Администрация Ковровского района
Виртуальная приемная Куда обратиться, если Полезная информация
Главная страница kovrr@avo.ru Карта сайта
10.07.2017 09:33

Информация о подаче документов по государственной регистрации в электронном виде.

Единый регистрационный центр ( ЕРЦ), созданный на базе Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира, осуществляет все виды регистрационных действий, предусмотренных законодательством, регулирующим вопросы государственной регистрации юридических и физических лиц и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, с обслуживанием всей территории Владимирской области, за исключением юридических лиц, в отношении которых федеральными законами установлен специальный порядок регистрации, информирует о следующем.

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 08.08..2001 № 129-ФЗ 2О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – Закон №129-ФЗ) документы на государственную регистрацию могут быть поданы любым удобным способом:

• непосредственно в ЕРЦ- лично или через представителя по доверенности;

• в многофункциональный центр (МФЦ) – лично или через представителя по доверенности;

• по почте с объявленной ценностью и описью вложения;

• через нотариуса.

Однако самым удобным способом предоставления документов в регистрирующий орган является направление документов на государственную регистрацию в электронном виде самостоятельно через интернет с помощью сервисов «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», либо через «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица», размещенных на официальном сайте ФНС России, либо направить через портал государственных услуг.

Для этого требуется наличие электронной подписи и установка специальной программы, с помощью которой формируется транспортный контейнер содержащий документы в электроном виде, для направления в регистрирующий орган.

Сервис «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» предоставляет возможность направить пакет электронных документов в налоговый орган при осуществлении государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ( в том числе при внесении изменений в ЕГРЮЛ и ЕГРИП). При этом заявителю необходимо иметь электронно-цифровую подпись (ЭЦП).

Сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» (далее – ЛК ЮЛ) позволяет направить документы для государственной регистрации юридических лиц или внесения изменений в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, в регистрирующий орган для осуществления процедур государственной регистрации или внесения изменений в ЕГРЮЛ, получать услуги по постановке и снятию с учета организации по месту нахождения обособленного подразделения, внесению изменений в сведения об обособленном подразделении, в качестве налогоплательщика ЕНВД на основании заявлений. Для получения доступа к ЛК ЮЛ нужно установить необходимое программное обеспечение, получить и установить квалифицированные сертификаты ключей проверки электронной подписи, пройти проверку выполнения условий доступа к Личному кабинету и зарегистрироваться.

Сформировать заявление на государственную регистрацию юридического лица можно с помощью специализированного бесплатного программного обеспечения - «Программа подготовки документов для государственной регистрации» (ППДГР). Сформировать пакет документов для направления в электронном виде в регистрирующий орган с целью государственной регистрации можно с помощью специализированного бесплатного программного обеспечения – «Программа подготовки пакета электронных документов для государственной регистрации» (ППЭДГР).

Указанное программное обеспечение размещено для скачивания в разделе «Программные средства» сайта Федеральной налоговой службы www.nalog.ru.

Транспортный контейнер, содержащий сканированные образы документов, должен отвечать требованиям, установленным разделом II «Порядка направления в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг», утвержденного Приказом ФНС России от 12.08.2011 №ЯК – 7-6/489@

Обращаем Ваше внимание, что при представлении документов на государственную регистрацию юридического лица в электронной виде:

- не требуется визита в Единый регистрационный центр;

- не требуется нотариальное свидетельствование подлинности подписи заявителя;

- доставка заявителю документов, подтверждающих государственную регистрацию, осуществляется в порядке, указанном заявителем: электронно на e-mail, в транспортном контейнере, либо на бумажном носителе.

- имеется возможность отслеживания движения направленных на государственную регистрацию документов.

Электронная регистрация исключает финансовые затраты на совершение нотариальных действий по свидетельствованию верности подписи заявителя и нет необходимости личного присутствия заявителя (его представителя) в регистрационном центре, что значительно экономит рабочее время ответственных сотрудников юридических лиц.

Следует отметить, что порядок сдачи налоговой отчетности и уплаты налогов не изменен. Налогоплательщики определяют систему налогообложения, и оплачивают налоги в территориальном налоговом органе по месту нахождения (месту жительства).

 
Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
 


Рейтинг@Mail.ru