Администрация Ковровского района
Виртуальная приемная Куда обратиться, если Полезная информация
Главная страница kovrr@avo.ru Карта сайта
28.09.2017 09:33

Несмотря на принимаемые меры по проведению профилактической работы, направленной на снижение количества дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах (далее – ДТП), положение на сети железных дорог и на Горьковской железной дороге не улучшается.

9 сентября 2017 г. в 8 часов 59 минут на регулируемом без дежурного работника железнодорожном переезде 901 км перегона Мегион – Нижневартовск однопутного неэлектрифицированного участка Сургут – Нижневартовск Свердловской железной дороги допущен наезд грузового автомобиля марки IVECO (самосвал) на 5-й вагон по ходу движения пассажирского поезда № 346 сообщением «Адлер – Нижневартовск», следовавшего со скоростью 79 км/ч с последующим повреждением 6-го, 7-го и 8-го вагонов. В результате наезда автомобиля допущен сход 3-ей колёсной пары 5-го вагона, обратились за медицинской помощью 17 человек, из них 15 госпитализировано. 5-й вагон повреждён до степени исключения из инвентаря, повреждено 424 метра пути. Случай квалифицирован как крушение.

По состоянию на 11 сентября 2017 г. на железной дороге допущен рост ДТП на переездах на 19 % в сравнении с 2016 годом (19 случаев против 16 в 2016 году). Только за 10 дней (в период с 28 августа по 5 сентября) допущено 3 ДТП по вине водителей автотранспорта.

28 августа 2017 г. в 9 часов 20 минут на регулируемом без дежурного работника железнодорожном переезде 9 км пк 7 перегона Костариха – Починки при исправно действующей автоматической переездной сигнализации допущено столкновение электропоезда № 6409 сообщением «Заволжье – Нижний Новгород» с легковым автомобилем марки ВАЗ 2115. Причиной ДТП явилось грубое нарушение водителем автомобиля ВАЗ-2115 требований статьи 12.10 части 1 КоАП РФ и пункта 15.3 Правил Дорожного Движения РФ, в части выезда на переезд при запрещающем показании переездного светофора и исправно действующей звуковой сигнализации.

03 сентября 2017 г. в 02 часа 30 минут на регулируемом без дежурного работника железнодорожном переезде 1 км 12 пути станции Восстание при скорости 15 км/ч допущено столкновение маневрового тепловоза ЧМЭЗ №4843 с автомобилем марки «КИА РИО». Причиной ДТП тоже явилось грубое нарушение водителем правил проезда и выезд на переезд при запрещающем показании переездного светофора и исправно действующей звуковой сигнализации.

05 сентября 2017 г. в 04 часа 09 минут на регулируемом без дежурного работника железнодорожном переезде 114 км пк 2 перегона Аксаматово - Нолька при скорости 50 км/ч допущено столкновение поезда №4884 с маневровым тепловозом ЧМЭ-3 с автомобилем марки «Hyundai-Solaris из-за грубого нарушения водителем автомобиля правил проезда железнодорожного переезда.

Очередной вопиющий факт нарушения водителем автотранспорта правил дорожного движения при проезде через железнодорожный переезд допущен 11 сентября 2017 года на Казанском регионе. Так, в 14 часов 03 минуты на регулируемом без дежурного работника железнодорожном переезде 272 км пк 6 перегона Разъезд 265 км – Разъезд 275 км однопутного неэлектрифицированного участка Канаш – Красный Узел Казанского региона допущен наезд рабочего поезда № 8793 сообщением «Канаш – Алатырь» (рельсовый автобус РА-1 № 35 приписки ТЧМ-18 Канаш под управлением машиниста этого же моторвагонного депо) на грузовой автомобиль «Shacman» государственный № В 377 СМ 21 RUS. При скорости следования поезда 80 км/ч машинист увидел выезжающий на переезд с правой стороны автомобиль и применил экстренное торможение, но из-за малого расстояния предотвратить наезд не удалось. Автомобиль отбросило за габарит пути, повреждений устройств СЦБ нет, требуется частичная замена шпал со скреплением АРС. В результате ДТП смертельно травмирован водитель грузового автомобиля «Shacman», доставлены в ЦРБ г. Канаш с травмами средней степени тяжести работники локомотивной бригады рельсового автобуса №35 и оператор дефектоскопной тележки Канашской дистанции инфраструктуры.

Допущен сход с рельсов рельсового автобуса РА-1 №35 всеми колесными парами. Обстоятельства и причины данного случая расследуются. Причиной ДТП явилось грубое нарушение водителем грузового автомобиля «Shacman»

Правил дорожного движения РФ в части выезда на переезд при запрещающем показании переездных светофоров и исправно действующей звуковой сигнализации.

Уважаемые водители!
Будьте особо внимательны при проезде через переезд!

Проезд через переезд – один из сложных и ответственных технологических процессов в управлении транспортными средствами. Поезд мгновенно остановить нельзя. При применении всех средств экстренного торможения тормозной путь поезда составит до 1000 метров!

Заранее продумайте свои действия с позиции обеспечения безопасности движения через переезд.

Выполнение правил дорожного движения при проследовании переездов – залог охраны здоровья и жизни людей, сохранности перевозимых грузов и Вашего личного благополучия!
Счастливого пути!

 
Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
 


Рейтинг@Mail.ru