефон горячей линии».

3.1 Информация о функционировании и режиме работы системы «Телефон горячей линии» доводится до сведения граждан и организаций управлением организационной и кадровой работы администрации района через средства массовой информации, размещается на официальном сайте администрации Ковровского района в течение 10 дней после вступления в силу настоящего Положения.

3.2 Система «Телефон горячей линии» осуществляет запись голосовых обращений. Система оснащена автоответчиком. Текст сообщения на автоответчике: «Здравствуйте, Вы позвонили по системе «Телефон горячей линии» администрации Ковровского района для приема сообщений граждан и организаций по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия. Просьба сообщить Вашу информацию после звукового сигнала. Конфиденциальность Вашего сообщения гарантируется. Обращаем Ваше внимание, на то, что статьей 306 Уголовного Кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за ведомо ложный донос о совершении преступления». Время приема одного сообщения в режиме автоответчика не более 5 минут.

3.3 Прием сообщений граждан по системе «Телефон горячей линии» осуществляется с 9:00 до 12:00 ежедневно.

3.4 Прием поступающих на систему «Телефон горячей линии» сообщений осуществляется на телефонный номер 8 (232) 2 32 19.

3.5 Учет, регистрацию, предварительную обработку и контроль за поступающими на «Телефон горячей линии» сообщениями осуществляет уполномоченное лицо, назначенное распоряжением администрации Ковровского района в срок не более 10 дней после вступления в силу настоящего Положения.

3.6 Учет и регистрация сообщений отражаются в «Журнале приема информации по системе «Телефон горячей линии», где указываются:

3.6.1 Порядковый номер поступившего обращения.

3.6.2 Дата регистрации, фамилия, инициалы ответственного за регистрацию сотрудника.

3.6.3 Фамилия, имя, отчество гражданина или наименование организации (или указание на анонимность сообщения).

3.6.4 Краткое содержание сообщения.

3.6.5 Результаты принятия сообщения (кому направлено для дальнейшего рассмотрения и будет ли представлен письменный ответ и т.д.).

3.6.6 Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью, храниться в сейфе.

3.7 Ежедневно уполномоченное лицо готовит информацию о поступивших за день сообщениях о фактах коррупции для направления её главе Ковровского района.

3.8 Если в поступившем сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.

3.9 Лица, работающие с информацией, полученной по системе «Телефон горячей линии», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с действующим законодательством.

3.10 Сообщения, поступившие от граждан (организаций) по системе «Телефон горячей линии» подлежат сохранению в течение одного года со дня их получения.