Администрация Ковровского района
Виртуальная приемная Куда обратиться, если Полезная информация
Главная страница kovrr@avo.ru Карта сайта
24.05.2017 08:24
СКАЧАТЬ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
Администрация Ковровского района
            23.05.2017                 345           
О внесении изменений в приложение к
постановлению администрации
Ковровского района от 19.04.2016 №243

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

П о с т а н о в л я ю:

1. Внести в приложение к постановлению администрации района от 19.04.2016 № 243 « О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ ) в отношении районных муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания « следующие изменения :

1.1. Пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:

"Муниципальное задание формируется с учетом предложений районного муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества их потребителей, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатами работ и возможностей районного муниципального учреждения по их оказанию (выполнению), а также показателей выполнения муниципального задания в отчетном финансовом году."

1.2. Пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:

"Если иное не установлено Положением, в муниципальном задании устанавливаются допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год".

1.3. Пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания

"Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ) между обособленными подразделениями осуществляется по форме согласно приложению № 1 к Положению и может не содержать всех показателей, утвержденных для районного муниципального учреждения главным распорядителем средств районного бюджета".

1.4. Пункт 7 изложить в следующей редакции :

« 7. Главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся бюджетные, автономные, казенные учреждения, обеспечивают ведение реестра муниципальных заданий ».

1.5. Пункт 9 дополнить абзацем следующего содержания:

"При расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, в нормативные затраты на оказание муниципальных услуг не включаются затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества с учетом уплаты по нему налогов".

1.6. В пункте 10:

1.6.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

1.6.2. После абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:

"Vw - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием";

1.6.3. Дополнить абзацем следующего содержания:

"При расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, в нормативные затраты на оказание муниципальных услуг не включаются затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества с учетом уплаты по нему налогов".

1.7. В пункте 14:

1.7.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:

"затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества".

1.7.2. После абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

"затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования, по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, начиная с формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов";

1.8. В пункте 15:

1.8.1. Дополнить абзацем восьмым следующего содержания:

"затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования, по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, начиная с формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;".

1.8.2. Дополнить абзацем следующего содержания:

"Порядок формирования и использования резерва, указанного в абзаце четвертом пункта 14 и в абзаце восьмом пункта 15 Положения, устанавливается финансовым управлением администрации района».

1.9. Пункт 22 изложить в следующей редакции:

"22. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.

В нормативные затраты на выполнение работы включаются:

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;

затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в

процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, начиная с формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;

затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

затраты на оплату коммунальных услуг;

затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (за исключением имущества, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;

затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования, по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, начиная с формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;

затраты на прочие общехозяйственные нужды.

При определении нормативных затрат на выполнение работ применяются натуральные показатели, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) выполнения работ в установленной сфере (далее - стандарты работ).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом работы, в отношении работы, выполняемой районными муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются сметным методом, либо на основе анализа и усреднения показателей деятельности районного муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение работы в соответствующей сфере деятельности, либо на основе медианного значения по районным муниципальным учреждениям, выполняющим работу в соответствующей сфере деятельности, либо иным методом, разработанным главным распорядителем средств районного бюджета.

Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются правовым актом главного распорядителя средств районного бюджета.

Порядок формирования и использования резерва, указанного в абзацах пятом и тринадцатом настоящего пункта, устанавливается финансовым управлением администрации района".

1.10. В пункте 24:

1.10.1. После абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

"Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества районного бюджетного (автономного) учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в случае наличия указанного имущества по решению главного распорядителя средств районного бюджета.

1.10.2. Дополнить абзацем следующего содержания:

"При расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, в нормативные затраты на оказание муниципальных услуг не включаются затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества с учетом уплаты по нему налогов".

1.11. Пункт 29 изложить в следующей редакции:

"29. Уменьшение объема субсидии, предоставленной из районного бюджета районному бюджетному (автономному) учреждению, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие в том числе размер оплаты труда работникам (отдельным категориям работников) районных бюджетных (автономных) учреждений, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, либо в связи с включением в них дополнительных затрат на общехозяйственные нужды.

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке районными бюджетными (автономными) учреждениями в районный бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности".

1.12. Абзацы второй и третий пункта 31 исключить.

1.13. Дополнить пунктами 32 и 33 следующего содержания:

"32. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале осуществляется после предоставления районным муниципальным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части показателей объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением N 2 к Положению. В случае если показатели объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.

Если на основании отчета о выполнении муниципального задания за отчетный год показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в районный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы).

Главный распорядитель средств районного бюджета вправе установить в муниципальном задании требование о предоставлении районным муниципальным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год.

33. Требования, установленные пунктами 32 и 33 Положения, не распространяются:

а) на районное муниципальное учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;

б) на предоставление субсидии в части выплат в рамках Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 г. № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 г. № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".

1.14. Пункты 32 и 33 считать пунктами 34 и 35 соответственно.

1.15. Пункт 34 дополнить абзацем следующего содержания :

"Отчет об исполнении муниципального задания представляется в срок не позднее:

за отчетный год - до 01 февраля текущего года;

за отчетный квартал текущего года - до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; предварительный отчет за текущий год - до 01 декабря текущего года".

1.16. Приложение № 1 к Положению о формировании муниципального задания в отношении районных муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.17. Приложение № 2 к Положению о формировании муниципального задания в отношении районных муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению. предварительный отчет за текущий год - до 01 декабря текущего года".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. начальника финансового управления.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2018 года, подлежит официальному опубликованию и применяется при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнение работ на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

Глава администрации Ковровского района В.В. Скороходов



Приложения    посмотреть (в формате PDF)

Обновлено 24.05.2017 08:36
 
Сайт является средством массовой информации
(выписка из реестра зарегистрированных средств массовой информации)

Мы в социальных сетях

 


Рейтинг@Mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика