Администрация Ковровского района
Виртуальная приемная Куда обратиться, если Полезная информация
Главная страница kovrr@avo.ru Карта сайта
28.12.2017 11:42
СКАЧАТЬ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
Администрация Ковровского района
            28.12.2017                 999           
О мерах по реализации решения
Совета народных депутатов
Ковровского района
«О районном бюджете на 2018 год и
на плановый период 2019 и 2020 годов»

В соответствии с решением Совета народных депутатов Ковровского района «О районном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

П о с т а н о в л я ю:

1. Принять к исполнению районный бюджет на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

2. Установить перечень обязательств, подлежащих включению в соглашение финансового управления администрации Ковровского района с администрациями поселений о предоставлении в 2018 году дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из районного бюджета бюджету поселения :

а) проведение до 01 июля 2018 года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления в соответствии с подходами, разработанными Министерством финансов Российской Федерации ;

б) представление до 10 июля 2018 года в финансовое управление результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам ), предоставленных органами местного самоуправления ;

в) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов по итогам исполнения бюджета поселения за 2018 год по сравнению с уровнем исполнения 2017 года (в процентах);

г) не устанавливать расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления;

д) внесение изменений до 1 апреля 2018 года в программу оптимизации расходов бюджета Ковровского района на 2017-2019 годы, включающих мероприятия по оптимизации расходов на содержание бюджетной сети и расходов на управление, а также численности работников бюджетной сферы в соответствии с планами мероприятий («дорожными картами») по повышению эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы, в том числе установление запрета на увеличение численности муниципальных служащих;

е) соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных в соответствии с постановлением администрации района от 02.12.2009 №1066 «Об утверждении размеров нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления сельских поселений и поселка Мелехово «.

3. Установить в качестве меры ответственности за невыполнение муниципальным образованием - получателем дотаций обязательств, установленных настоящим постановлением, сокращение объема дотации на 2019 год, осуществляемое путем внесения изменений в распределение указанных дотаций, утвержденное решением о бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, в размере 5 процентов размера дотации, предусмотренной на 2019 год, но не более чем 5 процентов налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения по данным годового отчета об исполнении бюджета за 2018 год, в случае невыполнения муниципальным образованием - получателем дотаций обязательств, предусмотренных подпунктом «в» пункта 2 настоящего постановления.

Установить в качестве меры ответственности за невыполнение муниципальным образованием - получателем дотаций обязательств, установленных настоящим постановлением, сокращение объема дотации на 2019 год, осуществляемое путем внесения изменений в распределение указанных дотаций, утвержденное решением о бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, в размере нарушения, но не более 5 процентов размера дотации, предусмотренной на 2019 год, и не более чем 5 процентов налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения по данным годового отчета об исполнении бюджета за 2018 год, в случае невыполнения муниципальным образованием - получателем дотаций обязательств, предусмотренных подпунктом «е» пункта 2 настоящего постановления.

Руководитель администрации муниципального образования после поступления информации финансового управления применяет меры дисциплинарной ответственности к должностным лицам местной администрации, ответственным за неисполнение обязательств в муниципальном образовании, в случае невыполнения муниципальным образованием - получателем дотаций обязательств, предусмотренных настоящим постановлением, за исключением обязательств, указанных в подпунктах «в» и «е» пункта 2 настоящего постановления.

4. Установить районным бюджетным и автономным учреждениям срок для возврата в районный бюджет субсидий, предоставленных им в 2017 году на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в объеме, соответствующим показателям, которые не были достигнуты с учетом допустимых (возможных) отклонений в связи с невыполнением муниципального задания, - не позднее 01 апреля 2018 года.

5. Утвердить план по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в районный бюджет на 2018 год согласно приложению.

6. Органам администрации Ковровского района, выполняющим функции главных администраторов доходов районного бюджета:

а) обеспечить выполнение плана по поступлению налоговых и неналоговых доходов в районный бюджет, утвержденного решением о бюджете, и представлять до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в финансовое управление администрации Ковровского района отчет о выполнении установленного плана (с указанием причин отклонения от плановых показателей);

б) обеспечить снижение задолженности по платежам в районный бюджет по администрируемым доходам;

в) осуществлять систематическую работу по уточнению платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Владимирской области на невыясненные поступления, проводить разъяснительную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части правильности оформления платежных документов на перечисление в районный бюджет соответствующих платежей;

г) представлять в финансовое управление администрации Ковровского района

- ежеквартально до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, сведения для составления кассового плана с разбивкой по месяцам;

- ежемесячно до 8 числа каждого месяца, бюджетную отчетность.

7. Поручить руководителям, курирующим соответствующие направления деятельности:

а) установить контроль за выполнением основных показателей социально-экономического развития, влияющих на мобилизацию доходов в районный бюджет:

- начальнику финансового управления – объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета, администрируемых подведомственными органами и структурными подразделениями администрации Ковровского района;

- заместителю главы, начальнику управления экономики, имущественных и земельных отношений – за выполнением прогнозируемого совокупного дохода физических лиц, поступлений в районный бюджет доходов от использования и продажи муниципального имущества и объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета, администрируемых подведомственными органами и структурными подразделениями администрации Ковровского района;

- заместителю главы, начальнику управления жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры – поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещении ущерба, зачисляемых в районный бюджет и объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета, администрируемых подведомственными органами и структурными подразделениями администрации Ковровского района.

б) не допускать увеличения штатной численности муниципальных служащих курируемых органов и структурных подразделений администрации района. Исполнять дополнительно возложенные функции и полномочия на основе перераспределения штатной численности муниципальных служащих между курируемыми органами и структурными подразделениями администрации района, с обоснованием состава и содержания работ по нормированию труда;

8. Финансовому управлению администрации Ковровского района:

а) осуществлять финансовое обеспечение расходов из районного бюджета в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов:

- в соответствии с кассовым планом в пределах, доведенных до главных распорядителей средств районного бюджета бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;

- согласно заявкам, представляемым в установленном порядке главными распорядителями средств районного бюджета в финансовое управление администрации Ковровского района;

б) вносить изменения в сводную бюджетную роспись районного бюджета в соответствии со статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пункта 28 решения Совета народных депутатов Ковровского района «О районном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»;

в) до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять отчет об исполнении районного бюджета на утверждение главе администрации Ковровского района;

г) заключить с органами местного самоуправления поселений соглашения об условиях предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований до 5 марта 2018 года;

д) внести изменения до 1 апреля 2018 года в программу оптимизации расходов бюджета Ковровского района, утвержденную распоряжением администрации района от 27.03.2017 №151-р, включающие мероприятия по оптимизации расходов на содержание бюджетной сети и расходов на муниципальное управление, а также численности работников бюджетной сферы в соответствии с планами мероприятий («дорожными картами») по повышению эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы, в том числе установление запрета на увеличение численности муниципальных служащих ;

е) довести до главных администраторов доходов районного бюджета план по мобилизации доходов в районный бюджет на 2018 год;

ж) не рассматривать предложения главных распорядителей средств районного бюджета по увеличению бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств при отсутствии соответствующих источников дополнительных поступлений в районный бюджет и (или) сокращения бюджетных ассигнований по отдельным направлениям расходов районного бюджета. Исключить принятие решений, приводящих к увеличению расходов районного бюджета на муниципальное управление.

9. Главным распорядителям средств районного бюджета:

а) обеспечить заключение с соответствующими областными органами исполнительной власти соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджету Ковровского района до 01 апреля 2018 года.

Своевременно вносить главе администрации района предложения об изменении доли районного бюджета при изменении условий софинансирования из областного бюджета расходных обязательств муниципального образования в соответствии с заключенными соглашениями с областными органами исполнительной власти;

б) подготовить и направить до 01 марта 2018 года в финансовое управление предложения о внесении изменений в программу оптимизации расходов бюджета Ковровского района, утвержденную распоряжением администрации района от 27.03.2017 №151-р, включающие мероприятия по оптимизации расходов на содержание бюджетной сети и расходов на муниципальное управление, а также численности работников бюджетной сферы в соответствии с планами мероприятий («дорожными картами») по повышению эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы, в том числе установление запрета на увеличение численности муниципальных служащих;

в) обеспечить исполнение в первоочередном порядке принятых обязательств по достижению целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации;

г) до 01 апреля 2018 года привести муниципальные программы Ковровского района в соответствии с решением о бюджете;

д) не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по принятым бюджетным обязательствам, а также принимать меры по недопущению образования у муниципальных бюджетных и автономных учреждений просроченной кредиторской задолженности;

е) обеспечить своевременное размещение на официальном сайте администрации района в сети Интернет информации о муниципальных программах района и фактически достигнутых в ходе их реализации результатов;

ж) для финансирования бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, субсидий на осуществление капитальных вложений представлять в финансовое управление заявки с приложением документов, подтверждающих выполнение работ и оказание услуг;

з) обеспечить контроль за своевременным размещением муниципальными учреждениями района на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru :

- информации (с учетом актуализации) о муниципальном задании на оказание муниципальных услуг (выполнении работ);

- планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений ;

- отчетов о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества.

и) представлять финансовому управлению администрации Ковровского района:

- заявки на финансирование расходов из районного бюджета не позднее, чем за 5 дней до календарного срока кассовых выплат по ним.

- информацию о выполнении плана мероприятий ("дорожной карты") в части повышения оплаты труда работников бюджетной сферы Ковровского района в соответствии с указами Президента Российской Федерации ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным;

- отчеты о выполнении муниципального задания (выполнению работ) по предоставлению муниципальных услуг (выполнению работ) за 2017 год до 01 февраля 2018 года, в 2018 году - до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предварительный отчет за 2018 год до 01 декабря 2018 года;

- ежемесячно и ежеквартально в сроки, установленные для соответствующей отчетности, отчеты по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации и департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области.

10. Установить, что в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств в связи с передачей полномочий муниципального заказчика между главными распорядителями (распорядителями) заключаются соглашения, предусматривающие:

- наименование главных распорядителей (распорядителей), передающих и принимающих функции и полномочия;

- перечень передаваемых функций и полномочий с указанием объектов капитального строительства, реконструкции;

- объем передаваемых бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на реализацию расходных обязательств;

- обязательства сторон по достижению значений показателей результативности использования бюджетных средств;

- обязательства по соблюдению графика проектирования, строительства (реконструкции) или приобретения объектов в пределах установленной стоимости, обеспечению ввода объектов в эксплуатацию;

- ответственность сторон за не достижение значений показателей результативности, соблюдение графиков и сроков ввода объекта в эксплуатации.

11. Установить, что получатели средств районного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов ) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов :

а) вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств в размере согласно заключенным договорам о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, если иные размеры авансовых платежей не установлены действующим законодательством:

б) обязаны производить оплату банковских услуг по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки, осуществляемых за счет средств федерального, областного и районного бюджетов, в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области и Ковровского района, на основании договоров, заключенных с финансово-кредитными учреждениями Российской Федерации, расположенными на территории Владимирской области и выбранными гражданами для зачисления денежных средств;

в) обязаны не допускать с 01 декабря 2018 года принятия бюджетных обязательств на 2018 год, возникающих из муниципальных контрактов, выполнение работ (оказание услуг), по которым осуществляется более одного месяца;

г) обязаны не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым денежным обязательствам.

12. Управлению жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры:

а) представлять в финансовое управление ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:

- информацию об исполнении бюджетных инвестиций в 2018 году в разрезе объектов с указанием введенных за отчетный период и пояснительной запиской;

- информацию об объеме незавершенного строительства по объектам, финансируемым за счет бюджетных средств.

13. Рекомендовать администрациям поселений:

а) осуществить анализ обоснованности и эффективности применения налоговых льгот;

б) принять действенные меры к более полной мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджеты муниципальных образований, продолжить работу по снижению задолженности по уплате платежей путем проведения индивидуальной работы с налогоплательщиками через комиссии, созданные в муниципальных образованиях;

в) не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам;

г) обеспечить целевое использование субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, полученных из областного и районного бюджетов;

д) обеспечить соблюдение установленных постановлением главы района от 02.12.2009 N 1066 нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;

е) установить запрет на увеличение численности муниципальных служащих

ж) обеспечить ежемесячное и ежеквартальное представление отчетов об исполнении бюджетов в финансовое управление администрации Ковровского района в сроки, установленные для месячной и бюджетной отчетности;

з) направлять в финансовое управление администрации Ковровского района решения о принятии бюджетов муниципальных образований на 2018 год и внесении в них изменений в недельный срок после их утверждения представительными органами местного самоуправления, а также реестры расходных обязательств в установленные финансовым управлением администрации Ковровского района сроки;

и) ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о результатах работы Координационных советов по улучшению собираемости налогов и по легализации работодателями заработной платы работников;

к) обеспечить реализацию «дорожных карт» в соответствующей сфере по увеличению налогового потенциала, разработанных межведомственной рабочей группой по координации мероприятий по повышению роли местных налогов в формировании бюджетов муниципальных образований Владимирской области, созданной постановлением Губернатора области от 31 декабря 2013 года № 1573.

14. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

15. Постановление вступает в силу с 01 января 2018 года и подлежит официальному опубликованию.

Глава администрации Ковровского района В.В. Скороходов



Приложение    посмотреть (в формате PDF)

Обновлено 28.12.2017 11:52
 
Сайт является средством массовой информации
(выписка из реестра зарегистрированных средств массовой информации)

Мы в социальных сетях

 


Рейтинг@Mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика