Администрация Ковровского района
Виртуальная приемная Куда обратиться, если Полезная информация
Главная страница kovrr@avo.ru Карта сайта
05.04.2011 12:14

СКАЧАТЬ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е  

Администрация Ковровского района

    04.04.2011                                                                                         №    278   

О районном звене территориальной

подсистемы единой государственной

системы предупреждения и

ликвидации чрезвычайных ситуаций

Ковровского района

 

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановления Губернатора Владимирской области от 22 марта 2004 года №190 «О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Владимирской области» (в ред. постановлений Губернатора Владимирской области от 06.09.2005 N 498, от 06.10.2008 N 697, от 13.05.2009 N 386, от 25.01.2010 N 38, от 07.05.2010 N 565)  П о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Положение о районном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ковровского района (приложение N 1).

2. Утвердить состав комиссии администрации Ковровского района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (приложение N 2).

3. Утвердить Положение о комиссии администрации Ковровского района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (приложение N 3).

4. Рекомендовать главам органов местного самоуправления городского и сельских поселений до 20 апреля 2011 года внести соответствующие изменения в свои нормативно-правовые акты.

5. Признать утратившим силу постановление главы администрации Ковровского района от 26.04.2004 года N 201 "О районном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ковровского района".

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы, председателя комиссии Ковровского района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности С.Б. СУТЯГИНА.

 

Глава Ковровского района                                                                  А.В. Клюшенков

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Ковровского района  

от 04.04.2011 N 278

 

Положение
о районном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ковровского района.

1. Настоящее Положение определяет организацию, состав сил и средств, порядок деятельности районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ковровского района (далее именуется звено РСЧС).

2. Звено РСЧС предназначено для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории Ковровского района.

3. Звено РСЧС состоит из функциональных и территориальных звеньев, действует на муниципальном и объектовом уровнях.

Структура звена РСЧС района приведена в приложении N 1.

4. Задачи, организация, состав сил и средств, порядок функционирования территориальных звеньев РСЧС определяются положениями об этих звеньях, утверждаемыми соответствующими органами местного самоуправления.

5. Звено РСЧС имеет два уровня: муниципальный уровень, охватывающий территорию района; городское, сельское поселение; объектовый уровень, охватывающий территорию организации.

На каждом уровне звена РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.

При угрозе возникновения, возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций могут создаваться временные органы управления - штабы по ликвидации чрезвычайных ситуаций и оперативные группы, осуществляющие свою деятельность во взаимодействии с координационными, постоянно действующими органами управления и органами повседневного управления.

6. Координационными органами районного звена РСЧС являются:
на муниципальном уровне (в пределах территории Ковровского района) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ковровского района (далее именуется КЧС Ковровского района), в пределах поселения - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности поселения;
на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации (далее именуется КЧС организации).

Положения о КЧС утверждаются решениями руководителей соответствующих органов исполнительной власти и организаций.

7. Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляется решениями главы Ковровского района, решениями глав поселений, руководителями организаций.

Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия решений определяется Положениями о них или в решениях об их образовании.

Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности района, поселений и организаций возглавляются соответственно руководителями указанных органов и организаций или их заместителями.

8. Основные задачи КЧС района определяются Положением, утверждаемым главой Ковровского района.

9. Постоянно действующими органами управления районного звена областной подсистемы РСЧС являются: на районном уровне – муниципальное учреждение «Управление по гражданской обороне и материально-техническому обеспечению» Ковровского района; на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.

Постоянно действующие органы управления звена РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Владимирской области, а также нормативными правовыми актами администрации Ковровского района.

Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления звена РСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.

10. Органами повседневного управления районного звена областной подсистемы РСЧС являются: на муниципальном уровне - единая дежурно-диспетчерския служба МУ «ГО и МТО» Ковровского района; на объектовом уровне - дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).

Органы повседневного управления звена РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Компетенция и полномочия органов повседневного управления районного звена областной подсистемы РСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.

11. Размещение органов управления единой системы в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

12. К силам и средствам районного звена областной подсистемы РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства органов исполнительной власти Ковровского района, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также силы и средства взаимодействующих функциональных звеньев.

Силы и средства районного звена областной подсистемы РСЧС приведены в приложении N 2 к данному Положению.

13. В состав сил и средств каждого уровня районного звена областной подсистемы РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).

Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.

Перечень сил и средств постоянной готовности районного звена территориальной подсистемы РСЧС Владимирской области приведены в приложении N 3 к Положению.

Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их органы местного самоуправления, организации и общественные объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

14. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории Ковровского района осуществляет в установленном порядке МУ «ГО и МТО» Ковровского района.

15. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется: в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
по решению главы Ковровского района, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.

Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствующих органов управления районного звена областной подсистемы РСЧС.

16. Специально подготовленные силы и средства Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований, дислоцирующихся на территории района, привлекаются для ликвидации чрезвычайных ситуаций в установленном порядке в соответствии с утвержденным планом взаимодействия районного звена областной подсистемы РСЧС с военным командованием.

Силы и средства управления внутренних дел по г. Коврову и Ковровскому району применяются при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с задачами, возложенными на них законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области и Ковровского района.

17. Подготовка работников органов местного самоуправления и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления районного звена областной подсистемы РСЧС, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Организационно-методическое руководство обучением населения способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций и пожаров осуществляется в установленном порядке.

18. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий органами местного самоуправления и организациями, создающими указанные службы и формирования.

19. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов Ковровского района и организаций. Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Владимирской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и организациями.

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

20. Управление районным звеном РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил районного звена и населения.

Приоритетное использование любых сетей связи и средств связи, приостановление или ограничение использования этих сетей и средств связи во время чрезвычайных ситуаций осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

21. Информационное обеспечение осуществляется с использованием средств связи и оповещения, технических систем, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.

Прием сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях населенных пунктов производится на единый номер - 01. Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется администрацией Ковровского района, администрациями городского и сельских поселений и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, Губернатором области и главой Ковровского района.

22. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках районного звена областной подсистемы РСЧС осуществляется на основе районного плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, планов взаимодействия, а также планов действий организаций.

Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках районного звена РСЧС осуществляет МУ «ГО и МТО» Ковровского района.

23. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах или территориях органы управления и силы районного звена РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.

Решениями главы Ковровского района, руководителей органов местного самоуправления и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил районного звена РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

24. Решениями главы Ковровского района, руководителей органов местного самоуправления и организаций о введении для соответствующих органов управления и сил режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация или границы зоны чрезвычайной ситуации;
в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

Глава Ковровского района, руководители органов местного самоуправления и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил районного звена областной подсистемы РСЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения.

25. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, глава Ковровского района, руководители органов местного самоуправления и организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил районного звена РСЧС.

26. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами районного звена РСЧС, являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также безопасности людей на водных объектах;
разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также безопасности людей на водных объектах;
планирование действий органов управления и сил районного звена РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также безопасности людей на водных объектах;
руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также безопасности людей на водных объектах;
осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
б) в режиме повышенной готовности:
усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил районного звена РСЧС на стационарных пунктах управления;
непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам районного звена РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
приведение при необходимости сил и средств районного звена РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
оповещение руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, структурных подразделений администрации района, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств районного звена РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
организация и поддержание непрерывного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти района, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

27. При введении режима чрезвычайного положения (на всей территории Российской Федерации или на территории, в границы которой входит Владимирская область) по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил областной подсистемы РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.

В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы областной подсистемы РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.

28. Ликвидация чрезвычайных ситуаций:
локального характера осуществляется силами и средствами организации;
муниципального характера осуществляется силами и средствами органов местного самоуправления;
межмуниципального и регионального характера осуществляется силами и средствами органов местного самоуправления, органов исполнительной власти области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации;
межрегионального и федерального характера осуществляется силами и средствами органов исполнительной власти области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.

При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.

29. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Владимирской области, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами государственной власти, органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами исполнительной власти района, органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ. Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

30. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
проведение эвакуационных мероприятий;
остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;
использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях соответствующие органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации.

31. Финансовое обеспечение функционирования районного звена областной подсистемы РСЧС и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется на каждом уровне за счет средств соответствующего бюджета и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.

Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством области.

Выделение средств на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций из районного резервного фонда - фонда чрезвычайных ситуаций осуществляется в порядке, установленном главой Ковровского района.

32. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.

Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Приложение №3

 

Перечень
сил и средств постоянной готовности территориального звена РСЧС Ковровского района

№ п/п

Полное наиме-нование аварийно-спасате-льного форми-рования

Место дислокации (почтовый адрес, телефоны руководителя и дежурного) Общая числен-ность форми-рова-ния, из них постоян-ной готовности Оснащение (наимено-вание и количество основных видов спасательной техники, оборудования, иструмента и специального имущества) Виды чрезвычайных ситуаций, на которые могут привлекаться формирования Функции, выполняемые аварийно-спасательным формиро-ванием, виды АСР, на которые имеется аттестация Порядок привле-чения к спасате-льными работам Ближайшая ж/д станция, расстояние, время в пути Источник финан-сирования
1. Силы и средства ГУ «8 ОФПС по Владимирской области»
1. ПЧ-35 пос. Мелехово, ул. Первомайская 01, 7-81-37 22/4 Спец. - 2 Тушение и ликвидация пожаров Ликвидация последствий аварий и катастроф на объектах, связанных с пожарами Согласно распи-санию выезда и плана привле-чения сил и средств ст. Ковров – 1 км. Федера-льный бюджет
  Итого:   22/4 2          
2. Муниципальные пожарные части
1. Муници-пальный пожарный пост №1 с. Клязьминский городок, 7-63-38 10/2 Спец. - 1 Тушение и ликвидация пожаров Ликвидация последствий аварий и катастроф на объектах, связанных с пожарами По распо-ряжению главы Ковров-ского района Ст. Ковров – 15 км Муници-пальный бюджет
2. Муници-пальный пожарный пост №2 пос. Красный Октябрь, 7-01-04 10/2 Спец. - 1 Тушение и ликвидация пожаров Ликвидация последствий аварий и катастроф на объектах, связанных с пожарами По распо-ряжению главы Ковров-ского района Ст. Восход – 8 км Муници-пальный бюджет
  Итого:   20/4 2          
3. Нештатные аварийно-спасательные формирования повышенной готовности
1. Аварийно-спасательная команда повышенной готовности при КЧС и ОПБ Ковровского района г. Ковров, ул. Дегтярева, 34 3-24-81, 2-34-16 123/17 Спец. – 9, инж. – 4, тр. 3 ЧС природного и техноген-ного характера Ликвидация последствий аварий на объектах По распо-ряжению главы Ковров-ского района ст. Ковров – 1 км. Муници-пальный бюджет, бюджеты органи-заций 
  Итого:   123/17 16          
4. Служба медицины катастроф Ковровского района
1. Управление здравоохра-нения админист-рации Ковровского района г. Ковров, ул. Правды, 1 2-10-24 8 Спец. - 2 ЧС природного и техноген-ного характера Оказание первой врачебной помощи По распо-ряжению главы Ковров-ского района ст. Ковров – 1 км. Муници-пальный бюджет
  Итого:   8 2          
5. УВД по г. Коврову и Ковровскому району
1. УВД по г. Коврову и Ковровскому району г. Ковров, ул. Абельмана, 39, 3-26-43, 02 786 по штатному расписанию 74     По распо-ряжению началь-ника УВД ст. Ковров – 1 км. Федера-льный бюджет
6. Силы и средства организаций
1. Аварийно-восстанови-тельная бригада МНП нефтепере-качивающая станция «Филино» АО «ТК Транснефть» Ковровский район, пос. Филино, 2-51-11 24/3 Спец. – 7, инж. – 6, тр. - 2 Аварии на нефтепро-водах Ликвидация последствий аварий на нефте-проводах По распо-ряжению началь-ника Горьково-ского нефтепро-водного управ-ления ст. Гостюхино –16 км.  
  Итого:   24/3 15          
  Всего за район:   983 Всего техники – 111 ед., из них: специальной – 20 ед., инженерной – 10 ед., скорой помощи – 2 ед., вспомогательной – 79 ед.  

 

Приложение № 2
к постановлению администрации
Ковровского района
от 04.04.2011 № 278

 

СОСТАВ
комиссии администрации Ковровского района
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и обеспечению пожарной безопасности

 

СУТЯГИН
Сергей Борисович - заместитель главы, начальник управления жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры, председатель комиссии;

ТУРЫГИН
Юрий Николаевич - заместитель главы, начальник управления экономики, имущественных и земельных отношений, заместитель председателя комиссии;

ЗОНИН
Владимир Николаевич - директор МУ «ГО и МТО» Ковровского района, заместитель председателя комиссии;

МИРОЛЮБОВ
Евгений Юрьевич - заведующий отделом по делам ГО и ЧС, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

АРЛАШИНА
Ирина Викторовна - заведующий отделом природопользования и охраны окружающей среды;

АМБАРОВА
Вера Михайловна - начальник управления образования;

АЛДУШИНА
Светлана Васильевна - заведующий отделом сельского хозяйства, потребительского рынка и услуг;

БОЧКОВ
Андрей Викторович - директор ООО «Комсервис»;

ВЕСЕЛОВ
Николай Васильевич - начальник линейно-технического участка г. Ковров (по согласованию);

ПАЛАТКИН
Владимир Иванович - генеральный директор ОАО «Ковровское ПАТП»
(по согласованию);

ДУДОРОВ
Александр Николаевич - начальник отдела военного комиссариата Владимирской области по г. Коврову и Ковровскому району (по согласованию);

КАБАЕВА
Валентина Николаевна - председатель Ковровского РАЙПО (по согласованию);

КАШИРСКИЙ
Андрей Анатольевич - директор «Ковровского лесопромышленного предприятия – филиал ГУП «Владлеспром»
(по согласованию).

КОСТЕРИН
Михаил Сергеевич - управляющий трестом «Ковровгоргаз»
(по согласованию);

ЛОПАТИН
Виталий Алексеевич - начальник филиала ГУП «ДСУ – 3»
«Ковровское ДРСУ» (по согласованию);

ЛЯГОСКИН
Василий Иванович - начальник ТО «Ковровское лесничество»;

МАЛЫШЕВ
Валерий Дмитриевич - начальник ГУ «8 ОФПС по Владимирской области» (по согласованию);

МОИСЕЕВ
Герман Владимирович - Начальник УВД по г. Коврову и Ковровскому району (по согласованию);

ПЕТРОВ
Сергей Леонидович - директор МУ Ковровского района «Служба единого заказчика»;

РЕПИНА
Ольга Викторовна - начальник территориального отдела Роспотребнадзора в г. Коврове, Ковровском и Камешковском районах (по согласованию);

РАВКОВ
Николай Иванович - начальник ОНД по Коврову и Ковровскому району

СКОРОХОДОВ
Вячеслав Валентинович - первый заместитель главы, начальник финансового управления;

СЛЕПОКУРОВ
Владимир Михайлович - начальник Ковровских РЭС (по согласованию);

ЯГНЮК
Владимир Иванович - начальник управления здравоохранения, охраны труда и социального партнерства;

 

 

Приложение № 3
к постановлению администрации
Ковровского района
от 04.04.2011 № 278

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии администрации Ковровского района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

1. Комиссия администрации Ковровского района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее именуется КЧС района) является координационным органом, образованным для координации деятельности органов управления и сил районного звена областной подсистемы РСЧС, обеспечения согласованности действий органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, государственных и иных организаций, общественных объединений в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуются чрезвычайные ситуации) и обеспечения пожарной безопасности.

2. КЧС района руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Владимирской области, указами, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, главы Ковровского района, а также настоящим Положением.

3. КЧС района осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, заинтересованными организациями и общественными объединениями.

4. Основными задачами КЧС района являются:
а) разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
б) координация деятельности органов управления и сил территориального звена РСЧС;
в) организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также по обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций;
г) организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
д) обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создание и поддержание в готовности пунктов управления;
е) организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
ж) участие в установленном порядке в разработке и осуществлении федеральных целевых и научно-технических программ, организация разработки и реализации территориальных программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
з) создание резервов финансовых и материальных ресурсов;
и) взаимодействие с другими КЧС, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций;
к) планирование и организация эвакуации населения, размещения эвакуируемого населения и возвращения его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания;
л) обеспечение согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
м) организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

5. КЧС района с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
а) рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, принимает собственные решения и вносит в установленном порядке главе Ковровского района соответствующие предложения;
б) разрабатывает проекты нормативных правовых актов администрации Ковровского района и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
в) участвует в разработке плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, плана по организации эвакуации населения, его размещения и возвращения после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания;
г) участвует в разработке и реализации федеральных, областных и районных целевых программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
д) организует сбор, обработку и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование чрезвычайных ситуаций на территории области, разрабатывает меры, направленные на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности;
е) контролирует деятельность функциональных, территориальных и объектовых звеньев РСЧС и организаций на территории района по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
ж) разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования территориального звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
з) организует создание финансовых и материальных ресурсов для решения вопросов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
и) организует работу по подготовке предложений, аналитических материалов и рекомендаций для органов исполнительной власти района и органов местного самоуправления по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
к) организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

6. КЧС района в пределах своей компетенции имеет право:
а) запрашивать у органов исполнительной власти района, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
б) заслушивать на своих заседаниях информацию представителей органов исполнительной власти района, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
в) привлекать для участия в своей работе представителей органов исполнительной власти района, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями, в том числе специалистов предприятий и учреждений для проведения экспертизы потенциально опасных объектов и контроля безопасности их функционирования;
г) создавать рабочие группы из числа ученых, специалистов органов исполнительной власти и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности КЧС района, определять полномочия и порядок работы этих групп;
д) вносить в установленном порядке в администрацию района предложения по вопросам, требующим решения главы Ковровского района;
е) обеспечивать взаимодействие функциональных звеньев подсистем РСЧС по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
ж) привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в состав территориального звена РСЧС, для выполнения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнению спасательных и аварийно-восстановительных работ.

7. Состав КЧС района утверждается главой Ковровского района.

Председателем КЧС района является заместитель главы Ковровского района, который руководит деятельностью комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.

В состав КЧС района входят руководители органов и структурных подразделений администрации района, организаций и надзорных органов района (по согласованию).

Для организации выявления причин осложнения обстановки, выработки предложений и принятия мер по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций непосредственно в районе бедствий могут создаваться оперативные группы, формируемые из числа членов КЧС района и необходимых специалистов.

8. КЧС района осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на год, принимаемым на заседании комиссии и утверждаемым главой Ковровского района.
Заседания КЧС района проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания КЧС района проводит ее председатель или по его поручению один из его заместителей.
Заседание КЧС района считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины приглашенных членов.
Работа КЧС района осуществляется в форме заседаний, в том числе:
выездных заседаний;
расширенных заседаний с привлечением должностных лиц по решению председателя в соответствии с рассматриваемыми вопросами.

Члены КЧС района принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

Подготовка материалов к заседанию КЧС района осуществляется органами исполнительной власти, организациями и общественными объединениями, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены в КЧС района не позднее чем за 10 дней до даты проведения заседания.

9. Решения КЧС района принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.

Заседания КЧС района оформляются в виде протоколов и решений, которые подписываются председателем комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, а при необходимости - в виде проектов указов, постановлений и распоряжений администрации Ковровского района, которые вносятся в установленном порядке в администрацию района.

Обновлено 05.04.2011 14:20
 
Сайт является средством массовой информации
(выписка из реестра зарегистрированных средств массовой информации)

Мы в социальных сетях

 


Рейтинг@Mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика