Администрация Ковровского района
Виртуальная приемная Куда обратиться, если Полезная информация
Главная страница kovrr@avo.ru Карта сайта
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Информация о деятельности администрации Ковровского района согласно ст.13 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»

Открытые данные

О районе

Органы власти

Экономика

История района,
Символика,
Герои Советского Союза, Герои Социалистического труда,
Экологическая характеристика и природопользование,
Достопримечательности
Глава Ковровского района,
Глава администрации Ковровского района,
Структурные подразделения,
Совет народных депутатов,
Муниципальные предприятия и учреждения,
Сельские и городские поселения
Промышленность,
Агропромышленный комплекс,
Строительный комплекс,
ЖКХ,
Дорожное хозяйство,
Транспорт,
Газификация,
Поддержка малого и среднего предпринимательства,
Потребительский рынок,
Доступное жилье,
Поддержка инвестора,
Предприятия района
Стратегия развития района
Градостроительная деятельность

Культура,
молодежная политика,
туризм

Образование


Горячая линия по организации начала нового 2023-2024 учебного года

Здравоохранение

Учреждения здравоохранения

Спорт

Спортивные учреждения

 

Мероприятия

Официальные документы

Официальные документы сельских и городского поселения

Муниципальные закупки

Муниципальный контроль

Устав Ковровского района Владимирской области
Официальный информационный бюллетень "Вестник Ковровского района"
(сетевое издание)

Антитеррористическая комиссия

Антинаркотическая комиссия

Проекты нормативно-правовых актов

Муниципальные услуги

Гражданская оборона,
защита населения от ЧС

Оперативная информация для населения!

Земля, имущество, реклама, концессия


Программы

Муниципальные задания


Целевое обучение

21.06.2011 15:34

СКАЧАТЬ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е  

Администрация Ковровского района

  20.06.2011                                                                                                        № 557


Об утверждении Порядка
создания, реорганизации,
изменения типа и
ликвидации муниципальных
учреждений
Ковровского района,
а также утверждения
уставов муниципальных
учреждений и
внесения в них изменений


В соответствии с Федеральными законами от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» постановляю:

1. Утвердить Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Ковровского района, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений согласно приложению.

2. Отраслевым подразделениям администрации района привести уставы подведомственных учреждений в соответствие с настоящим постановлением.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы, начальника управления имущественных и земельных отношений администрации Ковровского района и руководителей отраслевых подразделений администрации района.

4. Признать утратившим силу постановление главы администрации Ковровского района от 17.09.2009 № 798 «Об утверждении порядка подготовки предложений о создании автономных учреждений Ковровского района путем изменения типа существующих муниципальных учреждений Ковровского района».

5. Настоящее постановление подлежит опубликованию и вступает в силу с момента такового.

Глава Ковровского района                                                                                          А.В. Клюшенков


Приложение
к постановлению администрации
Ковровского района  
от 20.06.2011 N 557




Порядок
создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации
муниципальных учреждений Ковровского района,
а также утверждения уставов муниципальных учреждений
и внесения в них изменений

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Ковровского района, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений (далее – Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», от 06.11.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», уставом Ковровского района иными нормативными правовыми актами.

2. Порядок устанавливает процедуры создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации казенных, бюджетных и автономных учреждений Ковровского района, которые созданы (планируются создать) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Ковровского района (далее - муниципальные учреждения), а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений, если иное не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Ковровского района.

II. Создание муниципального учреждения

3. Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим Порядком или путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.

4. Решение о создании муниципального учреждения путем его учреждения принимается главой Ковровского района и оформляется в форме постановления администрации Ковровского района.

5. Постановление администрации Ковровского района о создании муниципального учреждения должно содержать:

а) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

б) основные цели его деятельности, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;

в) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), и особо ценном движимом имуществе, которое планируется закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым муниципальным учреждением;

г) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);

д) состав наблюдательного совета (для автономного учреждения); е) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения (при необходимости).

6. Проект постановления администрации Ковровского района о создании муниципального учреждения подготавливается органом администрации района, осуществляющим управление в соответствующей сфере деятельности, и подлежит согласованию с финансовым и правовым управлениями, управлением имущественных и земельных отношений администрации района.

7. Одновременно с проектом постановления о создании муниципального учреждения органом администрации района, осуществляющим управление в соответствующей сфере деятельности, представляется пояснительная записка, которая должна содержать:

1) обоснование целесообразности создания муниципального учреждения;

2) информация о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять муниципальные функции (для казенного учреждения).

8. Постановлением о создании муниципального учреждения утверждается его устав в соответствии с разделом VI настоящего Порядка.

III. Реорганизация муниципального учреждения

9. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.

10. Решение о реорганизации в форме разделения, выделения, слияния или присоединения принимается главой Ковровского района в порядке, аналогичном порядку создания муниципального учреждения путем его учреждения. Указанное решение должно содержать:

а) наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;

б) форму реорганизации;

в) наименование муниципального учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации;

г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);

д) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);

ж) перечень мероприятий по реорганизации учреждения с указанием сроков их проведения (при необходимости).

11. В случае если по результатам реорганизации изменяется подведомственность учреждения (учреждений), это указывается в постановлении.

12. Проект постановления администрации Ковровского района о реорганизации муниципальных учреждений подготавливается органом администрации района, осуществляющим управление в соответствующей сфере деятельности, и подлежит согласованию с финансовым и правовым управлениями, управлением имущественных и земельных отношений администрации района. При реорганизации автономного учреждения с учетом рекомендаций наблюдательного совета.

13. Принятие постановления о реорганизации муниципального учреждения (учреждений) не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых органу администрации района как главному распорядителю средств районного бюджета на оказание муниципальных (государственных) услуг (выполнение работ).

IV. Изменение типа муниципального учреждения

14. Изменение типа муниципального учреждения не является его реорганизацией.

15. Решение об изменении типа учреждения в целях создания казенного учреждения принимается главой Ковровского района и оформляется в форме постановления администрации Ковровского района.

16. Постановление об изменении типа учреждения в целях создания казенного учреждения должно содержать:

а) наименование существующего учреждения с указанием его типа;

б) наименование создаваемого учреждения с указанием его типа;

в) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности учреждения;

г) информацию об изменении (сохранении) штатной численности;

д) перечень мероприятий по созданию учреждения с указанием сроков их проведения (при необходимости).

17. Решение об изменении типа учреждения в целях создания бюджетного учреждения принимается главой Ковровского района и оформляется в форме постановления администрации Ковровского района.

Указанное постановление должно содержать:

а) наименование существующего учреждения с указанием его типа;

б) наименование создаваемого учреждения с указанием его типа;

в) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности учреждения;

г) перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепляемого за учреждением,

д) перечень мероприятий по созданию учреждения с указанием сроков их проведения (при необходимости).

18. Решение об изменении типа учреждения в целях создания автономного учреждения принимается главой Ковровского района по инициативе учреждения либо органа, осуществляющего управление в соответствующей сфере деятельности при наличии согласия муниципального учреждения и оформляется в форме постановления администрации Ковровского района.

Указанное постановление должно содержать:

а) наименование существующего учреждения с указанием его типа;

б) наименование создаваемого учреждения с указанием его типа;

в) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

г) перечень мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием сроков их проведения (при необходимости).

19. Проект постановления об изменении типа муниципального учреждения подготавливается органом, осуществляющим управление в соответствующей сфере деятельности, и подлежит согласованию с финансовым и правовым управлениями, управлением имущественных и земельных отношений администрации района.

Одновременно с проектом постановления об изменении типа муниципального учреждения органом администрации района, осуществляющим управление в соответствующей сфере деятельности представляется:

- при создании казенного учреждения - пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности изменения типа учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).

- при создании автономного учреждения - предложение о создании автономного учреждения по форме, утверждаемой постановлением Правительства Российской Федерации.

20. В случае если изменение типа казенного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа учреждением муниципальных (государственных) функций, в пояснительной записке указывается информация о том, кому данные функции будут переданы.

21. В случае если изменение типа учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа учреждением полномочий органа администрации района, осуществляющего управление в соответствующей сфере деятельности, по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в пояснительной записке указывается информация о том, кому указанные полномочия будут переданы.

22. Принятие постановления об изменении типа учреждения в целях создания бюджетного или автономного учреждения при сохранении объема муниципальных (государственных) услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) учреждениями, находящимися в ведении органа администрации района, осуществляющего управление в соответствующей сфере деятельности, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых данному органу администрации района как главному распорядителю средств районного бюджета на оказание муниципальных (государственных) услуг (выполнение работ).

23. Постановлением об изменении типа учреждения утверждаются изменения (дополнения), вносимые в устав этого учреждения в соответствии с разделом VI настоящего Порядка.

V. Ликвидация муниципальных учреждений

24. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается главой Ковровского района и оформляется в форме постановления администрации Ковровского района.

Указанное постановление должно содержать:

а) наименование учреждения с указанием типа;

б) наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

25. Проект постановления о ликвидации учреждения подготавливается органом, осуществляющим управление в соответствующей сфере деятельности, и подлежит согласованию с финансовым и правовым управлениями, управлением имущественных и земельных отношений администрации района.

Одновременно с проектом постановления о ликвидации учреждения органом, осуществляющим управление в соответствующей сфере деятельности, представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).

В случае если ликвидируемое казенное учреждение осуществляет муниципальные (государственные) функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.

В случае если ликвидируемое учреждение осуществляет полномочия органа администрации Ковровского района, осуществляющего управление в соответствующей сфере деятельности, по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.

26. Постановлением о ликвидации муниципального учреждения:

а) определяется орган, который доводит до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что учреждение находится в процессе ликвидации;

б) утверждается состав ликвидационной комиссии;

в) устанавливается порядок и сроки ликвидации учреждения в соответствии с действующим законодательством.

27. Ликвидационная комиссия:

а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого учреждения в течение всего периода его ликвидации;

б) в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений пункта 28 настоящего Порядка), представляет администрации Ковровского района для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;

в) в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет администрации Ковровского района для утверждения ликвидационный баланс;

г) осуществляет иные предусмотренные законодательными актами мероприятия по ликвидации учреждения.

28. При ликвидации казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.

29. Требования кредиторов ликвидируемого учреждения (за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством может быть обращено взыскание.

Недвижимое имущество и движимое имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией другому лицу по распоряжению администрации Ковровского района.

VI. Утверждение устава муниципального учреждения и внесение в него изменений

30. Устав муниципального учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются постановлением администрации Ковровского района при создании учреждения либо изменении его типа.

Устав существующего учреждения может быть утвержден в новой редакции.

31. Устав должен содержать:

а) общие положения, устанавливающие в том числе:

- наименование учреждения с указанием в наименовании его типа;

- информацию о месте нахождения учреждения;

- наименование учредителя и собственника имущества учреждения;

б) предмет и цели деятельности учреждения в соответствии с законом, иным нормативным правовым актом, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;

в) раздел об организации деятельности и управлении учреждением, содержащий в том числе сведения о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя учреждения;

г) раздел об имуществе и финансовом обеспечении учреждения, содержащий в том числе:

- порядок распоряжения имуществом;

- порядок передачи бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;

- порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

- запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из районного бюджета, если иное не установлено законодательством;

- положения об открытии лицевых счетов учреждению в органах Федерального казначейства, а также об иных счетах, открываемых учреждению в соответствии с законодательством;

- положения о ликвидации учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного учреждения, если иное не предусмотрено законодательством;

- указание на субсидиарную ответственность Ковровского района по обязательствам казенного учреждения;

д) сведения о филиалах и представительствах учреждения;

е) иные разделы (в случаях, предусмотренных законами).

Обновлено 22.06.2011 07:54
 

с 22 января начинается вакцинация от коронавируса в Ковровском районе.

Записаться на прививку можно:

1.на сайте госуслуги https://www.gosuslugi.ru/landing/vaccination

2. в личном кабинете на сайте регистратура33 https://lk.miac33.ru/visit?vaccination=covid®i..

3. по единому номеру call-центра по коронавирусу в Ковровском районе 8(49232) 6-98-38


29 февраля 2024 года состоялась церемония оглашения президентом России Владимиром Путиным Послания Федеральному Собранию.


Глава администрации Ковровского района В.В. Скороходов подвел итоги социально-экономического развития района за 2023 год



Уважаемые жители Ковровского района!

Администрация Ковровского района информирует о работе «горячей линии» по вопросам легализации трудовых отношений, выплаты заработной платы в «конверте», задолженности по выплате заработной платы. Телефон «горячей линии»: 8 (49232) 2-11-30





Уважаемые жители Ковровского района!

На территории Ковровского района возникли очаги африканской чумы свиней. При обнаружении трупов свиней, кабанов на территории поселений, в лесных массивах убедительная просьба сообщить по телефонам: 8(49232) 2-14-20, 2-27-49, 2-29-26, 2-34-21


Уважаемые жители Ковровского района!

Администрация Ковровского района информирует о работе «горячей линии» по вопросам изменения потребительских цен на товары первой необходимости.

Телефоны «горячей линии»: 8 (49232) 2-29-26, 8 (49232) 2-16-56



ВНИМАНИЕ!
ИЗМЕНЕНИЕ КАДАСТРОВОЙ СТОИМОСТИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ.

Извещение об утверждении результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости


ТЕЛЕФОНЫ ЭКСТРЕННОГО РЕАГИРОВАНИЯ
- отдел ФСБ (2-52-67, 2-52-69);
- МО МВД России «Ковровский» (02, 2-13-51);
- отряд федеральной противопожарной службы (8ОФПС) (01, 2-15-81);
- дежурный ЕДДС Ковровского района (2-34-21).
Государственная поддержка в чрезвычайной ситуации


Памятка руководителям учреждений и населению по профилактическому осмотру территорий и помещений

Памятка руководителям учреждений и населению по действиям при обнаружении взрывоопасных устройств и предметов


С нормативными документами по коронавирусу можно ознакомиться здесь


КОВРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПРОКУРАТУРА СООБЩАЕТ...


Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области сообщает...

Управление Росреестра и филиала ППК «Роскадастр» по Владимирской области сообщает...


Телефоны доверия
ОФСБ России по Владимирской области в г. Коврове
8(49232) 2-52-67
«Телефон доверия» МО МВД России «Ковровский»
8(49232) 2-13-51
«Телефон доверия» МЧС в Коврове
8 (49232) 2-15-81


ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГАЗОВЫХ ПРИБОРОВ В ЖИЛЫХ ДОМАХ

О безопасном использовании сжиженного углеводородного газа в быту


Уважаемые жители Ковровского района!

Администрация Ковровского района информирует Вас, что для принятия своевременных мер против наледи на придомовой территории Вы можете обращаться в свою управляющую компанию, ТСЖ либо по телефону «горячей линии» по вопросам функционирования систем жилищно-коммунального хозяйства Ковровского района 2-34-21 (круглосуточно).


В администрации Ковровского района создана "горячая линия" по вопросам качества и доступности медицинской помощи. Прием звонков осуществляется по следующим телефонам : (43232) 2-13-43, (49232) 2-34-21


Вниманию покупателей!
В департаменте развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области работает «горячая линия» для приема обращений граждан о фактах продажи некачественной и контрафактной алкогольной продукции. Звонки принимаются с 9-00 до 17-00 часов в рабочие дни по телефонам 8 (4922) 33-05-17, 33-04-20, 35-40-48, 53-33-14, 53-11-36.


Телефон "горячей линии" по вопросам функционирования систем жилищно-коммунального хозяйства Ковровского района, 2-34-21 (круглосуточно)


В администрации муниципального района для населения организована "горячая линия" для принятия обращений граждан о повышении цен на продовольственные товары по будням с 8-00 до 10-00 по телефонам: 2-29-26, 2-11-23


В администрации Ковровского района работает "горячая линия" по приему сообщений о наличии задолженности по заработной плате в организациях всех форм собственности Ковровского района Владимирской области.
Время работы «горячей линии» по будням: с 8.30 до 17.00, тел. 2-11-30.


Сообщаем, что в администрации Ковровского района ежедневно принимаются обращения граждан по вопросам некачественной очистки (не очистки) автомобильных дорог по следующему графику:
- круглосуточно по телефону ЕДДС 2-34-21;
- с 8.00 - 17.30 по телефону 2-23-56.


Внимание! Предупреждение суицидов детей!


Телефон для оказания психологической, юридической, социальной поддержки женщин, оказавшимся в любой трудной жизненной ситуации:

+7 (4922) 42-22-23

http://cso.elcom.ru


Сайт является средством массовой информации
(выписка из реестра зарегистрированных средств массовой информации)

Мы в социальных сетях

 


Рейтинг@Mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика